1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816
    Адрес:
    Калужская область
    будем смотреть, что с ним значит внутри. Спасибо
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @wings1klg, Вот устройство сцепления:

    И каталог запчастей полностью на мотоблок:
    http://www.kadvi.ru/katalog_nmb.htm
    Может пригодится при ремонте.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Пока не разобрали рекомендую посмотреть со страницы 51 мою историю "общения" и освоения мотоблока и, в частности, сцепления. Может, пригодится и даже поможет. А разобрать всегда успеете.
     
  4. alemax
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    alemax

    Участник

    alemax

    Участник

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Россия
    Доброго вечера. Подскажите, у соседа НМБ Угра с двигателем ДМ-1МЗ, устал его капиталить. Сколько будет стоить и где можно приобрести переходник двигателя в сборе НМБ. 140.000.1. Что еще нужно приобрести, что бы установить Лифановский двигатель.
     
  5. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Курган
    "Телега" с хорошей проходимостью по бездорожью на базе мотоблока Угра НМБ-1Н10
    В коробке 4 конических шестерни гремят громче, чем благородный выхлоп двигателя Robin Subaru EX-21.



    Сцепка изготовлена универсальная. Вот например к ней подцеплен "Лесовозик".

    "Лесовозик" я всё делаю, переделываю. И всё то он меня не устраивает. В конечном итоге он должен возить по два железобетонных столба весом по 270 кг или брёвна длинной метра 3...4 штук по 6.

    20150901_191139_HDR Жестокие.jpg
    Подробнее о Лесовозике собираюсь выложить в теме "Прицеп к мотоблоку" когда его доделаю.

    Эх, жаль, что производственники в интересах производства наплевательски относятся к нашему мотоблоку. А так, пока мотоблок Угра не плохая база для конструирования всяких самоходных устройств.
     
    Последнее редактирование: 15.09.15
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @3uma, представляю как Вы эту телегу с верхом нагрузите свежим навозом и поедете на ней 3-5км.
    А так для покатушек (за грибами допустим) ваша телега хороша.
     
  7. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Курган
    :hello:Я же тебе уже отвечал тут, тут и про болезнь тут
    Видимо ты такой подозрительно непонятливый потому, что не нюхал деревенской жизни? :)

    Как раз позавчера ездил с помощником за навозом. Дорога лесная, местами была очень грязная и с большим креном. Поэтому с горкой грузить не стали - всё равно высыпится, а только несколько раз залазил и трамбовал ногами в кирзовых сапогах. Напоследок для эксперимента привязали сзади два мешка с сухим навозом. Помощник нужен был только для того, что бы помочь толкать если застрянет наша телега с хорошей проходимостью. Так уж не хотелось выбрасывать драгоценный груз, что бы вылезти из грязи. Толкать не пришлось, на первой передаче преодолели опасные грязи. Груза оказалось не много на глаз килограмм под 400. По пахате тоже хорошо пробрались. На разведку дороги ходил с программой-навигатором Андрозик. Он показал пройденный путь в одну сторону 3,5 км. С грузом преодолели его за 50 минут.

    20150912_175034 Два мешка.jpg

    С неделю назад везли крупную щебёнку килограмм 800. Тут ещё опасность в том, что ведущие колёса быстро зарываются в мягкий грунт, если прозеваешь буксование. Хоть спереди и 4 ведущих колеса, но при такой нагрузке на них и они не медлят зарыться. Давление в шинах было 1,3 атмосферы. Раньше я ездил на 0,8 атмосферах. Зарывались они меньше, но пипку камеры сворачивало. И причём в противоположную сторону почему-то!

    Моя Телега с хорошей проходимостью родилась потому, что обычным прицепам для мотоблоков тут нечего делать. Сюда не полезет нормальный человек на прицепе с классической компоновкой. А так же конструкция несущего кузова Телеги со сцепкой позволяет возить до тонны полезного груза, на что обычные прицепы не предназначены если они не тяжелее Телеги в несколько раз.

    Это я всё написал ещё и потому, чтобы показать людям, что Мотоблок Угра достаточно прочный что бы возить на нём тонну полезного груза. "Нога" на Угре не отламывается, да я и не встречал такого случая, что бы отломилась. Шестерни выдерживают и не надо их беречь! Эксплуатируйте Угру "по полному" и грамотно. Запчасти отечественные покупаются и будут покупаться без проблем. На базе Угры можно делать минитрактор весом до 600 кг. Мощности двигателя достаточно.
    :super:
    Попробую поставить на свою Телегу руль и рейку. Это позволит мне увеличить колею ведущих колёс. Тогда только смогу получить от колёс большие нагрузки на опоры подшипников и крутящий момент вдоль оси ноги Угры.

    За грибами я пешком хожу. 200 метров до леса. А вот за берёзовыми дровами ... ;)
     
    Последнее редактирование: 15.09.15
  8. Pavlushka88
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Pavlushka88

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    былоб хорошо ежели так а то в нете всё больше видео выкладывают о корявой сборке и в результате этого быстром износе шестерней редуктора
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Все еще впереди. Еще срок службы не закончился. :aga:
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Всем привет, в эксплуатации угра с 2008 г, претензий к мотоблоку ни каких, он у меня с полым шестигранным валом в редукторе, двигло субару 7EX21,по мотору тоже жалоб нет, единственно свечи жрет, а так отличный двигатель. У меня вопрос- хочу приобрести грохотную копалку к нмб, пользуется кто нибудь, стоит ли покупать?
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    А забыл дописать, земля чернозем, участок 119 соток, из них пахотной 70.
     
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Карбюратор скорей всего смесь "переобогащает".
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Да, свечи черные, а как ее обеднить?,на карбе ни каких винтов нет.
     
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Должны быть (не знаю модель). Еще может фильтр кончился или воздушная заслонка не полностью открывается. Карб засорился. Причин куча.
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Двигло работает на пять, и лезть туда регулировать очень не хочется.
     
Статус темы:
Закрыта.