1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну если по пальцам лупит, значит все же есть маленькая сила тока. Есть одна идея, но не знаю будет или нет работать. Может быть последовательно с диодом поставить гасящий конденсатор, напряжение там я думаю переменное. Излишек будет гасить кондер, а необходимый ток для светодиода подобрать ограничительным резистором. Только вот сдается мне, напряжение там сильно не стабильное и скачет вместе с оборотами двигателя. Поэтому эта схема не будет работать. Надо померить напряжение и посмотреть как оно зависит от оборотов двигателя, потом уже видно будет что к чему.
    Можно конечно не мудрить, если есть деньги можно купить готовое изделие и поставить на любой мотоблок. Я имею ввиду головной свет для велосипеда. Светит такая фара не хуже ксенона:aga:,есть съемный аккумулятор и зарядник. Хватает такого света на несколько часов, но я думаю ночами напролет мало кто ездит и будет достаточно. И купить можно у китайцев напрямую, чтобы денежков сильно не платить. На алиэкспрессе такого добра валом и стоит немногим более тысячи с бесплатной доставкой. Да простят меня модераторы дам ссылку для примера, а не ради рекламы, чтобы поняли что я имею ввиду: https://ru.aliexpress.com/item/Securitylng-2800-Lumen-Cree-XML-U2-LED-Bicycle-Light-Bike-Lamp-6400mAh-Battery-Pack-Charger-4/818202159.html
    Если кто не знает, скажу сразу, со своих рук, себе в глаза такой штукой лучше не светить даже днем! :)]
     
  2. general-alex
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    general-alex

    Новичок

    general-alex

    Новичок

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Уважаемые Форумчане! Кто-нибудь пользовался оборотным плугом? Какие отзывы?
     
  3. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.691

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.691
    Адрес:
    Московская область
    Всем дня доброго. Планирую покупку Угры с Субаровским движком 7л.с. Подскажите, решил ли КАДВИ проблемы с рассыпающимися редукторами? Или шестеренки такие же сырые?
     
  4. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    В моем случае таких проблем за тригода эксплуатации нет. Делаю мотоблоком все что можно, эксплуатирую нежалея. Масло строго по регламенту. Вопрос с маслом для меня принципиален. В проблемы с редукторами не верю. Верю в проблемы с человеческим фактором.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А в чем выражаются у Вас проблемы с человеческим фактором? Вы может хотите сказать что и Кузьмич (в отчете на стр. 14 этой темы) после 3-х сезонов эксплуатации Угры был вынужден перебирать редуктор по человеческому фактору? Да и несколько случаев описанных здесь и на МС не показатель?
    Что то часто у нас всякие комиссии при авариях упирают на этот фактор.
     
  6. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    @Yriy,
    1. У меня нет проблем.
    2. Если честно, то помоему, Кузмичу делать было нефиг.
    3. Бывают в жизни огорчения (расследование ни кто ведь не проводил чего там хозяин вытворял, может без масла ездил, а признаться, что сам дурак ни кто не захочет)
    4. Помоему это вполне логично, хоть и печально.
    Меня все устраивает. Сломается, выложу инфу и честно скажу что почем (если сам дурак).
    Считаю, что любой инженер, в своей компетенции, меня умнее и надо строго следовать условиям обкатки двигателя и трансмиссии, тягать прицеп в соответствии с массой указаной в мануале, своевременно менять масло и прочее обслуживание проводить. Если мой мотоблок сломается, то винить завод не стану, поскольку вожу по 600 кг, копаю картошку вот с такими самодельными колесами https://www.forumhouse.ru/threads/153725/page-2. и прочие безобразия нарушаю. Кстати ему по инструкции осталоь работать еще 2 года, если не ошибаюсь завод устанавливает 5 лет эксплуатации.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ну конечно:aga:. Если у человека коническая передача работает половиной зуба и при этом редуктор ревет то уж наверно лучше разобрать его и отрегулировать зацепление в шестернях чтоб редуктор работал не от силы 5 лет а хотя бы раза в 3 дольше.
    У меня на кроте тоже написано в паспорте 5 лет а крот отработал уже 29 лет.
    Про любого не скажу особенно про конструкторов КАДВИ. Ведь посмотрите что в аналогичных Угре по компоновке и конструкции мотоблоках (в том числе и китайских) в основной массе стоят конические роликовые подшипники а здесь напихали везде радиальные шариковые подшипники которые не предназначены для восприятия больших осевых нагрузок.
     
  8. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    По поводу 29 лет, так ведь это же хорошо! Но я губу раскатываю на 5, как обещано, после пяти все вопросы снимаются.
    Ну, тут хозяин - барин. Главное при "улудшайзинге" что бы у рационализатора степень криворукости не превышала оную у его апонента т. е. слесаря - сборщика.
    Таки им виднее. Ибо рыночная экономика! А так, на 5 обещаных лет хватит поди?
    Так что все ИМХО честно, не бывают "раки большие да по два рубля". Было бы денег много, купил бы я Агрию.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Вообще то говорят - мы не такие богатые чтобы каждые 5 лет менять технику. Если она на большее не способна то это не техника а ...
    А Вы думаете что на Вашем мотоблоке шестерни работают по другому? Или считаете по принципу "меньше знаешь - лучше спишь"?
     
  10. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    По поводу человеческого фактора, нашей небогатости и когда меньше знаешь - лучше спишь. Подарили мне пилу бензиновую с формулировкой из слов непереводимого русского фольклерного языка: "Плохая мол пила и все. Бери ее на запчасти и что бы глаза мои больше сие чудо рашкинского быдлопроизводства не видели. И свечки менял, и фильтр воздушный де выкинул и даже тросик стартера умудрился истерзать до полуразрыва, а она глохнет! По пилит чуток и заглохнет!" Короче не пила это и все тут. Хотя тракторную телегу срезки ценой невероятных усилий ДВС и нервов, все же осилила и не умерла целиком. ЭХ! Вот жили бы мы в этих ваших там Европах...!. В общем, с тяжелым чувством глубокого поругания и попранного патриотизма взял я коробочку и под презрительный но благодарный взгляд сабжа отправился восвояси, да бы избавить пилострадальца от поноса кирпичами и уши свои от русофобского маразма. Развернув ссаные тряпки в которые был завернут выкидыш конструкторской мысли руссо - китайской промышленности, я, по началу убежденный в ущербности всей "славяно - арийской рассы" и себя лично, сидел и обдумывал, как эту неведомую фигню для гвоздезабивания приспособить хотябы, а потом разразиться в сети лузлами по поводу, да ЧСВ свое потешить. Дураки мы мол, дураки, когда же нас американцы кузькину мать любить научат и японамать уважать. Присмотрелся, пригляделся, покумекал и третьим глазом, выросшим из глубин загадочной русской души не менее загадочным для нищеброда и фуфлоюзера образом узрел истину, которая была банальна и проста. Ибо нефиг!
    1. Вешать ярлыки на наше все.
    2. Забивать МПХ на мануалы.
    3. Юзать технику страдая синдромом ФМГ.
    4. Пользоваться ею с упорством дурака, которого не только молиться заставили, а еще и небезызвестный стеклянный предмет в руки дали.
    5. Жлобствовать, считая себя умнее других.
    6. Внедрять новые рационализаторские идеи по удалению лишних всяких там фильтров, крыльчаток и ликвидации люфтов.
    А просто, хотя бы иногда выключать ручку тормоза пилы, поскольку если вам ребята нравится работать с включенными тормозами, надо все таки не увлекаться и делать перерывы в работе, а то сцепление посинеет крышечка подплавится и удовольствие от зажатого тормоза может продлится до бесконечности.
    Исправил я все недостатки, да радуюсь себе, а бывший хозяин пилы пусть живет, ведь как известно если меньше знаешь..., а то удавится ненароком за 6000 потраченых рублей, что бы в очередной раз убедиться, что все наше это г...о. И мотоблок Угра в том числе.
     
  11. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.691

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.691
    Адрес:
    Московская область
    Не буду никого ругать, человеческий фактор есть во всем. И в том, что техника работает исправно, и в том, что она ломается. Но уж много нареканий на редуктора Угры не только на нашем форуме, но и на Мастерсити. Общаясь здесь и видя какие поделки форумчане вытворяют, невольно приходишь к выводу, что подавляющее большинство - это люди совсем НЕ дилетанты в технике :um:. Мне кажется, что у таких людей нарушение правил эксплуатации - это вторичный фактор. Первичный - все же хлипкость конструкции. Опять же, человеческий фактор, но только на стороне производителя, а не пользователя.

    P. S. Спасибо всем, кто откликнулся :hello:. Буду думать. Жалко, что Угра дает возможность усомниться в качестве. А задумка-то с ВОМ отличная...
     
  12. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Дайте ссылочку.
     
  13. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.691

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.691
    Адрес:
    Московская область
  14. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Yriy. Что тут сказать, либо банальный брак, (поломка через 20 часов) либо, в другом случае, неправильня эксплуатация в течение длительного времени. Но на массовость поломок пара происшествий не тянет.
     
  15. RomanSergeevich
    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    18

    RomanSergeevich

    Живу здесь

    RomanSergeevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    18
    Кто нибудь использовал адаптер к мотоблоку Угра с приводом от ВОМ? Хотелось бы узнать такая сцепка может еще и прицеп буксировать через фаркоп-шар и автомобильное сцепное устройство. Хотел сделать прицеп побольше заводского и возить сено
     
Статус темы:
Закрыта.