1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Пятак
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Пятак

    Новичок

    Пятак

    Новичок

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Смоленская обл.
     
  2. Пятак
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Пятак

    Новичок

    Пятак

    Новичок

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Смоленская обл.
  3. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    в старых руководствах по эксплуатации и учебниках было написано-что обкатка это ПРОДОЛЖЕНИЕ механической обработки. И срок эксплуатации зависит от правильности действий. В принципе так и было. Но потом качество обработки улучшилось, особенно за бугром) и обкатка как таковая стала не нужна. Я свою технику практически не обкатываю-так, первое время работаю с неполной нагрузкой и все. В зависимости от сложности техники- от часа до 4-5 моточасов-и в бой по полной. Ни разу не подводила. Тфу 3 раза ч/з левое плечо
     
  4. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Сегодня своими глазами видел луаз на тракторной резине, что за резина рассмотреть не удалось походу какаято забугурная, посиму не знаю ни марки не размерности но то что это была имнно тракторная елочка и то шо она была на стандартных дисках луаза а значит пойдет на угру без каких либо доработок это факт, так шо ищите оказывается и такое бывает
     
  5. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Через сколько часов наработки была первая замена?
     
  6. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Берете тросик от восхода, пара резов болгаркой, расклепаная гайка на 10 и все, тросик превращается в мотоблочный.
     
  7. Виктор 56
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Виктор 56

    Новичок

    Виктор 56

    Новичок

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    От мотороллера Муравей вместе с рубашкой (цена от 70 р. до 100р.).
     
  8. bubuk
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    bubuk

    Новичок

    bubuk

    Новичок

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Доброго здоровья всем друзьям-угроводам! Принимаете в вашу дружную компанию?
    В качестве вступительного взноса - внимательно прочёл все 42 станицы этого форума!

    Спасибо всем, кто помог мне определиться в выборе мотоблока - теперь я твёрдо нацелился на Угру.
    Денег накопил, заявку разместил, почти что грузят со склада уже...
    И сразу же ряд вопросов ко спецам: главное - на каком моторе остановить выбор?
    Сейчас 6ти сильный B&S идёт в одну цену с 9-ти сильным Лифаном, а 7ми сильный Агро-Мотор 170 F (тот же Лифан) вообще на 10 тыщ дешевле. По нашим деревням умельцы последние два-три года строгают каракаты - все на 15-ти сильных Лифанах, нареканий нет ни у кого, по 1,5-2 тыщщи набегали...
    Может не так уж плох Китай, как он сощурился? Кто поручится, что брендовые движки не на соседних циновках собраны?

    Насколько реальны те "лошадки", что указаны на моторе? Имеет ли смысл гнать с 6-ти до 9-ти?

    И к Виктору 56 вопрос - оправдывает ли себя в работе АМПК-500? Стоит ли он тех денег, что в него зарыть придётся? Не лучше ли Мобил-К гагаринский адаптер с кузовком? Или просто сидушка на колёсиках (АПМ к Неве) с рамой для навесного?

    И по мелочам, подскажите - дифференциальные втулки брать? А какие брать утяжелители на колёса?

    Дело в том, что я очень далеко нахожусь от любого центра цивилизации, и мне к весне надо уж всё взять как надо, что бы потом не бегать за всякой железкой за 500 км...

    Всем спасибо! Жду ответа.
     
  9. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Зависит от объёма и тяжести работ смаря что вы планируете им делать, у меня китайский мотор для моих задач 6.5 коней хватает недостаток мощности ощущался всего пару раз на оч тяжёлой почве. Насчёт 9 сильного не знаю может он и лучше но выдержит ли эту мощность трансмиссия? В начале я тоже оч хотел взять с субаровским мотором, но сейчас отработав полный сезон всё переосмыслил и сейчас бы с удовольтсвием купил бы с родным калужским мотором, дифференциальные втулки это типо удленнители? утяжелители тоже не брал у меня почвы не силно тяжёлые и так в принципе неплохо едет. А вобще вам надо определиться что и как вы им хотите делать и сразу станет понятно что из навески вам надо купить для начала сезона.
     
  10. bubuk
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    bubuk

    Новичок

    bubuk

    Новичок

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Мотоблоком планирую исключительно обрабатывать землю - под картошкой соток 10, да огороды не огороженные, да и земли вокруг полно и соседей нету!
    Земля вроде бы и не особенно тяжелая (где песочек, где суглинок), но немного под уклон.

    Ни косить, ни подметать, ни кидать снег не планирую - на это есть свои агрегаты.
    А вот вывозить с поля урожай, да навоз раскидывать - придётся... С навеской вроде бы определился.

    Сейчас главное расправиться с жабой: душит она меня за 6-ти сильный субару, когда есть 9-ти сильный Лифан!
    Но если КАДВИ ставит на свою трансмиссию 9 л. с. - значит они как-то рассчитывают нагрузки? Или это ничего не значит?
     
  11. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Тогда вам из навески надо: железные колеса, удленители осей, фрезы (идут в комплекте с мб) распашники, плуг и выкапыватель ну и если хотите телега. Про моторы не могу поканече сказать эт надо спрашивать у тех у кого угра более пяти лет, они по моторам могут дать стоящие отзывы, единственное что я могу сказать про субару у нас есть в городе цыган, он метал по помойкам собирает у него угра с субаровским мотором и обыкновенный прицеп, так вот ездит он на ней как нажигулях каждый день и в любую погоду круглый год там наверно уже не одна тыща пробега и фиг че этому мотору сделалось, он ее и не обслуживает то толком и масло не всегда вовремя меняет и вопреки всем высказыванием ей фиг че делается, а кто нить купит мб ухаживает за ним а он у него сыпаться начинает. Не знаю как это обьяснить может дуракам просто везет а может и правда гильзованные моторы столь долговечны. Хотя ща ходят слухи что и китайцы гильзованные пошли.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Губы то не раскатывайте. ДМ-1 имеет мощность 6л.с. а не нарисованные КАДВИ 8 л. с.
    Хотя у меня ДМ-1 на Оке вот уже 9 лет служит верой и правдой без замечаний.
     
  13. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Так я за мощностью особо не гонюсь мнеб и 6 хватило. Слолько у вас наработка и ремонтировали вы мотор?
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Он у меня в основном как транспорт. Специально не считал но последние 2 года в среднем по счетчику около 40 часов за летний сезон наезжал. В движок ни разу не лазил не считая замены свеч. Да и не зачем лезть если заводится хорошо
     
  15. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    А компрессия не упала?
     
Статус темы:
Закрыта.