1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xpomtay
    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    xpomtay

    Участник

    xpomtay

    Участник

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Как отрегулировать сцепление правильно? я тросик немного натянул. масло поменял, теперь немного подшаманил плуг от Кипор жду не дождусь весны) опробовать! А на какую глубину должен углубляться плуг при вспашке?
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    да эта "парашка" так на дно картера осядет и застынет что ее просто не сольешь. И что будет что Вы масло сольете а грязь останется, правда разбавится масло при работе этой "парашкой" но нужно ли это двигателю? вашему может и не пойдет во вред но своему я этого не желаю:no::)]
     
  3. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    может быть вы и правы время покажет)
     
  4. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    вобще густовато, но надо инструкцию к мотору смареть, вобще в этих моторах нет масляного насоса и двигатель смазывается разбрызгиванием, поэтому и масло нужно пожиже 40 будет густовато и врятли будет так разбрызгиваться что не есть хорошо для мотора. Хотя опять же я про свой мотор говорю у мя китайский может в Калужском чёт подругому
     
  5. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    на какую мб потянет на ту и заглубляйте, глубже тракторного всё равно не получиться, плюс плуг ещё отрегулировать надо чтоб он пахал нормально а не как зря
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @xpomtay, мой Вам совет не начинайте работать мотоблоком плугом, да и ни к чему это весной. Весной только на фрезах, тогда поймете как лучше работать с мотоблоком, приноровитесь к нему ну а осенью уж и попробуете плугом если будет желание.
     
  7. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    У двс с воздушным охлаждением температура рабочая может достигать 120 градусов. Масло на это расчитано?
     
  8. xpomtay
    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    xpomtay

    Участник

    xpomtay

    Участник

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
    0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

    Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. судя по этому то можно, но зависит и от двигателя. даже не знаю как быть
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
  10. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Ключевые слова :"При температуре окружающей среды" ! А масла для двигателей с жидкостным и воздушням охлаждением, имеют так же рабочую температуру! Для охлаждения масла даже радиаторы ставят на уазиках, что бы рабочая температура масла не превышала норму и двигатель что бы охлаждался. Иначе сначала масло станет не эффективным, а потом и двигатель быстро износится. Ваше масло думаю залить можно, в виде разового исключения, но наработку его в моточасах снизить в 2-3 раза.
    Я бы просто посчитал, что дешевле, использование халявного масла или замена двс. Однажды и я сам залил Петраканаду 10 в- 40, потому, что халтура очень жирная намечалась, а нужного масла небыло, краник бензобака весь бензин из бачка в двигатель выпустил, но наработав 10 часов заменил его на специализированное, благо стоит оно от 150 рублей за замену. 150 рублей один раз каждые 25-30 часов работы, это примерно после израсходования 25 литров бензина т. е раза два или три за лето, лично у меня так.
     
  11. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Для двигателя и редуктора Угры рекомендовано Для двигателя подходит масло моторное автомобильное минеральное для карбюраторных двигателей: М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30

    Замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы. Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80...85W API: GL3...GL4
     
  12. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    нам бы такие цены на масло у нас оно стоит пятихат вернее стоило щас наверно дороже
     
  13. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    А интересно фрезы подтачивать надо? и если надо то насколько, отработав сезон они у меня немного подзабились вот думаю точить или не точить?
     
  14. xpomtay
    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    xpomtay

    Участник

    xpomtay

    Участник

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Всем привет! что то куда то все пропали) у меня вопрос. движок калужский, заметил что за платой карбюратора чуть левее есть механизм системы рычажков. втулка выходит из движка она постоянно в масле, что может быть? смотрю на рисунки но ничего не пойму. к сожалению пока не могу выложить фото
     
  15. Radiofox
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88

    Radiofox

    Живу здесь

    Radiofox

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ярославль, город на Волге
    Всем привет, выбираю для Угры плуг.
    Какой из этих взять?
    https://prodacha.ru/shop/UID_144.html
    http://prodacha.ru/shop/UID_71.html
    И получится ли такими нарезать борозды под посадку картошки или для этого окучник надо брать?
    Почва суглинок.
     
Статус темы:
Закрыта.