1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчет присадки - интересная идея. Пожалуй, так и сделаю. Благодарю Вас за толковый совет:hello:.
     
  2. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    "Римет" уменьшил трение на дисках сцепления.
     
  3. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    @лучшесам1,
    Какой конкретно "Римет" Вы применили?
     
  4. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Все работы по посадке (нарезаю одним окучником + блин на 30 кг), окучиванию (дисковым окучником) и уборке картохи выполняю на штатных пневмо колёсах. Нормально тянет (НМБ-1Н7).
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Римет-Т" - для трансмиссий. Во всяком случае, так написано на баллончике. Позже, при необходимости, можно представить фото. Применил (пока) один баллончик, хотя дозировка указана на 1 литр. А объём масла в трансмиссии "Угры" согласно паспорта составляет не менее 1,5 литра.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Они (если, конечно, исправны) все нормально тянут. Просто состояние и состав почвы в каждом конкретном случае существенно отличаются. Определенную роль играет и квалификация машиниста. Плюс к тому - конструкция применяемого навесного.
     
  7. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    На стандартных которые шли в комплекте?
     
  8. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Но в картере трансмиссии Угры расположено и сцепление, которое "купается" в том же масле, что и шестерёнки. Римет-Т хоть и не антифрикционная присадка, но всё же снижает трение, что в свою очередь может привести к пробуксовке сцепления.
    Есть Римет Мото думаю он более подходит для применения в нашем случае
    " РиМЕТ-МОТО снижает износ коробок передач мототехники, не оказывая отрицательного влияния на работу многодискового сцепления в масляной ванне". http://www.rusnanonet.ru/goods/20401/
    Тоже планирую чего нибудь залить в коробку. Пока изучаю сортимент присадок.
     
  9. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Да. По одной фрезе на сторону и плюс диски защиты растений. Если земля слишком мягкая, то фрезы тупыми концами вперед. А когда картошка совсем большая вырастает, то окучиваю уже без дисков защиты, поскольку рядки широкие, и в междурядья мотоблок в притык влезает.
     
  10. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Пробовал и ничего не вышло. На кокой передаче работаете?
     
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    На первой и практически на холостых оборотах.

    У них сопротивление при окучивании больше чем у дискового. Даже дисковый окучник когда одним диском попадает на более плотный грунт, то окучник уводит в эту сторону.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всем привет и с праздником! Сегодня разрабатывал штатными фрезами (по 2 шт. на сторону) свой бедный картофельный огород. Перед началом работ установил на аппарат указатель температуры двигателя и смазал, наконец, тросик сцепления. И то и другое сильно помогло в дальнейшей работе.
    Огород мой два года подряд попадал под аномальные летние ливни 2013-2014 годов. Весь урожай картофеля оба раза был уничтожен затоплением. В результате в этом году вот только сейчас появилась возможность обработки земли. Весь участок зарос сорняками, которые на днях скосил. Тем не менее при работе приходилось каждый цикл останавливаться для очистки лопастей фрез. И вот что заметил: весь сорняк скапливался на поперечных участках лопастей фрез. В связи с этим есть вопрос: получается, что фрезы и есть самые подходящие для прополки приспособления на мотоблоках (одновременно с рыхлением, естественно)? И ещё есть просьба: подскажите, пожалуйста, опытные коллеги, способ и инструмент для очистки без снятия с аппарата фрез от скапливающихся на них сорняков.
     
    Последнее редактирование: 12.06.15
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Мачете). Я очищаю заточенным полотном от мехпилы.
    Типа такого
     

    Вложения:

    • мех.jpg
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня продолжил обработку земли на огороде и вновь сделал небольшое, но интересное личное открытие. Во время движения регулятор оборотов двигателя начал выдавать кратковременное резкое увеличение степени открытия дроссельной заслонки (заметил по характерному басовитому хрипу). Чем дальше, тем чаще. Поначалу, конечно, это вызвало тревогу. Карбюратор? Регулятор? И тут я вспомнил совет одного из форумчан (не помню, кто именно и в какой теме, но земной поклон ему за это - много нервов людям сберег). Оказывается, в момент окончания топлива в бензобаке возникают именно такие явления, что и подтвердилось впоследствии после осмотра бака и заправки его топливом.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А как датчик температуры Вам помогал в работе? :faq:
     
Статус темы:
Закрыта.