1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Ну это да.
     
  2. tolkach
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33

    tolkach

    Живу здесь

    tolkach

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33
    В основном огород площадь 20 соток, угра бы бы идеален но прочитал отзывы о качестве сильно растроился, может завод это принял во внимание исправил недостатки ведь сколько потенциальных покупателей отбивают, по функциям и по цене хороший вариант равных нет
     
  3. tolkach
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33

    tolkach

    Живу здесь

    tolkach

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33
    Еще, нева мб-3 есть продаже только непонял у нее редуктор цепной как у оки?
     
  4. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Вот сюда сходите, правда тут не густо https://www.forumhouse.ru/threads/335181/
    Вообще то вам в другую тему нужно, сюда,https://www.forumhouse.ru/threads/60684/ к примеру, а то Олегыч заругает.
    У нынешней Невы мб1 редуктор с двумя цепями, и разблокиратор на оба колеса.
    Только что то она из продажи исчезла в фирменном магазине. http://shop.motoblok.ru/shop/category/motobloki
     
    Последнее редактирование: 08.12.15
  5. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Приобрёл Угру в этом году. Руль у неё регулируется только по высоте, в стороны больше не поворачивается, можно только повернуть на 180 градусов (если приобрести косилку с проставками). Коробки под ключи нет. Валы на колёса теперь только круглые как у Оки на 30 мм, на вопрос "почему?", менеджер с завода прислал ответ "в целях унификации с Окой". То есть, теперь почти всё навесное оборудование подходит с Оки. На счёт бампера, поддерживаю, очень слабый, уже выгнул при транспортировке, пока ещё ничего не вешал. Как потеплеет буду чего то мудить.
     
  6. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137
    @Пахарь9В, мне то же ответили с завода, что больше с 6 гр валами не производят. насчет руля (поворота)- это откровенно плохо! Если требуется качественная фрезировка (под мелочи_грядки и тп), то все топчется. Думал борону прицеплять, но выйдет длинная сцепка метров 5 (как поворачивать...). Цены на угру задрали конкретно- 50 тыщ с двигои от Субары. Выходит остается Салют или Нева 2...
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Много не затопчете, поверьте. В крайнем случае, обратным ходом пройдёте со смещением по следам.
     
  8. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137
    @лучшесам1, да, вообще то все решаемо. а как быть с рулем? вчера и видео скачал, посмотрел-думаю, ну все возьму Угру! но все эти минусы-прицепка, редуктор, руль создают сомнения. Вы скажите, там резина китай или наша стоит? как вообще визуально сборка? на сайте продают дифы, как их цеплять? на неве там тросики и тп...
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Во-первых, в наше время "резину" легко определить по запаху. Китайскую резину ни с чем не спутаешь. Во-вторых, дифы - те же удлинители, но с хорошим (задуманным) люфтом. В-третьих, у любых видов мотоблоков есть свои плюсы и минусы. Абсолютных моделей нет. Но люди покупают и работают вполне успешно. Вот хотя бы в данной теме. А стереотипы, основанные на одном - двух случаях - не повод б-бояться. И если хотите узнать всё досконально, а штудировать темы нет ни времени, ни желания - решИтесь, наконец, и купИте. Как говорится, чтобы понять семейную жизнь, надо жениться и пожить.
     
  10. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137
    @лучшесам1, не, жениться не обязательно, есть гр брак :aga: дифы за три тысячи, однако. штудирую зид. с этими все выяснил.
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @pastor55, по ходу вы мб видели только на картинке.
     
  12. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Pastor55, меня тоже огорчило что руль не поворачивается, а потом, когда немного в этом сезоне поработал, понял, что это больше подходит для тяжёлых МБ с активными навесными орудиями (которые при работе ездят на собственных колёсах). Управлять МБ средней тяжести, находясь с боку от его прямолинейного движения, мне кажется сложнее, чем следуя за ним, особенно по тяжёлому грунту. Ну а если уже раз или два прошёлся по грядке и так важно затереть свои следы, то по вспаханному Угра идет уже хорошо, а самому можно идти рядом держа его за одну рукоять. Правда для этого, я ранее писал, нужно демонтировать красный рычаг, а кнопку оставить на (всякий случай).
    По поводу бороны: некоторые цепляют её на гибкую сцепку, а не которые на жёсткую, поэтому здесь надо определяться самому.
    Дифференциалы ставятся вместо удлинителей оси. Я ими работал, реально облегчают развороты но не полностью - нужен опыт, но без них была ж...па.
    Насчёт резина точно сказать не могу, но по моему на ней иероглифов нету. Хотя мне кажется, зря вы зацикливаетесь (китайское не китайское), в Китае сейчас делают всё, и не факт, что вы купите МБ с Субару не сделанном в поднебесной, зато ценник, сами говорите, кусается.
     
  13. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Вполне согласен!
    Вы бы видели как я впервые пахал плугом свои сидераты!... Я хотел сжечь этот грёбаный МБ, но потом, когда понял, что "дело было не в бабине...", реально просил у него прощения.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Хм, а чем рычаг аварийной остановки то мешает? Блокируется он кнопкой и нет проблем
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я это понял так, что если идти при обработке земли сбоку от мотоблока (держась за одну рукоятку руля во избежание "затаптывания" пашни), то при нахождении машиниста с правой стороны красный рычаг аварийной остановки зажимать некому. А блокировочная белая кнопка фиксируется только при выжатом сцеплении.
     
Статус темы:
Закрыта.