1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Да пришлось болтик ограничитель поставить - делал сцепку то для подьема
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, привет, на втором фото диски у ДО очень сильно раскрыты.
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Привет, там меньше и никак... Упрётся в стрелку
     

    Вложения:

    • WP_20160521_15_39_45_Pro.jpg
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, так убъешься работать, а стрелки переставить внутрь так сложно?,передняя часть диска должна быть паралельна ведущим колесам, а задняя часть уже накидывает, изменение ширины гребня изменяешь только путем раширения дисков на грядиле, но не путем изменения угла их раскрытия.
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Вообще ДО тоже сырой, доделывать надо, надо или стрелки отводить от дисков, или наоборот, на моей самоделке стрелки дискам не мешают, а на заводском поставлены очень близко к друг другу.
     

    Вложения:

    • IMG_20160507_083124403.jpg
    • IMG_20151007_092957378.jpg
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ок буду закапывать попробую переставить
     
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, представь что на твоей оке задние колеса стоят также как у тебя стоят диски на ДО-далеко уедешь?
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    и если будешь закапывать ДО (или пытаться),я сам не делал так, но мысль была, попробуй переставить диски вовнутрь, т. есть что бы они не нагребали, а разгребали землю, а ведущие колеса ехали по саженной картохе, если они бескамерные-страви давление до 1, а так как сейчас есть ты ДО не удержишь по прямой, будет разочарование. :(
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ага уже было... Оно .. Пожалел, то не сделал для гусей ступицы...короче грабли рулят
     
  10. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Привет, а по какому номеру ДО эти искать, а то мне все предлагают в магазинах ДО 1го типа- два диска на рогатине, а мне нужны на палке, чтоб регулировать нормально. Хотя палка у меня есть от двухрядного окучника, можно просто диски приделать, ток где их взять.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @gromthunder, если у тебя грядиль есть, то купи вот такой, и от него диски приколхозь к своей навеске, я так сделал. И цена не кусается, и диски диаметром 42 см-самое то.
     

    Вложения:

    • 832443cf948d74b45f3ad2124654f339.jpg
  13. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    А для чего подрезчики (стрелы) нужны, с ними четче окучивает?
    Все хотел спросить, да забывал- кто-ть в трансмиссию заливал чего в масло - типа хадо, ликви молли для кпп и редукторов? Думаю попробовать, чтоб звук потише был. Но боюсь, что все это фуфел. Раньше никогда не пользовался. Им же навредить нельзя?
     
  14. shima68
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207

    shima68

    Живу здесь

    shima68

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Россия
    @gromthunder, тад-17 всегда лил, нечего его баловать)
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    По маслу в КПП - надо подумать... с одной стороны там сцепуха, ж а с другой если посмотреть то конструктив данной КПП и редуктора в купе должен требовать масла группы TM5 - GL-5, потому как редуктор можно отнести к типу тяжелонагруженных гипоидных систем -
    Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам.
    У нас цвет-мета нет в редукторе.
     
Статус темы:
Закрыта.