1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    У вас течёт во время работы, или даже когда стоит без дела (в этом случае надо перекрывать кран). У меня потёк во время пахоты плугом: долго не мог понять как им правильно пахать, умаялся за несколько часов и проглядел, пока его ворочал, где-то в меже при развороте зацепил стакан; смотрю течёт ручьём (испугался - мотоблок то новый). Тоже разобрал (стакан открутил), визуально всё в порядке, аккуратно назад собрал, слегка подтянул и всё. Потом подумал маленько, поколдовал над плугом, завёл - не течёт, за пол часа оставшуюся половину вспахал. Когда разбирали в поплавке бензина не было? Но у меня точно течь была из под прокладки стакана, я его по ходу где-то зацепил, но повезло - ничего не сломал и не погнул. Да и ещё - в тот день было очень жарко.
     
  2. Ruslan1904
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Ruslan1904

    Участник

    Ruslan1904

    Участник

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Здравствуйте, всем форумчанам! Подскажите пожалуйста может у кого имеется мотоблок "Угра" с приводным адаптером (прицепом) АМПК-500 как в прикрепленном фото? 1062959390.jpg
    Если есть, откликнитесь, пожалуйста! Очень нужны крупные фотографии узла сцепки и передачи крутящего момента на прицеп, в идеале конечно хочется увидеть этот узел в разборе. Но буду рад любой предоставленной информации!
    Заранее благодарен!
     
  3. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ловите. Для масштаба-болты под ключ на 14
     

    Вложения:

    • WP_20150806_12_01_42_Pro[1].jpg
    • WP_20150806_12_01_48_Pro[1].jpg
    • WP_20150806_12_01_57_Pro[1].jpg
    • WP_20150806_12_02_07_Pro[1].jpg
    • WP_20150806_12_02_23_Pro[1].jpg
    • WP_20150806_12_02_54_Pro[1].jpg
    • WP_20150806_12_03_10_Pro[1].jpg
  4. Ruslan1904
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Ruslan1904

    Участник

    Ruslan1904

    Участник

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Большое спасибо за информацию!
    Если не затруднит сделайте пару фото сцепки в месте шарнира для возможности движения прицепа относительно мотоблока.
    Указал стрелкой на картинке. Безымянный1.jpg
     
  5. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    Там просто труба между опорами...
     
  6. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    Как на любом адапторе-поэтому и не заострил внимание
     
  7. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    Вращение передает шрус, от чего непонятно-таких мелких не видел. Ещё задние полуоси с тормозами, стоят в дополнительных подшипниках-опорах-типа редуктор разгружен.
     
  8. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    Там в соединении с рамой просто поворотный шарнир как на всех адапторах-поэтому и не стал фотографировать
     
  9. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Интересный адаптер, яб се из интереса купил, еслиб он не стоил такого космического количества денег. А с нашей стабильно падающей покупательной способностью косилку за 15р купить жмотю хотя она мне очень нужна(
     
  10. Ruslan1904
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Ruslan1904

    Участник

    Ruslan1904

    Участник

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Цена - это одна из причин по которой люди берутся за инструменты и делают самодельные агрегаты и конструкции ни чем не уступающие, а зачастую и превосходящие заводское производство!
     
  11. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Согласен с ваии полностью
     
  12. Ruslan1904
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Ruslan1904

    Участник

    Ruslan1904

    Участник

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Собираю эту всю информацию для попытки сделать приводной прицеп на подобие АМПК-500, ну конечно с доработками в лучшую сторону)
    Первоначально была цель поставить на прицеп задний мост с редуктором и рессорами от "Волги", но, выяснилось, что это влечет за собой много трудно решаемых задач.
    Перебрав все возможные варианты, на данный момент склоняюсь к покупке редуктора, который установлен на приводном прицепе АМПК-500. Так как оставив Волговский редуктор, боюсь не подберу передаточное число ведущего вала ВОМа моего мотоблока (который получает движение от колес) и самого редуктора (Волги). Думал купить тот же редуктор с коробкой передач как и в мотоблоке, удлинить полуоси и поставить на него кузов, но тут опять вылазит проблема отсутствия в этом редукторе дифференциала, что может привести к его поломке при повороте, например когда прицеп будет груженый.
    Так вот, Владимир, если вам не трудно могли бы мне сделать несколько фотографий редуктора прицепа, а также чем обеспечивается в нем функция дифференциала?
    Ну и если вам совсем не трудно, могли бы вы посчитать сколько оборотов делает кардан заднего моста за один оборот задних колес.
    Заранее благодарен за помощь!
     
    Последнее редактирование: 07.08.15
  13. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    @Ruslan1904, задний редуктор-копия переднего. Только без кпп. Дифференциала поэтому нет. В комплекте идут псевдодифференциалы. Фото попозже сделаю. Приводной вал в трубе-его не видно.
    Привод осуществляется с нижнего ВОМ мотоблока на нижний вал заднего редуктора-получается постоянный полный привод. Из за длины поворачивает нормально-не нужен там дифференциал. Важнее колеса одного размера-чтобы снизить нагрузку на трансмиссию. И по асфальту ездить не рекомендуется по этим же причинам.
     

    Вложения:

    • WP_20150808_11_02_33_Pro.jpg
    • WP_20150808_11_02_44_Pro.jpg
    • WP_20150808_11_02_10_Pro.jpg
    • WP_20150808_11_02_25_Pro.jpg
  14. Ruslan1904
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Ruslan1904

    Участник

    Ruslan1904

    Участник

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Огромное вам спасибо!
    Мне бы еще передаточное узнать, если оно совпадет с моим, тогда конкретно займусь поиском вашего редуктора для приобретения.
     
  15. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    Не понял вопрос. У Вас разве не Угра? Передаточное число совпадает с мотоблоком-мне считать лениво.
     
Статус темы:
Закрыта.