1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ну Вы ребята и даете стране угля. Купили мотоблоки и даже не проверив уровень масла и не долив при необходимости до уровня стали работать.
    Ну неужели Вам технику не жалко? А если бы в движках масла не было? :)]:)]:)]
     
  2. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    @Radiofox,
    ну у мя с датчиком не завёлся бы и всё,а вобще в том году я проверял было ещё терпимо, хотя при сильных наклонах датчик срабатывал и движок глох, пахать было неудобно, зато ща посл замены хоть занакланяйся. Вопрос в том куда оно делось ни луж не подтёков за зиму небыло или у него расход такой что он за 5-7 часов 150г масла на угар извёл
     
  3. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Зато терь перед каждым запуском проверяю, опыт блин
     
  4. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Мужики, я разобрался с этими проводами! Принцип такой: всё, и датчик масла, и выключатель на движке, и красная рукоятка на руле - нормально разомкнутые. Для того чтобы они работали исправно, один конец подключается к цепи управления (для каждого из приборов), а другой конец подключается к массе (корпусу). И как только цепь замыкается, двигатель глохнет, что будет раньше - выключатель на двигателе, или масляный датчик, или красная рукоятка на руле (отпущенная). На заводе подсоединили неверно - красная рукоятка не работает вообще, а масляный датчик отключён (он вообще не подсоединён к электрической цепи). Завтра куплю "папы-мамы" и всё подсоединю как надо, я уже сегодня экспериментировал, прозванивал, всё будет работать. Только вот думаю, может убрать эту красную рукоятку, что бы не держать её, а кнопку оставить, вдруг надо будет и вправду экстренно остановить МБ, как думаете?
    Сегодня я уже заводил, немного обкатывал, масла все я проверил, в трансмиссию долил. Передачи включаются неплохо, сцепление нормально работает, на первой и второй даже плавно можно тронутся. Двигатель работает негромко, а вот сцепление и редуктор слышно, или может быть я сильно прислушиваюсь. Но прикол знаете какой - я его могу удержать на месте, колёса пробуксовывают, зарываются, как это я им пахать буду? Может если утяжелю, то потянет меня. Фрезы, что в комплекте были, собрал, всё на месте.
     
  5. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    у меня красная ручка к цепи тож не подключена, но у мя как то странно сделано пока красную ручку не нажмёшь сцепление не выжмется по этому при переключении приходиться выжимать обе зато при движении красную держать ненадо, а вот датчик подключите вещь полезная.

    Про пахоты было много написано пахать на угре эт искусство потому шо ей действительно ни веса ни ширины колёс не хватает. Поэтому либо как писал по моему viktor48 пашите уже разработанные почвы, можете сначала по целине фрезами пройтись а потом уже перепахивать, по разработанному она пашет нормально, либо учитесь пахать целину долго и муторно настраивайте плуг под себя чтобы он пахал а не ковырял почву в лучшем случае к концу сезона добьётесь более менее приемлемого результата, можете даж колёса перевернуть ёлочкой назад, но всё равно глубина вспашки по целине будет оставлять желать лучшего и скорее всего перепахивать придётся два раза. Ну и наконец есть третий вариант во время вспашки подталкивать мб примерно с таким же усилием с каким он сам тянет (есл здоровье конечно позволяет) хотя эт уже не вспашка а мазохизм. Насчёт утяжеления я уже писал.
    И к стати с такой же проблемой вы можете столкнуться если будете нарезать борозды сразу двумя окучниками на тяжёлых почвах, с одним всё прекрасно а вот двоих он тянуть не хочет, в прошлом сезоне времени было немного и я решил нарезать сразу двумя, в итоги пришлось пихать мб с огромным усилием и к концу 8ми соток я вымотался весь, в этом году посморим как со временем будет
     
    Последнее редактирование: 17.04.15
  6. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Всё ребята, собрал как надо, вот отчёт:
    В таком виде, судя по фото из интернета, завод получает двигатель из Китая:
    Фото-0209.jpg Фото-0208.jpg
    Вот так было собрано в Калуге - это не правильно:
    Фото-0211.jpg

    Вот так я собрал и это правильно:
    Фото-0213.jpg

    Вот так это выглядит в собранном виде:
    Фото-0215.jpg

    Теперь работает всё - и кнопка выключения на двигателе, и масляный датчик, и рычаг экстренной остановки двигателя на руле. Кстати этот рычаг я снял, а кнопку оставил (вдруг надо будет и вправду экстренно двигатель остановить), зато не нужно постоянно держать эту ручку (красную). Вот как это теперь выглядит:
    Фото-0216.jpg
    Фото-0217.jpg
    Теперь всё работает чётко и ничего не мешает. Жду когда у нас снег сойдёт (пока его по колено) и земля оттает, буду точить фрезы.
     
  7. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    @Пахарь9В, @Пахарь9В, @Pavlushka88,
    эт вы где так живёте? я завтра уже под гряды фрезеровать буду у нас днём до 17 правд пасмурно пока
     
  8. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    На севере Западной Сибири.
     
  9. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    А я всетаки не сдержался и после работы пошел на огород открывать сезон, полторы сотки под грядки зафрезеровано сезон 2015 открыт!
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всем здравия! На днях приобрел мотоблок под названием "Craftsman 24030B". Знатоки утверждают, что он весьма похож (во всяком случае, внешне) на мотоблок "Угра". Поэтому я решил, что самое логичное - обратиться к форуму владельцев "Угры". Особенности конструкции, я думаю, можно будет обсудить позже, а пока прошу ответить знатоков на такой вопрос: я обратил внимание на тугой ход рычажка газа. Осмотром выявил, что тросик газа мало похож именно на тросик.

    DSCF2342.JPG DSCF2332.JPG

    Скорее, это жила сталистой проволоки и отсутствие (недостаток) смазки в рубашке тросика вкупе с этим и вызывает тугой ход "тросика". Хотелось бы знать: а как решен этот вопрос на аппаратах коллег?
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня такая же комплектация, но двигатель "B&S" 6 л/с. Только с проводами проблем нет (скорее всего, датчика масла нет). А система замены масла такая же.

    DSCF2370.JPG DSCF2364.JPG DSCF2373.JPG DSCF2343.JPG
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ещё один вопрос. Очень туго выжимается рычаг сцепления. При этом разъединения двигателя с кпп не происходит. Применять "специнструмент" для поворота исполнительного рычага, установленного на самой коробке, не решаюсь - не свернуть бы. Надеюсь на помощь форумчан: может, у кого-то было такое?
    DSCF2361.JPG DSCF2355.JPG DSCF2399.JPG
     
    Последнее редактирование: 19.04.15
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    У меня на Калужской Оке такой же тросик, тоже ходит туговато но это даже к лучшему не надо его держать постоянно рукой ведь выставляете газ Вы не часто. За 9 лет тросик ни разу не смазывал.
    Ну у Вас кроме датчика масла и выключателя на двигателе нет поэтому и проводов всего 2.
     
    Последнее редактирование: 19.04.15
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Решил осторожно, не нарушая требований гарантии, обследовать сцепление. Вернее, попытаться прикинуть, где же "собака порылась". Отсоединил тросик, снял исполнительный рычаг и пальцами(!) покрутил вал управления сцеплением. Совершенно легко вал поворачивается от упора до упора на 90 градусов. Я не монстр по устройству и работе данного механизма, но что-то мне подсказывает, что так быть не должно.
     
  15. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Да, вы правы, "Угра" один в один. Сейчас нет под рукой инструкции (в гараже), но что то писалось в нотации к двигателю (кажется), порядок подсоединения к двигателю "тросика газа" и именно вот этой "проволочки газа". По рисунку они подсоединяются по разному. В наших мотоблоках нет нужды в плавном ходе рукоятки газа (тросика), поэтому установлена проволочная система, посмотрите нотацию к двигателю, может не в то отверстие вставлена проволочка на двигателе. И ещё, попробуйте её аккуратно отсоединить от карбюратора (в инструкции это описано) и проверить ход рукой проволочки в кожухе (может он там заржавел - тогда накапайте моторного масла, в отверстие между кожухом и проволочкой сверху и разработайте его). Но эта проволочка должна ходить туговато, то есть - фиксироваться в том положении, в котором вы его оставляете, отпустив рукоятку газа на руле, иначе в нём толку не будет, если он сам будет возвращаться в первоначальное положение. У меня на карбюраторе ещё стоит длинненький рычажок, у вас наверное тоже, поверните за него без тросика, вот он (по моему) должен сам назад возвращаться.
     
Статус темы:
Закрыта.