1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всем здравствуйте! Есть вопрос. Вчера обратил внимание на одну деталь, расположенную на рычаге, к которому прицеплен "тросик" газа (см. фото). DSCF2411.JPG

    Очень похоже на зажим для тросика. Надеюсь на помощь знатоков по разъяснению назначения этой детали.
     
  2. GlebPetrovich
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    GlebPetrovich

    Участник

    GlebPetrovich

    Участник

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Так и есть, это крепление тросика.
     
  3. FishBurg
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    89

    FishBurg

    Живу здесь

    FishBurg

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Рыбинск
    Ситуация: при работе мотоблока случается следующее - иногда происходит вспышка огня из глушителя, а затем густой белый дым. С чем это связано?
     
  4. Игорь Коханов
    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    1.923
    Благодарности:
    692

    Игорь Коханов

    Гость

    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    1.923
    Благодарности:
    692
    По фото трудно понять что товарищ имеет ввиду. Но у меня в этом году казус был. После зимней спячки попытался завести. Дёргал час целый аж рука заболела. Свечу поменял. Бензин заменил. НОЛЬ! Оказалось что именно это крепление тросика газа ослабло. Подтянул. Зажал. С полоборота завёлся.
    Когда работал - отломился тросик сцепления. По местным автомагазинам побегал - нет подходящего. Пришлось старый пока подмазать но думаю ненадолго.
     
  5. Игорь Коханов
    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    1.923
    Благодарности:
    692

    Игорь Коханов

    Гость

    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    1.923
    Благодарности:
    692
    Типа такого у меня было когда тросик не зажат был газовый. Пару-тройку раз хлопки были но Угра не заводилась..схватит чуть и глохнет но дым вроде тёмный вылетал. Подтяните тросик и зажмите это крепление - должно помочь. Или возможно просто чуть газа прибавьте перед заводкой.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Дело в том, что имеющийся штатный "тросик" представляет собой струну "сталистой" проволоки (на фото указана синей стрелкой), проходящей внутри рубашки. Однако есть идея заменить струну обычным многожильным тросиком, тем более, что есть готовая деталь для этого (на фото указана красной стрелкой).

    DSCF2411_1_2.jpg

    Р. S. Узел расположен на двигателе возле карбюратора. Фото сделано со стороны стартера.
     
    Последнее редактирование: 22.05.15
  7. Игорь Коханов
    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    1.923
    Благодарности:
    692

    Игорь Коханов

    Гость

    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    1.923
    Благодарности:
    692
    У Вас видно уже усовершенствованый тросик? У мну штатный на сцепление многожильный! Я подобный и искал.
     
  8. Игорь Коханов
    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    1.923
    Благодарности:
    692

    Игорь Коханов

    Гость

    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    1.923
    Благодарности:
    692
    Ну а вообще я своим Угрой даволен. Ему будет в Августе 2 года.
     
  9. Shadow68
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45

    Shadow68

    Живу здесь

    Shadow68

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Сталистый "тросик" - на газ. У меня - так же. На сцеплении - многожильный.
     
  10. Игорь Коханов
    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    1.923
    Благодарности:
    692

    Игорь Коханов

    Гость

    Регистрация:
    27.12.08
    Сообщения:
    1.923
    Благодарности:
    692
    Вот это я говорил. Именно про тросик сцепления!
     
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Двигатель универсальный, ставится не только на Угру.

    Смысл замены? Если жила тросика плохо ходит в рубашке, то просто необходимо смазать.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Согласен. С этого и начну, тем более, что это проще. Всем спасибо за помощь :hello:.
     
  13. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Увы, заменить эту "струну" на многожильный тросик, как на сцеплении, не получиться. По той причине, что на МБ дроссельная заслонка должна фиксироваться, т. е. стопориться в том положении, в котором оператор (т.е. Вы) оставили её для выполнения какой либо работы. А если поставить многожильный тросик, то получиться как у мотоцикла - нужно будет постоянно контролировать дроссельную заслонку рукой, а при выполнении работ на МБ этого не нужно (скорости маленькие, а обороты большие, рука устанет держать этот рычажок).
    На тракторах такой же принцип (при выполнении каких либо работ, например пахоты) используют так называемый "ручной газ", а при езде на длинные расстояния используют обычный ножной (но там есть и повышенные, и пониженные передачи). На МБ только понижающий редуктор, поэтому смысла в постоянной регулировки "газа" нет, зато рука свободна.
     
  14. alemax
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    alemax

    Участник

    alemax

    Участник

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Россия
    Еще как получится, и на многих мотоблоках уже стоят с завода многожильные тросики. А некоторые переделывают сами, покупают в веломагазинах рычаг переключения скоростей (он с фиксатором) и ставят без проблем.
    . 4272.jpg 92434.jpg
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.535
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.535
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Прощу прощения что вмешиваюсь-можно конечно и многожильный непременно с фиксатором, но и чтобы длина жилы от выхода из оболочки до крепления была не более3-5см (зависит от диаметра тросика)-тросик может сделать"горку"-у меня было такое..Поэтому и ставят жесткие тяги где нужна более-менее точность в небольших пределах.(не" любит" сильных изгибов, а" любит" обильную смазку-это про проволочную тягу)
     
Статус темы:
Закрыта.