1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    А что тут особенно говорить? Червячный редуктор, нет заднего хода, 40кг вес...
    Подойдет для рыхления клумб и небольших грядок. Для площадей, тяжелых нагрузок, пахоты, первозок - не предназначен.

    ИМХО из отечественных культиваторов наиболее интересна Нева МК-200, метящая на нишу французского Pubert Vario.

    Впрочем Вам виднее, под какие задачи берется агрегат.
     
  2. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Какая у вас площадь обработки? Качество этой площади?
     
  3. Новая Рига
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Новая Рига

    Новичок

    Новая Рига

    Новичок

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красногорск
    Площадь 5 соток, каждый год копаем под грядки, земля +торф,вот и думаю что взять.
     
  4. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    В принципе и "червяка" хватит.
    У меня 10 соток "тяжеловатой" земли, пробовал обрабатывать лёгким культиватором, так пока культивировал, чуть руки себе не оторвал (и это после 10 лет использования УРАЛА). То зарывается, то убегает.
    Сейчас пользуюсь Угрой. Пашет, сеет, культивирует, окучивает).
     
  5. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Возьмите Салюта с Лифаном. по цене будет то же, что Садовник, а по возможностям - куда как больше.
     
  6. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    За этот год попробовал и окучивание и выкапывание картошки мотоблоком, для окучивания в свое время купил набор навесного оборудования в который входили два окучника и палка крепления для них окучники оставили вполне приемлемое впечатление ими я нарезал сначала борозды а потом их раза два окучивал, единственный недостаток что мотоблоку тяжковато тянуть два окучника и при нарезки борозд его приходилось подталкивать, зато окучивалось все наура, мне даж понравилось. Для выкапывания пришлось купить выкапыватель в комплекте он не шел поэтому пришлось докупать отдельно благо стоил недорого, впечатление о нем тоже в принципе неплохое свою функцию выполняет, немного привыкнуть надо и нече огород выкопал впринципе без особых проблем и гораздо быстрее чем вручную. Выводы из вышеизложенного навеска для выкапывания и окучивания имеет смысл даже независимо от способа посадки т. к огород при любом способе посадки можно окучить а потом спокойно выкопать выкапывателем.
     
  7. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Сенокосилкм эт зодорово, сам о ней мечтаю ток цена в 15000р меня расстраивает (по поводу плуга незнаю здесь у всех отзывы разные, лично мне достался плуг идеальной формы который хорошо врезается в землю, хорошо ее отваливает, но во первых он мне кажется какимто маленьким и пашет неглубоко, а во вторых у меня мб с датчиком уровня масла в моторе, который гдохнет при черезмерных наклонах, поэтому пахать в принципе глубоко не возможно, я уже начинаю задумываться или налить масла в мотор больш чем надо чтоб при наклонах не глох либо плуг надворить
     
  8. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Датчик масла на мотоблоках не нужен, он требуется на стационарных агрегатах, призванных работать подолгу (генераторах, мотопомпах и т. п.) Двигатель же идет с завода стандартный, без разницы - куда его будут ставить. Поэтому на мотоблоке датчик масла можно безбоязненно отключить.
     
  9. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Курган
    «Телега» с хорошей проходимостью по бездорожью на базе мотоблока Угра НМБ-1Н10.
    В теме «Тележка к мотоблоку. Строим сами.» Пост #5881. Сцепка к «телеге» пост #5952

    20140819_ТЕЛЕГА_.jpg
     
  10. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Как ты спарку на бм поставил?
     
  11. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Курган
    3452_сдвоенные.jpg

    Дистанционные втулки длинной 110 мм плюс-минус 0,3 мм мне отрезали на токарном станке из водогазопроводной трубы диаметром 26,8 мм. В них болты М10х140, много гаек и шайб.
    Болтов умудрился поставить по 8 штук на каждую сторону. Перевозил до тонны груза в телеге - колёса выдержали без проблем. Трубу желательно оцинкованную, что бы со временем острые кромки не притупились от ржавчины.
    Подробности в теме "мотоблок НМБ-1 Кадви " #4130 Там и эскизик есть для размышления.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @3uma, а как Вы возите груз если судя по фото Вам приходится сидеть по середине телеги? :aga:
    Или эта телега на фото только для покатушек, а для груза у Вас другая телега?
     
  13. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Курган
    За лето многое чего перевозили. Но, так и не случилось, что бы мне не нашлось места где примоститься. Это только теоретически кажется, что не найдётся места, а на самом деле место всегда находится даже для пассажиров.
    Когда я задумывал свою телегу, то тоже думал примерно так: "Ну, а если нагружу чего нибудь много в виде двух кубометров, что будет выше бортов на 1 метр. И там сверху будет страшно сидеть, то я поверну руль и буду идти рядом. Потерплю. Тем более, что далее, чем 5 км ездить не приходится. Да и ездил же я в юности на высокой конной телеге без бортов как все жители деревни ездили не один век."

    Вот ты задал вопрос. Так, пожалуйста придумай такой груз (до 900 кг) и случай, что бы сесть было невозможно. (Колотые берёзовые дрова, брёвна если смог закрепить, то и сидеть удобно. Брёвна до 2,3 метра уже приходилось возить.)
    На всякий случай повторюсь. Телега по уровню бортов имеет объём чуть более полкубометра. Руль регулируется вверх-вниз и поворачивается в стороны.

    Выше дана ссылка #5881 на описании телеги. Ты её возможно не прочитал.
    Вот выдержки из той ссылки:

    Также регулируется по высоте, например приходилось ездить стоя, когда перевозили шкаф или колёса от Камаза.
    ...
    На случай перевозки тонны груза предусматривал изготовить приставку-удлинитель на руль сантиметров 70 и сиденье за задний борт. Так усилие на руле будет раза в два меньше и водитель места не занимает в кузове. Но такой нужды не случалось - перевозить тонну. Да и верхом на грузе не плохо сидеть, или свесив ноги сбоку как на конной телеге. Ноги находятся вполне в безопасности, да и удобно спрыгнуть с телеги, если она начинает буксовать.

    20140816_Берта в Телеге.jpg
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @3uma, Да видел я Вашу ссылку на МС. Но допустим Вы поехали за навозом на своей телеге, нагрузили хорошо пахнущего сырого навоза полную телегу IMG_3137.JPG Как например здесь. Сядете на эту кучу г...на и поедете (чтобы идти те же 5км со скоростью 8-9км. ну как то не реально)?
    И допустим надо съездить за день раза 2-3?
    Конечно можно и ходить рядом мотоблоком но по мне уж лучше хорошо ехать даже с таким грузом за спиной чем плохо идти да если еще и по грязи по обочине дороги.
    Вот и сказал что Ваша телега наверно больше для покатушек.
    Какая цель у Вас была сделать такую короткую базу? Ведь это неудобно для эксплуатации.
     
  15. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    @viktor48, а по мне-если устраивает человека его повозка, да в добрый путь, Вас то что до такой степени зацепило. Соклубник делится опытом, уже за это надо сказать спасибо, принимать или нет дело каждого, самое главное в моем высказывании-вещь устраивающая хозяина уже сделана и эксплуатируется, и нравится хозяину, и он делится своим опытом, за это ему и спасибо. Поможет кому то-хорошо, не понравится, не будут повторять... и всё.
     
Статус темы:
Закрыта.