1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Для себя понял как от этого уходить, перед началом отпускания сцепления смещать МБ в сторону движения до упора упора шестерен редуктора
     
  2. Billy_boy
    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    17

    Billy_boy

    Живу здесь

    Billy_boy

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Менделеевск
    @Andrukevich, впервые вижу чтобы таким образом использовали удлинители, мотоблок не гуляет?
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну и последнее, дабы не мучать людей мыслями... Короче зафиксировал сцепление белой кнопкой и подержал в таком виде длительное время, сцепление отпустило, т. е вал стал проворачиваться рукой, хотя и не скажешь что легко, по сравнению с нижним валов вывода мощности.
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Кстати я тоже прифигел, но уж не стал спрашивать, о гулянии при таком удлинении :)
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Точка приложения силы находится в центре, и не важно, где находится двигатель, единственное это расположение веса.
     
  6. kuvalda8
    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    9

    kuvalda8

    Участник

    kuvalda8

    Участник

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    9
    На своем мотоблоке, тот рычаг к которому крепится тросик сцепления, я отогнул так чтобы тросик не изгибался на выходе из рубашки, а был прямой. Иначе быстро перетирается.
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну с тросиками понятно, надо следить надо смазывать и перегибы не допускать. А вот люфт в редукторе мне не понравился, пока не начал эксплуатацию буду снимать редуктор и смотреть в чем причина, возможно есть вариант на удаление или минимизацию. Вращение там вполне легкое, т. е перекосов нет, но люфт - значит зубы имеют большой зазор в контакте.
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Даже при правильно выставленных тросах, все равно раз в два сезона их приходится менять, в основном тросы сцепления, газ ни разу не менял, заводской стоит, да и стоят они не дорого, 100 р пара от мотороллера муравей.
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    А про люфт не подскажете? У вас МБ в эксплуатации не первый день, если за нижний ВОМ покрутить рукой - люфт большой?
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, привет, мб в эксплуатации уже 8 лет, и ни разу если честно мне в голову не приходило делать, то что Вы делаете, я ни разу не менял масло в редукторе, какое на заводе залили так оно там и работает, принцип-не мешай машине работать-сломается буду делать. Вот как то так. Ни в коем случае нету мысли Вас обидеть...
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Я думаю люфт у меня тоже есть, но он ни как не может повлиять отрицательно на работу трансмиссии, потому как при отпускании ручки сцепления все люфты выбираются, как раз без удара, но быстро это происходит, а при минимальных зазорах, будет износ зубьев, или самого сцепления, точнее дисков, ведь у любой авто с МКПП точно такие же зазоры, стоит покрутить кардан влево-вправо,или полуось на переднеприводных.
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну вот я тоже как то никогда не мерял, а тут устройство в доступе и зазор смущает, я как бывший моряк как то люблю все предвидеть и проверить до рейса а не в нем, когда берегов не видно и помощи ждать не от кого. Почему смущает - зазора при подключении КПП ак раз нет, зазор по ощущению в переходе на редуктор, в редукторе его тоже нет
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Вот это и плохо, что мб в руках а не в поле, и чем больше Вы его будете рассматривать, тем больше у вас будет вопросов и вымышленных проблем.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну видите ли, что-то к нему сделать или переделать я могу только в городе, тут есть и где и чем и когда, а в деревне только выходные надо уже делом заниматься, у меня нет отпусков. Так что покупал не для того чтобы в деревне чинить. А вымышленные или нет, это я у вас и спрашиваю, у тех, кто пользует :)
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Да и есть к сожалению отчеты те кто сразу в поле получил проблемы с техникой. Я уже писал, разбираюсь со всеми проблемами и буду готовиться к полю дома. Такова моя селяви
     
Статус темы:
Закрыта.