1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Andrukevich, причем тут двигатель, о нем вообще речи не было, разговор о трансмиссии.
     
  2. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Да, трошки не разобрался:|:@damas, я почему спросил Вас о наработке Вашего мб-в мануале к моему китайскому культиватору (с шестеренчатым редуктором) указан срок замены масла в редукторе-100 моточасов. Да и российские производители тот же срок указывают:https://www.forumhouse.ru/threads/191713/page-92#post-14381746В любом случае, раз в году (примерно) заменить масло в редукторе можно, это не затратно-никто ж не заставляет лить синтетику 75w90,хватит аналогов ТАД-17,ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 30.11.15
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Согласен, заменить не проблема, но посмотрю, а масло еще зеленое, коричневым не стало, чего его менять, оборотов в кпп и редукторе больших нет, редуктор и кпп во время работы не греются, значит и масло не утрачивает своих свойств, а менять масло на масло смысла нет, трансмисионка в отличие от моторного гуще, и мусор оттуда не выльется, смысл менять только как @XAndrew, с разборкой кпп и редуктора и полной промывкой картеров, ибо как вы видели на фото выше, из-за большого количества перегородок оттуда даже масло не сольешь в полном объеме, так есть ли мне смысл менять масло в исправно работающем механизме?
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вот соглашусь с дамас, что менять масло стоит только с разборкой картера и полным сливом, еще не понял как обстоит дело со сцеплением, возможно там тоже есть такие полости, откуда без разборки не слить- тогда вообще тоска, потому как по нормативам даже смена масла на другое производится с промывкой от прежнего. А если конструкция не позволяет без разборки слить все старое масло, причеименно еще и осадок :( То не радует такая смена
     
  5. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    А зачем тогда в инструкции пишут о смене масла?
     
  6. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У вас с Дамас противоположные позиции - он вообще масло не меняет, а вы боитесь не 100% очистки от старого масла, отработки и. т. д.
    Я последний раз менял масло в редукторе МК после работы, не на холодную. Оно быстро вытекает "изо всех щелей"... Конечно оно не все вытекло, но по максимуму. Не вижу смысла разбирать ради 100% очистки свой редуктор... Разбирать буду если поломается...
     
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Сергей М81, привет, вот в том то и дело что в редукторе мк, у меня тоже с мк редуктор от крота масло сливается отлично, но это ни как не относится к мб-нмб.В кпп современный авто вообще сливных пробок нет, и масло там работает ...000 км до окончания срока службы агрегата, и что тоже надо кпп снять с авто и вытряхивать оттуда масло?
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, только купил мб, и стоит он у него в пределах досягаемости рук, до сезона еще далеко вот он его и разобрал посмотреть что внутри, и плюс на возможность сколхозить к нему гуси, а у меня мб в сезон в работе, а не в сезон спит в сарайчике притом холодном, и разбирать трансмиссию мб только для того что бы слить (полностью) масло очень не хочется. Вот сломается, тогда да, и разберу и вымою.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.026
    Благодарности:
    7.278

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.026
    Благодарности:
    7.278
    Адрес:
    Москва
    У машин так и делают при замене ремонте сцепления.
    Заодно меняют масло в коробке, если моточасы вышли
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Так кто как хочет, тут ведь навязывать смысла нет что либо. Просто я для себя обнаружил, что масло сливается ровно на половину и половина остается - ну и? С каких щелей лить? Мы тут на форуме открыли прямую зависимось качества работы сцепления от вязкости масла, вот вопрос, если из коробки его слить не реально через пробку, то из блока сцепления то можно? Я вот тоже не все еще разобрал же :)
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Значит у моего мб вязкость масла в порядке, раз сцепление уже шесть сезонов работает нормально.
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Это точно :) 6 - сезонов это не баран чихнул :) Это срок!
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Вот по этому и не хочу масло менять, и лезть в механизм, пусть работает, пока не сломается, ведь мы не принимаем лекарства пока не заболеем.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну уж нет. Это не биоорганизм.
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.026
    Благодарности:
    7.278

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.026
    Благодарности:
    7.278
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите для интереса срок хранения невскрытого масла.
     
Статус темы:
Закрыта.