1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Да, действительно, у вас нет ни выключателя двигателя, ни масляного датчика. Красный рычаг остановки двигателя на руле подсоединён верно, двигатель должен глохнуть при его отпускании, этот рычаг, при работе мотоблоком, вам нельзя отпускать. Правильное глушение двигателя должно быть описано в инструкции к МБ - "повернуть рычаг газа на руле до упора, в сторону черепашки (скинуть газ), а затем отпустить красную рукоятку - двигатель заглохнет", "при экстренной остановке, просто - отпустить красную рукоятку (это не есть правильное глушение двигателя, а именно экстренное)".
     
  2. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Такой вопрос:
    1. А как вы определили, что сцепление не разъединяет КПП?
    2. Вы МБ заводили?
    3. МБ стоит на нейтральной передаче?
    Первым делом, прежде чем заводить МБ, я проверил регулировку сцепления (свободный ход 2-5 мм, согласно инструкции), повыжимал его (да действительно очень туго - подумал, что что-то не работает). Затем выжимая сцепление попеременно включал передачи, покачивая МБ вперёд-назад (это всё не заводя двигатель, потому как в инструкции к МБ написано "возможно включение двух передач одновременно, если не установлен на месте рычаг включения передач", а он в транспортировочном положении не присоединён с завода). Когда МБ таскаешь на нейтралке вперёд-назад, редуктор гудит и кажется, что передача включена.
    После этого всего, я завёл МБ (проверив и долив везде масла), всё работало чётко. Немного поездив между гаражами на небольших оборотах, включая различные передачи, заметил, что они стали включатся легче и чётче (может я уже стал привыкать, а может началась притирка), а сам тросик сцепления немного вытянулся, но пока не критично (по всей видимости скоро надо будет регулировать).
    Если у вас, не дай бог, включено две передачи, то вам придётся разбирать КПП и ставить вилку на место (в инструкции, по моему, об этом тоже что-то пишется). А то что рычаг КПП свободно вращается на 90 градусов, ничего утвердительного сказать не могу (тросик не снимал), вообще-то эти рычаги, на разной технике, болтаются свободно пока их к чему-то не присоединишь или не подопрёшь (так называемый "свободный ход", для того что бы оно (сцепление) не горело).
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    1. Когда МБ стоит с включенной передачей при выжатом сцеплении катить его не получается - колеса идут "юзом".
    2. Заводить МБ еще не пробовал. Перед этим читал форум и пришел к выводу, что лучше предварительно обследовать все "в статике". Даже масло в двигатель не добавлял.
    3. На нейтральной передаче катить можно легко. Передачи, учитывая неподвижность всех валов, включать удается, хотя и не "по маслу". Кстати, масло в трансмиссии есть. При отворачивании контрольного винта-пробки масло даже чуть вылилось
    PS. Двигатель тоже проверил (мало ли?) путем медленного проворачивания его с помощью ручного стартера.
     
    Последнее редактирование: 19.04.15
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    После определенных размышлений все же решился и, взяв подходящую трубу, осторожно нажал на исполнительный рычаг сцепления. И, к счастью, рычаг повернулся до упора. Хотя и довольно туго. После ряда повторных манипуляций мне показалось, что ход рычага полегчал. Но полного разъединения двигателя от коробки не происходило. Видимо, при предстоящих переключениях будет скрежет до полной приработки сцепления.
    И еще один нюанс. При отсоединенном тросике сцепления исполнительный рычаг сцепления свободно поворачивается в сторону двигателя на 90 градусов.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Видимо, у меня сегодня день приятных открытий. Сейчас выяснилось, что я совершенно неправильно определял степень разъединения двигателя от коробки при выжатом сцеплении.
    Дело было так. Выжатый рычаг управления сцеплением примотал жестким проводом к ручке руля, включил передачу и медленно провернул вал двигателя ручным стартером. Колеса не вращались! После нескольких повторов освободил рычаг управления сцеплением и опять взялся за стартер. Теперь уже колеса вращались. Сцепление работает! А за то, что колеса до этого шли "юзом" при выжатом сцеплении и толкании аппарата, надо "благодарить" всю цепочку передачи вращения от двигателя до колес. Ну и мою "недогадливость". Ведь при толкании редуктор превращается в мультипликатор и усилие, необходимое для вращения первичного вала в коробке возрастает в то же количество раз. В общем, ура!
     
  6. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    я так понял у вас просто собрано там всё как зря, ибо у меня при выжатом сцеплении мб катаестся без проблем, вам надо очень осторожно и аккуратно разрабатывать все детали и обкатывать машину, а ещё лучш туда какойнить антифрикционной присадки залить
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Приветствую! Сегодня провел очередное обследование системы передач.
    1. Вывесил аппарат на опорах на переднюю площадку рамы и на сошник.
    2. Включил третью передачу.
    3. Выжал сцепление и примотал рычаг проводом к ручке.
    4. Попробовал провернуть колесо. Не получилось.
    5. Снял аппарат с опор, поставил на колеса.
    6. При выжатом сцеплении повращал стартером двигатель. Колеса не вращались.
    7. Отпустил сцепление и при включенных поочередно передачах поочередно повращал стартером двигатель. Колеса вращались с приблизительно соответствующими скоростями и, главное, коробку не клинило.
    Изо всего вышесказанного делаю вывод:
    1. Сцепление, предположительно, отключается не полностью.
    2. Передачи в коробке переключаются нормально.
    Видимо, придется последовать рекомендациям @Pavlushka88, и проводить обкатку очень аккуратно и без суеты и спешки.
     
  8. avv921
    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    avv921

    Новичок

    avv921

    Новичок

    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста
    у меня на Угре крепеж руля к двигателю, там два резиновых уплотнителя расшатался, что делать не знаю подскажите пожалуйста?
    заранее спасибо
     
  9. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Здравствуйте, avv921. Я бы, на вашем месте, связался с заводом в Калуге http://www.kadvi.ru/ или с их магазином http://www.motoblok-kaluga.ru/, и заказал у них эти втулки. Пусть почтой вышлют или транспортной компанией (что дешевле). Хотя, может быть, что точно такие же втулки могут быть и у других производителей МБ. Заказывайте смело, оплачивайте, не бойтесь, всё приходит. Можете позвонить и всё узнать, там есть телефоны, на звонки отвечают. Я так МБ купил и навесное к нему, сейчас везут дополнительные фрезы и дифференциалы. Даже с доставкой транспортной компанией выходит дешевле (немного), чем в магазине.
     
  10. avv921
    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    avv921

    Новичок

    avv921

    Новичок

    Регистрация:
    29.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо больное за понимание, но по каталогу деталей на них и каталожного номера нет.
    и мне кажется, что втулки на коробке запрессовываются на горячею, пробывал их снять ничего не получилось
    кто ни будь столкнул с такой проблемой?
     
  11. o_e
    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    0

    o_e

    Живу здесь

    o_e

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Столкнулся с аналогичной проблемой.
    Есть подозрение, что проблема в слишком вязком трансмиссионном масле.
     
  12. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    вы чё их в -20 заводите? масло с вязкостью 80-85 вполне нормально до -5 себя ведёт.Может быть дело в качестве сборки? Я позавчера столкнулся с тем что после первого сезона и зимнего простоя у меня пооткручивалось всё что только могло открутиться весь мб протягивал, так и не понял почему мож от вибраций а мож на заводе как зря закрутили и эт притом ток с наружи а в друг внутри чёнитьь тож не дотянуто и со временем открутиться? Вот вам 90 процентов поломок, облизанные шестерни, разорванные редуктора и тд. Я даж расстроился (
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А Вы где смотрите каталог деталей? Зайдите на сайт КАДВИ в ПРОДУКЦИЮ, затем на страничку Пользователя там есть деталировки с таблицами где указаны заводские номера их деталей для заказа, а если детали стандартные то их обозначения.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А что же Вы хотели? Надо было сразу как купили все посмотреть, а то даже масло в движке не смотрели после покупки:)]
     
  15. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Так проверить яб ток снаружи смог. А в нутри?
     
Статус темы:
Закрыта.