1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 10

Ветрогенераторы "Мир ветра" в России, их достоинства и недостатки

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Solarkray, 24.04.12.

  1. Сварнофф
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33

    Сварнофф

    Живу здесь

    Сварнофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Вижу накинулись на моего земляка, каждый из участников пытатаеся съязвить и т. п. Если кто-то пытается предоставить, что-то качественное на рынок, то на его сразу нужно окрестить и сравнить с Мельниковым.
     
  2. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
    Так же считаю, что контроллер ВГ должен быть отдельным устройством.
    Таким образом достигается большая универсальность, чем когда контроллер внутри ВГ.
     
  3. Solarkray
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90

    Solarkray

    Живу здесь

    Solarkray

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90
    Контроллер заряда акб внешний, находится возле акб, внутри СВ-4.4 находиться бортовой контроллер, контроллер заряда возле акб.
     
  4. Sa.
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137

    Sa.

    писатель

    Sa.

    писатель

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Обнинск
    Прошу прощения. Пока сравнение только в плане архитектуры. Про качество я ничего не имел в виду.

    Опять же, если выпускать ВГ, то впереди столько кочек, что мы тут со сравнениям - легкая пешая прогулка.
     
  5. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Москва
    Он не указал, "из какова он горада" - так что мы не знали, что он ваш земляк:aga:
    Никто не накинулся - тут бесплатно ему тренинг устраивают, пусть тренируется отвечать на вопросы. Жизнь будет гораздо жестче, а ошибки стоить дороже. Практически никто здесь не возражает против хороших ветроустановок российского (или даже украино-российского) производства. Наоборот, стараемся понять и уберечь от ошибок, каждый в меру своего опыта. :hello:
     
  6. Liberdey
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24

    Liberdey

    Живу здесь

    Liberdey

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24
    Вчерась ко мне приехал в ремонт не кто иной, как сам "Фламинго" 800 Ватт. :)
    Диагноз - крутИться - крУтится, а вот напряжения йок на выходе.
    Сегодня было вскрытие.

    Интересно? :)]
     
  7. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Токосъемник или диодный мост кирдык...
    Интересно !
     
  8. Liberdey
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24

    Liberdey

    Живу здесь

    Liberdey

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24
    Токосъёмник, так точно.
    Но не только. ;)
    Выберу пару фото - напишу потом более подробную инфу о впечатлениях.
     
  9. Сварнофф
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33

    Сварнофф

    Живу здесь

    Сварнофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    давайте выкладывает очень интересно посмотреть.
     
  10. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Да и нам интересно посмотреть, что случилось и почему ремонтировать отдали не специалистам.
    В ремонте ничего удивительного, на годы работы, сотни ветряков и наличие вторичного рынка вполне ожидаемо.
    Liberdey
    Может вы обиделись, что мы не стали делать контроллеры для спасения "братьев с востока", так не со зла, времени нет.
    Электронщики полностью заняты "солнцем" гоняют и МРРТ-контроллеры и треккеры.
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.377
    Благодарности:
    5.315

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.377
    Благодарности:
    5.315
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может сделают MPPT для ветряка? У вас и испытать наверное есть где - видел я эти емкости для накачки воздуха для аэродинамической трубы в Харькове:super:, а такая мелочь большой вентилятор там точно должен быть:)]
     
  12. Сварнофф
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33

    Сварнофф

    Живу здесь

    Сварнофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    У каждого производителя чего либо должно быть все индивидуально и только для своего обрудования, а то купит Honda, а запчасти покупать от ВАЗ.


    Т34 рекомендую Вам двигаться в том же духе в области контроллеров для ВГ, делайте все свое, тем более у Вас меню в контроллере на русском языке, может когда нибудь и наши "братья с востока" на русском языке будут меню делать на своих контроллерах ВГ, но это не скоро будет...:)]
     
  13. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Jabber
    Те баллоны-часть сверхзвуковой аэродинамической трубы. мы раньше в институте пользовались таким вениляторов (на фото). Потом нам там стало тесно мы купили старый коровник, разобрали его и сделли себе рабочее здание. заложили сад. Поставили прогоночных мачты, мы каждый ветряк гоняем на ветру, муторно но " авиация -мать наша ;)". Кстати на последнем фото впереди трубы, это "китаец" 10 кВт. Партнеры пока кинули. У них один и бизнесов- это демонтаж китайских ветряков за деньги.
    ventil.JPG коровник.jpg мачтажуравель.jpg двор.jpg
     
  14. Liberdey
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24

    Liberdey

    Живу здесь

    Liberdey

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24
    О да!
    Продолжайте в том же духе. :)
    Есть интересно ещё во Вселенной специалисты, кроме вас? :)]
    И есть ли ещё ветряки в мире, кроме "Фламинго"? :)
    Канешно.
    Всё так. Жаль, что только вместо "годы" "десятилетия" нельзя присунуть, правда? :)
    И вторичный рынок если есть, то никак должен быть не ниже "Сотби".

    Вместо того, чтоб дальше надувать щёки, попробовали бы призадуматься - а почему же, всё-таки, "Фламингу" прислали мне за почти тысячу км, а не "специалистам"?
    Глядишь, и люди бы потянулись к вам.
    Здесь совсем не понимаю о чем вы.
    путаете меня с кем-то?

    П. С. Сейчас буду выкладывать обещанные фото-делиться впечатлениями.
     
  15. Liberdey
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24

    Liberdey

    Живу здесь

    Liberdey

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24
    В общем, прислали мне "Фламингу" из другого города в ремонт.
    На месте установки этого ветряка я был с проведением предварительного диагноза.
    Проработал фламинго около 2,5 - 3 лет
    Когда сломался - неизвестно, потому, как хозяева думали, что раз крутится - значит работает. :)
    Так как диагноз установил электрическую неисправность, ветряк прислали мне без кожуха и лопастей - поэтому по этим частям мнения нет.
    Общий вид без кожуха.
    шайтан-рычаг косо торчащий сбоку на правом фото - привод ручного тормоза с тросиком.
    О тормозе расскажу позже.

    Первое впечатление - действительно неплохое.
    Чувствуется попытка создания оптимально качественной вещи
    Литьё алюминия только вот так себе. Похоже, кокиль. Но раз пару лет проработало, значит пойдёт.

    В передней части часть узла изменения угла атаки лопастей.

    Внешне - отлично.
    Кадмированная сталь деталей - видимо есть советский задел оборудования на производстве. ;)

    Переходим к первой неисправности - щёточному узлу токосъемника.

    Первое, что вызывает недоумение - материал щёток.
    На вид - чистый металлический сплав как латунь.
    Зачем, можно понять? Почему не с графитом?
    Как следствие, наблюдаем ответную часть:

    Глубокие канавы выработки, матовая, "рваная" поверхность контакта - следствие сухого трения "металл по металлу".
    Ну и лопнувшее кольцо коллектора так же наблюдаем.
    Что делать - "подход ведь нужен авиационный, а не китайский" (с) :)

    Дальше.
    Следующее удивление "авиационному, а не китайскому подходу" (с) вызывает подключение проводов от щёток к диодному мосту:

    Попытка прижать два провода одной плоскостью, да ещё таким колхозным клеммником-зажимом, да ещё многожильные провода...
    Абсолютно закономерно - провода болтаются не затянутые.
    Недоумение некоторое вызывают и сами диоды - зачем этот околоавтомобильный анахронизм с разной проводимостью относительно корпуса?
    Побольше секса в жизнь при ремонте?

    Справа внизу видим два винта вышеозвученного чудо-клеммника.
    И вообще, повторю часто звучащий вопрос: аргументируйте нахождение моста в ветряке наверху, а не внизу/в контроллере?

    Начинаем разбирать.
    Отсоединили кадмированный штампованный "хвост" с выпрямителем, снимаем крышку с подшипника.
    И что же мы видим под крышкой?

    Бинго!
    Самый, что ни на есть китаянский фуфло-подшипник "KG". :)
    Тем не менее, подшипник на первый взгляд жив, только почти сухой - китаезы всегда недокладывают смазки, а авиационный подход не рекомендует инспектировать подшипники перед установкой. :)