1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t93840-motokultivator-tarpan/?p=4694139#post4694139
    У самого были опасения на этот счет, но, к счастью, испытания конструкции показали, что увода в сторону, как ни странно, не было. Кстати, идея не моя-подсмотрел тут: Пы. Сы. Что-то ссылка (как и фото) в начале поста вставляются:faq:
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Зато и нам показали пример - полезный, я лично возьму на вооружение :)
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    @XAndrew, так у Вас же Угра, она с пониженой первой передачей, колеса большого диаметра поставил-и "вперед,на мины!":)На моем китайчонке такой пониженой нет, если я поставлю большие колеса бегаю за культиватором. Вот и приходится выкручиватся. Хотя...Если у Вас нет двухрядного ушастого, а только одинарный, можно попробовать первое окучивание делать при смещенной колее, думаю, будет удобнее, чем использовать узкий ход.
     

    Вложения:

    • смещенная колея на мб.выкопка картофеля 001.jpg
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну вот что получится -узкий или такой широкий уже моя практиа покажет :) Пока даже предположить трудно.
     
  5. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Грунтозацепы спроектированы путем проб, ошибок и утомительных экспериментов. Два раза переваривал зубъя и три раза подпиливал, пока не поймал оптимальный размер для своей земли, то же самое и с весом. И копаю я ими уже три года! А тут на один огород не хватило! А все потому, что ньютонов на сцепке стало невыносимо много. То, что на большие колеса нужно больше усилий, с этим согласен, но вот что на засаженый по сцепку копатель их тебуется еще больше это аксиома. Поэтому считаю, что причина поломки в том, что "ладом" копали, а значит до ненормального глубоко. Соблюдайте законы физики товарищи!
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вот и я копнул теорию зубостроения, и что о не нашел в ней зазоров в один см на движении вала :(
    tipm. ispu. ru/downloads/filatov_zub_per.pdf
    Теория потому кто не любит, лучше не грузить мозг :)
     
  7. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я со своим МК тоже экспериментировал с плугом, сцепкой, колесами. А потом пришел к гениальному выводу - нужно такие размеры навесного, которое к МК рекомендуется заводом. И все получилось легко, я даже в темноте с фонариком настроил плуг в легкую (пахал вечером, темнело). А то что таких огромные ГЗ не продают ни к какому МБ тоже может про те же законы физики навести мысль... Если я не ошибаюсь - меньше ГЗ они более тяговитые. Большие нужны только лишь по причине поднятия редуктора над картошкой. Может кто очень глубоко окучивает. не знаю...
     
    Последнее редактирование: 26.11.15
  8. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Думаю зря вы переживаете. У нас местных двое или трое с Угрой и все нормально. Лучше лишний раз не накручивать, мне это знакомо, я тоже новичек в почвоообратывающей технике и когда что-то узнаю, прочту, начинаю изучать, разбирать, собирать... Несколько раз из-за этих беспокойств только чуть не испортил все...
    Тут просто весной на опыте все проверите, узнаете.
     
  9. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Курган
    На рисунке две соединённые фрезы. По заводскому обозначению: Фреза НК. 05.110.0 и Фреза КМБ1.001.030.2
    Они крепятся справа к мотоблоку Угра.

    Фреза в сборе Левая.jpg

    Слева к мотоблоку Угра крепятся такие же фрезы, но собранные зеркально, то есть Нож левый и Нож правый поменяны местами.

    Всё вместе эти 4 фрезы называются Культиватор НК. 05.000.1 и они продаются в комплекте с мотоблоком Угра.

    Кто хочет пахать 6-ю фрезами, тому надо докупить две штуки Фреза КМБ1.001.010.5 и тогда у него получится Культиватор НК. 05.000.1-02

    Надеюсь, я не ошибся.
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну вот все же провел исследование люфта до конца, виноваты колеса в данном ударе, т. е передача с вала на колесо дает такую задержку :( Зато слава богу не в редукторе - немного полегчало. Шестерни вполне плавно, без удара, передают движение с вала коробки, на вал колес очень легко кстати! Зато на валу привода колес идет этот сантиметровый скачек, тоже увы не радует, раздолбает все что можно и шестерням редуктора достанется. Ну теперь понятно где биться, буду думать как минимизировать.
    Сделал несколько фото и снял видео как работает коробка в момент вращения валов и смены передач. НА видео видно что один из подшипников к сожалению прокручивается, это не радует, но надеюсь что тепловой зазор выберется при нагреве двигателя. Ну еще стало понятно почему протекает масло, мастика на крышке картера лежит не очень хорошо, кое где ее и нет, короче мастику надо поменять и картер обтянуть по человечески, те же проблемы наверное и в остальных местах обтяжки.

    фото с разным фокусом
     

    Вложения:

    • _DSC1380.jpg
    • _DSC1388.jpg
    • _DSC1389.jpg
  11. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    https://www.sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/a42/ Вот к примеру, то же не маленькие, после этой статьи все и началось.
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Да вот еще подумал, а почему нет прокладок? мастику наложили ее выдавило напрочь и все микрощель тут как тут. Наверное надо вырезать на картер прокладку. Ну по старой технологии. Совсем не кажется идеальноым соединение двух плоскостей крышки картера и коробкой передач. Если еще не работало а уже течет, то не удивительно что все жалуются. Плюс температурные уводы, плюс раскручивание от вибрации, ну не обжимают вроде никогда без прокладок. Как то странно это
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.024
    Благодарности:
    7.277

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.024
    Благодарности:
    7.277
    Адрес:
    Москва
    Сильно зависит от используемого материала герметика
    В современных высокотемпературных именно так и делают без прокладок.
    Вот пример
    https://www.amag.ru/catalog/31779.html
    там при желании можно найти инструкцию с техпроцессом
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну по герметику сильно застывшая, крощащаяся масса, местами просто выдалвена напрочь. Протекала во многим местах и сейчас протекает в месте соединения редуктора... Я наверное прокладки вырежу - так обжимает надежнее
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.024
    Благодарности:
    7.277

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.024
    Благодарности:
    7.277
    Адрес:
    Москва
    Просто наносить нужно с выдержкой несколько минут, как написано в инструкции

    И смотрите чтобы состав не боялся масла.
    Там не все предназначены для картера и коробок передач.
     
    Последнее редактирование: 27.11.15
Статус темы:
Закрыта.