1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 8

Мотоблок УГРА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем НиколайB, 17.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Не всегда удобно цеплять телегу, если куда нибудь надо съездить, а вот адаптер самое оно.
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ребята, я же не совсем балбес, знаю что есть что в этом мире, и платить за куски проволоки самого поганого качества по 300 р за кило... ну естественно проще самому делать :) После того, как в этом мире все стало продаваться, в нем много чего просто пропало и цена стала не за производство а за продажу. Если доведут, то и обмазку электродов для легированных сталей сам буду делать, нам русским ни хрена не слабо. А уж чтобы делать простой шов не на несущих конструкциях... достаточно жидкого стекла и мела не многим там обмазка круче, а на подделках так и вообще смешно ждать чего либо другого, а подделки в электродах говорят увы не редкость.
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Нет телега сто пудов нужна, а вот будет она на адаптере или как то проще - лето покажет.
     
  4. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Присмотритесь к поперечным рулевым тягам большегрузных автомобилей. Сам недавно "урвал" тягу рулевую камазовскую, она пустотелая внутри, наружний диаметр 40 мм внутренний 27 мм и металл там хороший (правда какой марки не знаю).
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Алекс Нк, спасибо, но мне внутренний диаметр нужен 40 мм, а за совет еще раз спасибо, в хозяйстве сгодится.
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Мне вот 72 нужен посадочное для подшипников варганить, ну ладно болгарка и уголок плюс сварка есть - сделаем и так, обогнем по диаметру и обтянем винтом
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Кстати вот такие гуси весьма впечатляют, наверное с МБ надо что то именно в таком духе делать, тогда и в поле будет подспорье
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Вот второй с сиденьем мне больше понравился.
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Так это не для работы устройства - сигвеи :) А то типа багги на гусях
     
  10. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Сегодня погода выдалась относительно тёплой, всего -10, и я решил начать подготовку мотоблока к зимней работе. Первым делом планировал замену летнего масла на зимнее. Для этого приготовил масло 5w30, присадку для масла двигателя, инструмент, набор приспособлений для слива-заливки масла, рулончик туалетной бумаги в качестве ветоши и приступил. Бензин в баке остался с осени в нормальном количестве. Масла в двигателе и коробке тоже было в норме. Как положено, открыл бензокраник, закрыл воздушную заслонку, выставил рычажок газа в среднее положение, проверил положение рукоятки скоростей на нейтрали, выжал сцепление, зафиксировал его кнопкой и взялся за рукоятку стартера. После ряда рывков двигатель двигатель запустился. Благодаря наличию на аппарате мототермометра, температуру двигателя контролировать было просто. Поскольку двигатель аппарата рассчитан больше на летние условия, его температура выше 50 градусов не поднялась, даже после "прогулок" по саду. Хотя я рассчитывал, что нагрузка от вращения трансмиссии в загустевшем от холода масле хоть как-то "согреет" его. Вторая особенность проявилась в том, что двигатель отрицательно отнёсся к прикрытию мной ладонью торцовой поверхности входной решётки корпуса стартера. То есть, как если бы я прикрыл воздушную заслонку. В конце концов, я двигатель остановил, отвернул сливную пробку, слил летнее масло. Завернул сливную пробку на место, отвернул крышку заливной горловины, залил через неё приготовленное зимнее масло 5w30 с присадкой для масла двигателя, завернул крышку заливной горловины на место. После этого завёл двигатель, прогрел его как мог и мы отправились на прогулку по саду.
    С учётом рассказанного выше, возник вопрос: какова оптимальная температура двигателя воздушного охлаждения? И ещё: почему двигатель "не одобрил" прикрытие входной решётки корпуса стартера?
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Так там же забор воздуха :) Обеднили рабочую смесь
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
  13. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Свои "опыты" объясняю тем, что на зимних двигателях снегоуборщиков боковых отверстий на входной решётке стартера почти нет, на моём всего две

    DSCF1806.JPG DSCF1898.JPG
     
  14. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Тот, что на аватаре

    IMG_20160106_093609.jpg
    IMG_20160116_195803.jpg
     
    Последнее редактирование: 16.01.16
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
Статус темы:
Закрыта.