1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    брать надо родной не тот не другой не советую ибо эт под гагаринские маленькие мотоблоки у первого захват маленкий а второй короткий есл выбирать именно из этих двух то уж лучше первый но работать им замучаешся
     
  2. Radiofox
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88

    Radiofox

    Живу здесь

    Radiofox

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ярославль, город на Волге
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @Radiofox, А зачем Вам плуг? Вы что им осенью пахать будете? Нарезать рядки под картошку лучше окучником, им же ВЫ потом и окучивать будете.
     
  4. Radiofox
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88

    Radiofox

    Живу здесь

    Radiofox

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ярославль, город на Волге
    Окучник у меня есть, только дисковый. Правда, он еще в деле не был, поэтому не могу сказать, удобен ли он. Просто земли было мало, и развернуться на МБ в огороде было негде, вот и окучивал руками.
    А сейчас прикупил дополнительно земли под картошку и появилось желание немного механизировать эту работу.
    А плуг хотел прикупить, чтобы с осени перепахивать участок, куда от соседей вьюн ползет. Думал может выморозить его за зиму хоть сколько. Да и заодно рядки нарезать под картоху.
    Как думаете, есть смысл при наличии дискового еще и обычный покупать?
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Плугом это еще та работа пахать. У самого валяется в сарае плуг Всеволжский. Тяжело им работать. Да и вьюн Вы им не выведете, у него корни очень длинные. Каждый год после посадки картошки и до окучивания копаю его а он через день-два опять на том же месте прорастает.
    Здесь я Вам увы не советчик. Нужно пробовать только дисковым нарезать. Люди нарезают. Сам сотки 4 сажаю только под лопату (как и у Вас нет разворота для мотоблока) а окучиваю кротом на фрезах.
     
  6. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Да у меня такой. Вы раньше плугом работали? Просто чтоб пахать нормально а не как зря плуг надо правильно настроить и научиться пахать. У меня это получилось ток к концу огорода и когда я посмарел на первую его половину которая была не вспахана а как зря разковырина, то плюнул и решил перепахать его заново тобишь пришлось делать двойную работу, что не есть хорошо. А сосед у которого мб уже третий сезон с плугом общаться так и не научился, ток фрезами работает. Лично мое мнение нарезать борозды лучше обычным "плужным" окучником, который еще тож над правильно отрегулировать, а дисковым лучше окучивать. Видел как нарезают грядки и обычным отвальным плугом, но сам не пробовал
     
  7. Radiofox
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88

    Radiofox

    Живу здесь

    Radiofox

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ярославль, город на Волге
    @Pavlushka88, нет, с плугом не работал до этого. Не буду гнаться пока за ним.
    Прикуплю, наверное, обычный окучник для рядков, а пахать по весне гусиными лапками, по-старинке.
     
  8. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Вот это правильно. Нету в Угре веса, что бы плуг тянуть. Лошадь 600 кг весит, а плужок эвон какой, а тут мотоблок со своими колесиками. Я считаю, что пахать он будет только по уже вспаханому и разбороненому.
     
  9. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Сегодня менял масло в моторе и очень удивился слитому количеству, масло вылилось очень мало грам 400 не больше притом что за время простоя в межсезонье нечего с него не вытекало, прям такое ощущение что на заводе не доливают(
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @Pavlushka88, а Вы в прошлом сезоне масло хоть раз проверяли уровень?
     
  11. Radiofox
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88

    Radiofox

    Живу здесь

    Radiofox

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ярославль, город на Волге
    У меня, кстати, с завода там мало масла было. Я на нем 5 часов (вроде) отъездил на обкатку и залил сколько положено нового.
     
  12. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Здравствуйте всем. Вчера получил свой МБ "Угра" с двигателем Лифан 6,5 л. с. При заказе дважды интересовался, укомплектован ли он дифференциалами, сказали - да. Но пришёл только с двумя удлинителями. Руль регулируется только вверх-низ, влево-право регулировки нет. В двигатель масло залито, хотя в инструкции написано, что его там нет. Почему-то в двигателе две сливные пробки и две заливные, одна со щупом, по две на сторону. А вот в коробке масла нет, поэтому ещё не заводил, надо ещё купить. Сцепление вроде бы отрегулировано (2-5 мм.). Главный вопрос, который меня поставил в тупик, на двигателе висит два чёрных провода, никуда не присоединённых, оба "папа", они не заизолированы. Один провод выходит с металлической коробочки с маркировкой "QS", к которой приходит проводок от датчика масла (по моему), а второй провод от переключателя "ON-OFF" на двигателе, который последовательно включён с кнопкой "экстренной остановки" на руле. Если у кого то такой двигатель ЛИФАН 6,5 л. с., то подскажите что с этими проводами делать? Получается, что масляный датчик, у меня, к цепи управления не подключён. Без дифференциалов очень тяжело поворачивать, а если ещё поставить удлинители (которые в комплекте), да утяжелить, он меня победит. Фрезы ещё не смотрел, они тоже в комплекте.
     
  13. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Кстати перечитал всю тему, давненько правда, кто то писал, что у него тоже провод лишний был. Может это моё?
     
  14. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Интересная у вас модификация и комплектация) По поводу заливных и сливных всё правильно одна заливная которая чёрная а вторая пробка должна быть со щупом для контроля уровня масла, ну и две сливных ток у мя одна с боку а вторая с зади что оч удобно при сливе масла. ну и спроводами тож всё правильно просто у вас с завода не подключен датчик уровня масла, када масла мало или вы сильно наклонили мб двигатель будет глохнуть, вот его походу на заводе подкючать и не стали. Кстати мой вам совет сразу проверьте уровень масла в моторе ибо я позавчера выяснил что с завода его не доливают, а если учесть что у вас ещё и с датчиком то налейте чуть больше чем надо иначе пахать на нём будет невозможно и все тросики смажте какойнить лютой смазкой иначе они превратяться в расходники. Ну и первые 5 часов сильно его не нагружайте. Да и кстати Поздравляю с покупкой!
     
  15. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Дифы не покупал ибо нафиг ненадо ток лишняя трата денег, а о том как я с ним справлялся без дифов писал прошлым летом, трудности возникали ток при установке удленителей железных колёс с маленькими 5 кг утяжелителями и 2 мя окучниками тада вес машины становился слишком большим и разворачиваться в конце огорода приходилось либо как грузовику за два раза с включением задней передачи либо как на большом тракторе ездить по кругу. Развороты со всей остальной навеской у меня затруднений не вызывали. Фреза в коробке её ещё собрать надо будет. Утяжелять сильно не советую ибо эт вредн для редуктора, а в первые 5ч работы тем более. Ещё у дифов есть склонность обрываться а када их заваривают то они превращаются в обычные удлинители.
     
Статус темы:
Закрыта.