1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Завадский
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    10

    Завадский

    Живу здесь

    Завадский

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Беларусь
    с субаровским это какая то определенная модель или просто смотреть что бы двигло было SUBARU?
     
  2. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Мотоблок "Угра" НМБ-1Н10 с двигателем Robin Subaru EX 21 PREMIUM (7 л. с),
    Мотоблок "Угра" НМБ-1Н9 ,с двигателем Robin Subaru EX 17 PREMIUM (6,0)
     
  3. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
  4. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Для разработки тяжелой целины сразу посмотрите в сторону фрез "целина" или "гусиные лапки". Штатными фрезами, конечно, тоже можно справиться, но намного труднее выйдет.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А чем Субару лучше Хонды или того же Калужского ДМ-1М только более высокой ценой?
    Что то смотрю вопросов в последнее время на МС по этому двигателю стало слишком много.
     
  6. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    При всем уважении - сравнивать Субару с ДМ-1М - это довольно смело.
     
  7. Завадский
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    10

    Завадский

    Живу здесь

    Завадский

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Беларусь
    на что смотреть при покупке бу с субаровским движком?
     
  8. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
  9. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Извините, если Вы недостаточно хорошо представляете себе, что такое мотоблок - ни за что не посоветую Вам покупать мотоблок б/у без гарантии. А если понимаете как работает мотоблок - сами знаете, на что смотреть.

    Если грубо - наверное посмотреть на предмет внешних повреждений, проверить работает ли коробка передач и сцепление, завести и покатать...
     
  10. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
  11. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Нет, Угра - хорошая железяка, я ей доволен. Но - российский менталитет делает свое черное дело. Ежели у кого еще остались иллюзии по сему поводу - велкам: https://www.master-forum.ru/garden-interview?Id=3717
    (по крайней мере - в той части, что относится к КАДВИ)

    Лично я - плакалъ.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Единственно что шумный а так моща нормальная, да и запчасти намного дешевле в случае чего.
    Да и дешевле на много.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ну и что в этой теме тоже были примерно такие же фотографии редуктора, благо пользователь полез вовремя смотреть причину повышенного шума а то было бы так же как и на МС.
     
  14. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    По тем же отзывам с МС - гораздо капризнее даже китайского Лифана. Единственное достоинство - низкая цена. Субару и Хонды как раз получаются - самые безпроблемные, если не класть их на бок и не поить паленым маслом и бодяженным бензином.

    Нет, я понимаю - есть люди, которым лишний раз движок перебрать - в удовольствие. Для таких ДМ1 - самое то.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Зачем так далеко ходить? Кузьмич осенью прошлого года перебирал Угру и выкладывал фото здесь в теме https://www.forumhouse.ru/threads/153725/page-14. Ни одна уважающая себя фирма не ставит на конические передачи шариковые радиальные подшипники наверно кроме КАДВИ поэтому и редуктора воют и люфтят с вытекающими от сюда последствиями. Ну наверно тоже кому как повезет. Вот Ока у них пока нормально делается но модель действительно давно устаревшая.
    Слава богу мой ДМ-1М вот уже 9-ый год работает и даже не знаю как устроен карбюратор не говорю уж о разборке движка. Да и воздушный фильтр снял, постирал и поставил обратно а не выкидывать как на тех же Хондах, Субару и китайцах. Про масло так лью простую минералку 10-W-30 а бензин раньше лил какой под руку попадется хоть 92 хоть 80.
     
Статус темы:
Закрыта.