1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruslan1904
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Ruslan1904

    Участник

    Ruslan1904

    Участник

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    В том-то и дело что у меня не Угра. Но прицеп хочу сделать приводной на подобие вашего. Отдельно приобрету редуктор как на вашем прицепе и хочу поставить себе на прицеп, но для этого мне нужно знать передаточное. Если не трудно, посчитайте, пожалуйста.
    Заранее благодарен!
     
  2. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    В том то и дело-я тонко намекал, что мое передаточное к Вашему мотоблоку не подойдет. Надо чтобы перед и зад крутились одинаково, независимо от величины. Вы должны обеспечить передаточное адаптора один к одному со своим мотоблоком-иначе износ резины в лучшем случае, а то и мех. поломка трансмиссии.
     
  3. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    @Ruslan1904, предлагаю идею-ставите на выход мотоблока гидронасос (любой) а на привод адаптора гидромотор (такой же насос) и получаете автоматически один в один привод. Причем при желании можно регулировать зад-просто краном. Подумайте в этом направлении-по первости вроде сложно-но в сумме меньше токарки, нет шрусов-карданов, даже тормоза организовать проще-закрыл краном магистраль и вуаля-стоишь.
     
  4. Ruslan1904
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Ruslan1904

    Участник

    Ruslan1904

    Участник

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Вот по этому я и просил вас посчитать ваше передаточное, что бы точно убедиться подойдет или нет. Все эти мотоблоки сделаны по аналоги, можно сказать клоны. Свое передаточное я посчитал, получается на один оборот колеса приходится 14.25 оборотов ВОМа. Интересно как у вас.

    Идея очень хорошая, я про это совсем не думал. Хотя от гидравлики далек (изучал давно в унивире), однако попробую плотно подойти к этому вопросу. В этой схеме на сколько я понимаю нужен будет еще гидробак, клапан сброса избыточного давления и как все это соединить воедино?
    Как подобрать насос и мотор по мощности, что бы приводили в движение колеса?
     
  5. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Курган
    Подскажите, что сделать что бы пипку не сворачивало и потом не срезало.
    Может нужно чем приклеить резиновую шину к металлическому ободу колеса? Надеюсь не стоит ещё и приклеивать камеру к шине?

    Мотоблок Угра таскает в телеге по бездорожью центнеров по 7, а пипку сворачивает почему-то так как будь то я всё время езжу задним ходом.

    20150815_175127_HDR пипка.jpg
     
  6. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    По моему нужно проследить за давлением в шинах, скорее всего нужно его подкачать.
     
  7. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Во первых из за перегруза, а во вторых из за низкого давления его сворачивает, чтобы возить по 700 кг над было мтз брать или мотор сича
    Если мб не жалко можно накачать колёса болше чем положено тада сворачивать перестанет и сломается что нибудь другое
     
  8. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Курган
    Давление предостаточно. Нагрузка на клёса в пределах нормы. Мотоблок выдержит без проблем, он и большее выдерживал и я за него уверен, что он и ещё больше выдержит.

    Почему пипки то в другую сторону сворачивает? Вот в чём вопрос!

    Свернуло на трёх из четырёх ведущих колёсах, при средней нагрузке килограмм 700 в кузове.
    И думаю это связано с тем, что колёса буксовали в жидкой глубокой грязи и туда между половинками металлических дисков попала жидкость. И она раз в 10 уменьшила силы трения-сцепления между резиновой шиной и металлической частью колёс (точнее краской).

    20150807_170228_HDR Колёса в грязи.jpg

    Попробую герметиком побаловаться. Намажу им железные половинки, и место контакта шины и обода.
    Может кто делал такое? Помогло? А, может что лучшее посоветуете?
     
  9. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Могу предпожить что из за спарки в другую сторону сворачивает в любом случае качайте до отказа и прижимная сила покрышки к диску возрастёт и проворачивать меньше будет
     
  10. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816
    Адрес:
    Калужская область
    Добрый вечер! Возникла проблема на мотоблоке Угра нб-1 не выжимается сцепление и рвет тросики. в чем может быть проблема? где копать?
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А непосредственно за кривошип (куда крепится второй конец тросика на коробке передач) с помощью, скажем, трубы или другого рычага повернуть вал сцепления не пробовали?
     
  12. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816
    Адрес:
    Калужская область
    то есть повернуть? рычаг сцепления на двигателе вообще не выжимается
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    То есть, без тросика назад свободно идёт, а на выжим сцепления - не идёт ни в какую? Так?
    Иными словами, в точке, где должен начаться выжим сцепления, рычаг намертво во что-то упирается?
     
    Последнее редактирование: 26.08.15
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Копать не надо, если Угра на гарантии, то везти в магазин без вариантов, если гарантия кончилась, тогда разбирать и смотреть. Проблема явно внутри и никакие танцы с бубном вокруг мотоблока не помогут.
     
  15. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816
    Адрес:
    Калужская область
    с тросом сцепление идет очень туго. то есть выжимать полностью не получается сразу рвет трос. ослабить тросик нет возможности. без тросика рычаг вообще не выжимается. даже если каким-либо упором пробовать сделать это
     
Статус темы:
Закрыта.