1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. фикус01
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    фикус01

    Новичок

    фикус01

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Чё за присадка?
     
  2. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    СМТ 2
     
  3. Erdoveth
    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    154

    Erdoveth

    Живу здесь

    Erdoveth

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва. Дача в Калужской области.
    У меня мотоблок Угра 7 лошадок второй сезон, до сих пор нареканий не было. Но на днях порвался тросик сцепления многожильный, перетерся или переломился в месте крепления на ручке.
    Ну думаю ладно, в принципе это расходик., знакомый собирался в Калугу. Я попросил в магазине их фирменном купить мне два тросика. Временно поставил более тонкий велосипедный.
    Но чего я не ожидал, так это того, что в магазине сказали, что тросиков нет и это заказная позиция.
    Они, что так много место занимают, что им негде их хранить?
    В общем предложили сходить в магазин метизов и там купить тросик и крепеж.
    Как то это несерьезно для магазина, который находится в ста метрах от завода где эти мотоблоки делают. Когда кстати брал мотоблок, то не было свечи в продажи к моему двигателю. Я ее купил позже у них, так как срочности не было. Пока и старая хорошо работает. Мотоблок у меня в теории еще на гарантии, т. к она 24 месяца. В общим некий осадок остался, напрашивается мысль, что будет если сломается что то серьезное, тоже мне предложат сходить к токарю например?
     
  4. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Была такая беда. Только в месте крепления к "раме".

    Если рубашка в порядке, то в мото магазинах продаются тросики (без рубашки) с бобышками, длину можно подобрать.

    Тоже вариант. Взять тросик на "разновес", а в место бобышки, гайку заклепать).
     
  5. Erdoveth
    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    154

    Erdoveth

    Живу здесь

    Erdoveth

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва. Дача в Калужской области.
    Понятно, что что то придумаем. Мой пост был скорее о сервисе, и отсутствии запчасти там, где она должны быть по умолчанию.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всем здравствуйте! Вот и открыл я свой первый сезон в механизированном земледелии. Поскольку аппарат совершенно новый, без обкатки, то первые шаги мы с ним сделали в виде небольшой прогулки по участку. Перед этим я укомплектовал его тахометром-счетчиком моточасов с весьма полезными опциями. Так, что режим обкаточных оборотов соблюдать несложно.
    После прогулок попробовали обработку фрезерованием небольшого участка под грядки. Естественно, без суеты и спешки, ступенями добавляя глубину.
    Выводы такие:
    - сцепление практически не отключалось. Все, что мог (кстати, по инструкции предписано) - переключать передачи на минимальных оборотах. Но рукоятку сцепления все равно честно выжимал в расчете на последующее восстановление его работоспособности;
    - "тросик" газа очень туго ходит, необходимо смазать.
    Насчет смазки "тросика" проблем не было - отцепил его от рычага на руле, надел на него воронку, "загерметизировал" зазор между устьем воронки и рубашкой тросика изолентой. Закрепил всю "систему" преимущественно вертикально, подлил в воронку трансмиссионного масла и в ожидании завершения процесса занялся решением проблемы сцепления. Здесь на форуме прочитал об использовании одним из авторитетных знатоков присадки "Римет". Он сообщил, что в результате применения этой присадки показатели работы шестеренчатой коробки передач на его аппарате существенно улучшились. Поизучав информацию по "Римету", я тоже решил попробовать этот метод. Тем более, что долго терпеть это "безобразие" - переключения без выключения сцепления - шестерни в коробке не стали бы. Так вот, пока шел процесс смазки тросика газа, я строго по инструкции подготовил присадку и залил её в коробку. Закончив смазку тросика, собрал узел рычага управления оборотами и приступил к дальнейшей работе-обкатке. Поначалу никакого эффекта я не заметил. Но сегодня, во время включения первой передачи, свершилось! При выжатом сцеплении и включенной передаче фрезы не вращались! Как и положено, плавно отпустил рычаг сцепления и работа продолжилась.
    Утверждать, что именно больше помогло - просто работа под нагрузкой или "Римет" - не берусь. Но факт, как говорится, на лице. Кстати, масло, залитое для смазки тросика газа, протекло до противоположного конца рубашки и даже немного пролилось на механизм. А тросик проложен так, что имеет впадину перед подъемом к карбюратору. Думаю, запас масла в этой впадине будет достаточным надолго.
     
  7. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Привод сцепления пробовали отрегулировать, смазать?
     
  8. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    я смазывал проще брал медицинский шприц побольше с металлической медицинской иголкой вставлял на конце между рубашкой и тросиком и выдавливал содержимое. Двух шприцов хватило и смазка протекла на другом конце.
    Попробуйте тогда вашей присадкой и тросики смазать думаю хуже не будет я троса смазывал смесью трасмиссионки с присадкой СМТ2
     
  9. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Вчера кстати окучивал картошку и сделал вывод что угра отвратительно тянет два окучника по тяжёлым плохо разработанным почвам. Замучился его пихать с усилием не меньшим чем тянул сам мб потом плюнул оставил один окучник, хоть и дольше по времени получилось зато остаток огорода окучивал игрючи.
    И ещё вопрос до какого периуда вы окучиваете картошку мотоблоком а то врод первое окучивание а я уже редуктором её мну, установка москвичёвских колёс особого эффекта не принесла есть ли смысл покупать специальные колёса за три рубля разница ведь у них всего 14 см со стандартными
     
  10. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
  11. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Помоему, вообще не тянет, а рыскает в разные стороны. Поэтому окучиваю на фрезах. Тут все идеально.
     
  12. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Думаю, что есть смысл переходить на фрезы. Вчера окучивая отдыхал. Поперечная дуга слегка упирается вниз живота, руль опущен на всю длину рук, фрезы идут по междурядью и тонко чувствуется, где твердая дорожка, а где край рядка. Иди себе то притормаживая мотоблок руками, то подпихивая животом. Я даже скорость не переключаю, газ не сбрасываю и сцепление не жму на разворотах, просто тяну машину на себя и разворачиваюсь на месте.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Наверно лучше на полольниках типа таких http://www.mobilk.ru/index.php?name=product&product_id=84 правда если земля сухая (не после сильных дождей) Лучше тянет. Проверено в прошлом году на кроте (такие же полольники но отв. на 25мм). В этом году хотел снова на них но не получилось перед этим прошли сильные дожди и земля налипала на польники, пришлось фрезы ставить по старинке и на них окучивать.
    По мне одного раза вполне достаточно. Потом когда ботва вымахает больше вреда картошке нанесете.
     
  14. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    Гнёт сильно у меня пропольники на неве мб-3 хотя земля хорошая.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Смазывать - не смазывал. Но после прибытия аппарата провел исследование коробки передач. Естественно, в пределах, не угрожающих условиям гарантии. Об этом сообщал в предыдущих постах. При этом было установлено, что передачи включаются правильно и сцепление работоспособно. Его регулировка особых изменений не принесла. Сцепление, что называется, "велО". В свете последних сдвигов в его работе предполагаю дальнейшее улучшение.
     
Статус темы:
Закрыта.