1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 10

Ветрогенераторы "Мир ветра" в России, их достоинства и недостатки

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Solarkray, 24.04.12.

  1. Liberdey
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24

    Liberdey

    Живу здесь

    Liberdey

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24
    Идём дальше.
    Отвинтили много винтов по кругу на алюминиевом роторе. На резьбе винтов следы герметика - неплохо.
    Половинки алюминиевого ротора так же на герметике.
    Стягиваем заднюю крышку с подшипником - снова недоумение.
    Посадочное место на валу имеет практически тот же диаметр, что и весь весьма длинный вал.
    Чистота обработки - полный ахтунг. Зато покрыто кадмием.
    Стрелкой указано место посадки подшипника:

    Сразу же открылась и вторая неисправность:

    И место трения прижатого прям на производстве ещё провода:


    Поехали дальше.
    Цепляем съемник, стягиваем с вала (опять не чувствуем схода подшипника, а тянем по всему валу) переднюю часть с магнитами:

    Удивляемся промежутку между магнитами слева - шо это, т34?
    Магниты залиты (закреплены?) растрескавшимся эпоксидным компаундом. Вся эта срань немпременно будет выкрашиваться и падать в зазор.
    В центре под крышкой аццкий пакет подшипников, втулок и пружины - о нем позже.
    А щас нашему вниманию предстанет элемент балансировки (или что это, присопленное эпоксидкой косо, одним краешком?):

    Каково? :)
    Отож.
    Это вам не што либо как.

    Переходим к переднему подшипниковому узлу:

    Снизу отечественный упорный подшипник.
    Следов износа нет, но почему-то разлетелся сепаратор.
     
  2. Liberdey
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24

    Liberdey

    Живу здесь

    Liberdey

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24
    Пружина, подпирающая зачем-то внутреннюю втулку (покажу позже) - абсолютная загадка назначения как втулки внутренней, так и пружины. А, Т34?
    Сверху дистанционная втулка с кармашком для смазки второго подшипника - покажу позже.
    Внутренняя втулка. Через неё и дистанционную шайбу упорный подшипник упирается в вал. В эту же втулку со стороны подшипника зачем-то упирается пружина:

    Обращаем внимание, что упор у втулки (то есть подшипника) - просто начало резьбы на валу - никаких намёков на специально предусмотренные пояски.
    Так же снова видим практически неизменный посадочному месту подшипника диаметр всего вала:

    Кроме упорного в переднем "пакете" находится хорошего качества радиальный подшипник:

    В общем, конструкция переднего подшипникового узла вызвала очередное недоумение.
    Господам авиаторам неизвестны радиально-упорные подшипники, включая оные с предварительным натягом?
    Зачем такие сложности?
    Сравните теперь удобство сбора-разбора-обслуживания хотя бы и того же "эксморка" и своего аэрокосмического подхода.

    И напоследок самое вкусное - ручной тормоз.
    Шайтан-рычаг справа:

    При движении лыской (показана стрелкой):

    двигает втулку:

    Втулка упирается вот сюда:

    А что же там?
    А там

    Бинго!
    Неподвижная внутренняя обойма подшипника.
    И в неё (неподвижную) упирается неподвижная же втулка тормоза.
    Отакэ.

    Вывод.
    В целом, безусловно, изделие неплохое.
    Но.
    Ощущение все же двойственное - и да и нет.
    К тому же отвращение вызывает политика на рынке.
    Пафос и кич, а так же охаивание конкурентов понижают пункт уважения к фирме очень сильно.
    Особливо теперь, когда видны некоторые шедевры "авиационного подхода"(с).

    И заявляя о том, что 800-ваттный фламинго стОит на 10-15 процентов дороже 2 кВт китайца (уже само сравнение вызывает улыбку), производители скромно "забывают", что цена 2 кВт "китайца" в стране-производителе составляет около 750-900 долларов США вместе с контроллером.
    А "Фламинга" в стране-производителе стОит трёшку зелени.

    А за 1500-2000 уёв мы в Китае уже найдём ветряк и с изменяемым углом атаки лопастей и с прочими приколами.

    Вот как-то так.
     
  3. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Литьё в кокиль - ничего криминального в нём нет.
    Поломки не страшные, но
    звучит неуместно.
     
  4. Сварнофф
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33

    Сварнофф

    Живу здесь

    Сварнофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Как я вижу тут просто идет борьба между продавцами китайских ветряков и производителем ветряков, не факт, что в этот ветряк не залазили шеловливые ручки "местного кулибина", судя по окислам ветряку явно не 3 года ему, видимо вторичный рынок.

    Ребята с "Мир ветра" молодцы двигаются потихоньку, за что им спасибо! чего не скажешь о российскийх, а о продавцах вообще молчу...


    Вообще продавцы китайских ветряков присудствующие тут на форуме не охотно вкладывают фото, что продают в разобрановм виде, пока это не сделал Sokurov за, что ему спасибо, также фото "Ветрогрея" тоже никто не видел, я намекал в открытую Николай 1 выложить фото, но видно это очень закрытая информация фирмы RVorovitskiy...


    Стоимость этого ветряка на 1кВт в России не менее 150-170 т. р, а то и больше...
     
  5. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Ничего удивительного что лучшие специалисты по "ФА" находятся в " мир ветра" многие из ваших комментариев это подтвердили. Сборщики сейчас дружно смеялись над некоторыми, особенно про магниты и "деталь балансировки" порадовало.
    А вообще самим интересно, раритет, первая партия. Продан в 2005 г а Киев и пропал. Судя по фото никакого обслуживания так и не было. Тогда мы еще надеялись на Китай и даже брали их подшипники, мы потом на целой партии меняли упорные подшипники китайские на российские и чешские. Влетели неслабо, может поэтому и к Китаю так относимся. Провод в генераторе перетерся по нашей вине, мы тогда провода не закрепляли внутри корпуса, уже 6 лет закрепляем. Щетки не латунные а на первой партии были бронзовые, потом пошли медно-графитовые.
    Литье не в кокиль, а в землю, это же специалисту сразу видно. А насчет работы тормоза не расстраивайтесь, иногда и специалистам приходится обьяснять долго пока дойдет, как он работает. На "Моторсич" после такой же разборки как у вас вообще не смогли правильно собрать его, хоть там разных спецов хватает.
    А вообще спасибо. Неплохо.
     
  6. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.163

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хороший обзор. Вот язвительности еще поубавить и будет совсем хорошо.
    Но тут похоже снова конкуренция причиной. :)
     
  7. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Sokurovу - да спасибо, да он сам доволен, что купил качественую вещь.
    Покупатели потихоньку и выкладывают разобранные ветряки, контроллеры и инверторы, куда спешить-то.
     
  8. Сварнофф
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33

    Сварнофф

    Живу здесь

    Сварнофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Посмотрим через 2-3 года, что будет с ВГ Sokurov, потом можно делать о качестве и надежности изделия.

    Спешить надо, т. к больше клиентов сделают правильный выбор, на сегодня клиент мечется от одного к другому производителю оборудования, не имею ввиду ВГ, а в общем.

    Обзор интересный, познавательно, все увидели внутрености ВГ FA-3.1, по окислу на метале значит не ошибся, что ему много лет. ;)

    Weis насчет конкуренции Вы наверно правы, видно Liberdey продает китайские ВГ на Украине и ветряки FA ему мешают в его бизнесе...
     
  9. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.163

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне все больше нравится изделия от "авиационного танкиста" (ну в смысле t34) :)
    Перечисленные неполадки неизбежно были бы обнаружены при обслуживании, если бы таковое производилось.
    Как бы только ваши земляки не накосячили. ;)
    Время покажет.
     
  10. Сварнофф
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33

    Сварнофф

    Живу здесь

    Сварнофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Жаль фотик тогда не взял когда был у них, а так хотелось фото сделать... Сами тут выложат фото наверно. Будет время скатаюсь еще к ним с фотиком, сделаю фото.


    Насчет подшипников это правда, что меняли на целой партии с китайских на качественные пр-во Чехия и больше с "Кетаем" не дружат, на одном из форумов за видел как Т34 писал об этом, кому интересно найду этот форум и тут ссылку дам.
     
  11. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Конструкция интересная, но не лишена недостатков. И обслуживать эту конструкцию по идее сложнее чем китайскую.
     
  12. Сварнофф
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33

    Сварнофф

    Живу здесь

    Сварнофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Иномарку тоже сложно обслуживать по сравнению с ВАЗ, но все мечтают купить не ВАЗ.
     
  13. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Иномарку обслуживать проще, просто смотря где это делать и за какие деньги
     
  14. Liberdey
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24

    Liberdey

    Живу здесь

    Liberdey

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24
    Рассказы про "суперпервый опытный образец" ожидаемы, не удивили.
    Доказательства есть продажи в Киев в 2005-м?
    А теперь представьте, разобрал такой вот шедевр авиаподхода какой-нить инженер китайского "Хаммера" и давай глумиться над откровенными конструкторскими "ляпами" и рассказывать, что для того, чтоб делать классные ветряки нужен какой-нить "мандаринский подход", а не фуфло-украинский.
    Только так он не сделает ибо у любого мало-мальски серьёзного производителя, как, впрочем, и нормального человека присутствует чувство здоровой этики.
    Сложно представить себе заметного сотрудника фирмы "Мерседес" налево и направо кричащего, что для производства нормального автомобиля нужен "мерседесовский подход", а не какой-нить вшивый фиатовский.
    Зато я помню товарища, приехавшего с киевской конференции по ветру на которой сотрудник "Гресса-групп" на гавно исходил рассказывая о исключительности ветряков ФА и о том, что в Китае не было, нет и никогда не будет хотя бы мало мальски приличных ветряков.

    Вот и вы, вместо того, чтоб кокетничать объяснили бы всё и дали ответы на вопросы, которые я задавал в обзоре.
    А так...
    Продолжайте делать себе антипиар.

    Я никаких ветряков не продаю.
    По крайней мере, пока.
    А для того, чтоб фламинги не мешали в бизнесе их просто надо начать продавать - это не сложно. Поэтому не ищите того, чего нет.
    Причина язвы - исключительный снобизм производителей (по крайней мере, некоторых сотрудников) ФА.
    Что "сеете" сами, то и получайте в ответ.
    Назвались исключительными - так будьте ими не на словах, а в изделии.
    Пока не видно.
     
  15. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.163

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тааак.
    И здесь срач намечается. :(
    Ну что за люди!

    Liberdey, вам по теме есть что-нибудь еще сказать?
    Выдали один полезный пост и тонну флуда.
    Для препирательств есть личка.

    При продолжении попыток зафлудить тему "настучу" модераторам.