1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @shima68, привет-смотри,для изготовления лучше купить ведущие звезды для китайских мопедов, самые дешевые-не каленые, нужно три штуки.
     

    Вложения:

    • mastercity_0e2dea19f84972659c209558beb8826a76.jpeg
    • mastercity_f67996a7e20bf3cb632da7cdb21d94ea4b.jpeg
    • IMG_20160209_202802394.jpg
    • IMG_20160209_202812086.jpg
    • IMG_20160209_202825869.jpg
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Пахарь9В, так я и варил полуавтоматом-купил в том году.
     
  4. shima68
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207

    shima68

    Живу здесь

    shima68

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Россия
    о, есть вектор поиска), случайно не сузишь до названия мокика?
    shkiv__kr3.jpg а то дюраль совсем не внушает доверия. хотя стоят на зарях, но не привариться к ней, не засверлиться.
     
  5. shima68
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207

    shima68

    Живу здесь

    shima68

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Россия
    сцепление одно, ручки две...видимо тут собака и порылась)
     
  6. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @shima68, дельта, альфа, орион, и т. п.
     

    Вложения:

    • i.jpg
    • optom-shveynaya-furnitura-iz-kitaya-634-small.jpg
    • 37228.jpg
    • i.jpg
  7. Сергей_Шурыга
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Сергей_Шурыга

    Новичок

    Сергей_Шурыга

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Хорошо бы... Только как?
     
  8. Сергей_Шурыга
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Сергей_Шурыга

    Новичок

    Сергей_Шурыга

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Вот попробовал, и получилось!
    Хочу подробнее описать ситуацию, возможно кому пригодится...
    Случилось это неожиданно...Ехал с прицепом, остановился для погрузки. После остановки включил нейтральную, заглушил двигатель. Не много откатил мб. на зад в ручную... После погрузки завёл двигатель, выжал сцепление включил вторую. Когда отпустил рычаг сцепления движок заглох...
    Завёл, не отпуская сцепление, всё повторилось... Стал смотреть, колёса оказались заблокированы, а рычаг переключения передач завис не понятно где...
    Так как мб. гарантийный позвонил в сервис, сказали привози срок выполнения ремонта 45 дней!
    А оказалось всё так просто. Выжал сцепление, воткнул заднюю. Включилась без усилия, но потыкать пришлось несколько раз. Выключил нормально. Затем туже самую операцию повторил со второй передачей. И вот всё в порядке! Сегодня работал весь день!
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО за консультацию!
     
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Заклинивание переключения передач происходит из за того, как я понял, что не до конца выкл задн. пер., а рычаг уже доходит до паза перехода в сторону 2,3 передач и проскакивает туда. Нужно доработать н-образную направляющую рычага переключения. Даже, я думаю, лучше не подрезать, как я сказал выше, а нарастить пластину разделяюшую R и 2 передачи. Или сместить полностью (5-10 мм) направляющую в сторону управления.
     
  10. Сергей_Шурыга
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Сергей_Шурыга

    Новичок

    Сергей_Шурыга

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Возможно...Я по этому поводу сказать не чего не могу... Просто ещё не разбирал и не знаю как это работает...Но тут есть где по экспериментировать...
     
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Разбирать ничего не нужно. Я имею в виду доработать направляющую которая с верху на кпп прикручена.
     
  12. Сергей_Шурыга
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Сергей_Шурыга

    Новичок

    Сергей_Шурыга

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Так я всё понял...Про направляющую...Я имел в виду, что я не знаю устройства. А вот если бы разобрать, то возможно придумать что то радикальное, что бы подобное не происходило...
    Мне не давно пришлось ремонтировать КПП от газельки так там приняты меры что бы не включить две передачи одновременно. Конечно КПП газельки не КПП угры но всё же не мешало бы что то подобное придумать и тут...
     
  13. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы наверно путаете с другими моделями МБ, там передняя часть куда вешают утяжелители приварена или вообще одно целое с задним с цепным, а у нас эта подставка прикручена к двигателю и нужна только для того, чтоб мотоблок опирать на подставку. И если на нее повесить груза, то я думаю болты из дюралевого блока вырвет. И это будет самое дешевое из того что может случиться. Это надо эту подставку соединять со сцепкой вот тогда можно будет вешать груз.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На МС была представлена самодельная рама из уголков. Вот насчёт неё я бы не сомневался. У себя же планирую утяжелители ставить на колёса.
     
  15. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нужно нарезать ремонтную резьбу. Она будет чуть больше этой. Но болт можно будет закрутить тот же. Т. е. Если резьба М10, то нужно найти метчик М10 чего то там, я не помню точно, так как не токарь. И им прогнать резьбу по новой. Только надо аккуратно, а то можно старую ободрать и начать резать новую. Так как суппорт мягкий. У нас на КПП автомобильных часто так бывало.
    А так надо попробовать залить масло и покататься на нем без нагрузки. Масло нагреется, станет жидким, если не потекло то значит все нрмуль. Можно работать. А потом когда сезон закончится можно и резьбу восстановить.
    А зачем вы этот болт то тянуть стали? Разобрать хотели? Или просто подтягивали?
     
Статус темы:
Закрыта.