1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    При первичном запуске и прогреве контролировал время подключения двигателя под нагрузку, а во время работы - допустимую температуру во избежание перегрева. Ибо был момент, когда температура дошла до 102 градусов. Ну, и по скорости нарастания температуры определял нагрузку за один проход.
     
  2. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Большие и хорошо заточенные бокорезы помогают не только от намотавшихся на фрезы корней но и от периодически пойманной на них проволоки. А еще лучше если много корней сорняков фрезы лучше точить до бритвенной осторны с большим углом заточки
     
  3. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Так для воздушного охлаждения это нормально. До 150 по моему норма. Масло 85-105.

    Какой датчик поставили?
     
  4. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Холостой ход вреден для этих моторов, или я ошибаюсь?
     
  5. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    В большей степени ХХ вреден для бензопил (оборотистых ДВС). Там на холостых практически нет потока охлаждения. Вся система рассчитана на большие обороты. А на моём лифане система охлождения "переразвитая" даже на ХХ оборотах дует прилично. А вот на СУ с ДВС "ЛЁнчин" на крышке стартера дырочки для захвата воздуха в ограниченном кол-ве, вот там вредны ХХ (даже на средних оборотах не дует, типа зимний двс)
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько мне известно, малые обороты на двигателях аппаратов такого класса (мотоблоки, снегоуборщики) нежелательны по причине устройства системы смазки. Масляного насоса у них нет, а смазка осуществляется разбрызгиванием с помощью лопатки, установленной на коленчатом валу в картере двигателя. Соответственно, на малых оборотах может возникнуть масляное голодание.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Пуганая ворона куста боится :)]. Перестраховываюсь. Про двигатели водяного охлаждения знаю, что 100 градусов для них - перебор. А вот по воздушникам четких данных у меня нет.

    Какой датчик поставили?[/QUOTE]
    В интернете нашел одну фирму (интернет-магазин). По моим взглядам, их предложения мне понравились. Сначала купил у них тахометр-счетчик моточасов (даже два - сразу и на снегоуборщик). Сработали они быстро и четко. Прибор получил, установил (установка - проще таблицы умножения) - всё работает. Смотрю - а у них и термометр есть. Далее - аналогично. Если уважаемые модераторы позволят, то я бы сказал, что вышеназванное учреждение находится в Астрахани.
     
  8. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    В инструкции ДВС про ограничения по ХХ ничего не написано. Только при регулировке карбюратора рекомендуют обороты ХХ 1700 +/-150. Наверное уже с учётом особенностей сист. смазки.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Заточить передние кромки фрез, конечно, можно было бы, но в данном случае я предпочел "полольную функцию" фрез "крошительной" ввиду наличия очень большого количества сорняков. Неудобство частой чистки лопастей оправдывал принадлежностью участка и предстоящим (я надеюсь - ттт) пропалыванием дружно взойдущего картофеля :|:.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Наверное, Вы правы. Просто прошедшей зимой об этом (малые обороты - смазка) довольно заметно говорили на ветке о снегоуборщиках. Оттуда я и почерпнул эти выводы. Стараюсь учитывать их и при работе с мотоблоком. Хотя к максимальным оборотам тоже близко не подхожу, так как обкатку ещё не закончил.
     
    Последнее редактирование: 14.06.15
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Думаю и не будете. Для обработки земли мне вполне средних хватает.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Согласен. Земля суеты не любит:)
     
  13. Erdoveth
    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    154

    Erdoveth

    Живу здесь

    Erdoveth

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва. Дача в Калужской области.
    В этом году на мотоблоке много возил тяжелых грузов, земля, песок. Один раз сорвало винт механического дифференциала, хорошо нашел аналог в сарае. Мораль, что с полной телегой, надо сначало довернуть дифф в положение зацепления, а потом трогаться. То же самое, если спустился с горки, и подъем вверх. Потом еще пальцем стало разбивать отверстие куда он вставляется. Нашел в сарае старые металлические ступичные гайки, и приварил сверху и снизу, они как раз подошли по размеру. Тросик пока починил старый, и купил еще два от мотоцикла:)
     

    Вложения:

    • IMG_0127.JPG
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Какова была полная масса прицепа с грузом? Использовали ли Вы утяжелители?
     
  15. Erdoveth
    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    154

    Erdoveth

    Живу здесь

    Erdoveth

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва. Дача в Калужской области.
    Тележка от мотоблока, правда не штатная. Утяжелители не использовал. Думаю перевозили на ней кг по 300 вместе с оператором, не больше. Но я не взвешивал.
     

    Вложения:

    • DPP_0657.JPG
Статус темы:
Закрыта.