1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 10

Ветрогенераторы "Мир ветра" в России, их достоинства и недостатки

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Solarkray, 24.04.12.

  1. Liberdey
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24

    Liberdey

    Живу здесь

    Liberdey

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24
    Я всего лишь объяснил свою позицию дабы небыло флуда про конкуренцию. :)
    Который (флуд про конкуренцию) как раз вы и начали. Не поленитесь глянуть выше. :)
     
  2. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не поленитесь и вы, увидите что не первый.

    Из правил форума (пункты, которые вы нарушаете):
    - При создании сообщений следует придерживаться темы, в которой создается сообщение. Название темы должно отражать суть рассматриваемого вопроса. Старайтесь не отвечать на сообщения не соответствующие теме. Все сообщения, не соответствующие тематике, могут быть удалены модератором или перенесены в другие темы.
    - Запрещены любые высказывания, направленные на принижение достоинства собеседника, провоцирующие к неадекватным действиям. К такого рода сообщениям относятся также неявные намеки. Модератор вправе применить наказание в виде лишения возможности такого лица общения на форуме минимум на сутки без согласования с Администрацией форума.
    - Крайне не рекомендуется размещение изображений со сторонних сервисов. Для размещения фото, рекомендуем использовать имеющиеся возможности (Размещение изображений в сообщениях). В случае явного пренебрежения данным пунктом, модератор вправе выдать нарушение пользователю

    Предлагаю на этом прекратить препирательства.
     
  3. Сварнофф
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33

    Сварнофф

    Живу здесь

    Сварнофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    От темы отошли, грязи поналили Вы Liberdey, видно у Вас личные амбиции в сторону сотрудников производителей ВГ FA или еще чего, тема вроде назвывается - "Ветрогенераторы "Мир ветра" в России, их достоинства и недостатки", с темой ветра Вы наверно связаны или обижены этим производителем.
     
  4. Sa.
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137

    Sa.

    писатель

    Sa.

    писатель

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Обнинск
    Я почитал. Не пойму нестыковку.

    Т34 говорит, что модель 2005 года.

    Liberdey говорит, что ВГ проработал 2-3 года.

    Где он был остальные 5 лет?

    Вопрос к Т34. А вы можете выложить фото тех же самых узлов в современных Фламинго?
     
  5. Сварнофф
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33

    Сварнофф

    Живу здесь

    Сварнофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Вторичный рынок как и писал Т34, ветряк у кого-то работал без обслуживания, после продали и у второго хозяина он работал 2-3 года, я так вижу это.

    Фото сегодня выложит наверно, если конечно у них есть FA-3.1в работе, они сейчас FA-4.4 cейчас делают и FA-6.7 запускают к лету.
     
  6. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Выпрямители сейчас такие как на фото. Про щетки и подшипники я уже написал.
    Конечно с " плотностью конструкции" в ФА3.1 мы погорячились. В ФА 4.4 сделали для удобства, отдельно генератор, отдельно ступица и отдельно тормоз. Там работа конструкции более понятна. Сейчас испытат IMG_0895.jpg Фото2212.jpg Фото2222.jpg ели как раз ставят его, я и сфоткал
     
  7. Liberdey
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24

    Liberdey

    Живу здесь

    Liberdey

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24
    Ничего плохого в компоновке ФА3,1 я не увидел.
    Наоборот, как уже писал, налицо небезуспешная попытка создания оптимального агрегата.
    Минусов мало и они чисто "культурного" плана - речь о инженерной культуре разработчика и о культуре производства.
    На мой взгляд, никакого избытка в плотности конструкции.
    Главный минус - цена, не понятно откуда высосанная.
    Точнее, отчасти понятно: в большей степени низкая производительность труда и в меньшей степени тоже до дури завышенные цены на китайские поделки.
    Показываете вот выпрямительный мост новой компоновки, а ведь он на вид будет похуже первого. Монтаж - чистейшей воды одноэкземплярное радиолюбительство на термоусадочных трубках.

    Почему бы вам не начать конструктивное поведение, прислушиваясь к советам, отвечая на вопросы о конструкции?
    Если вы думаете, что я (и такие как я) ратую за китай - ошибаетесь глубоко.
     
  8. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    А к конструктивным и квалифицированным советам мы прислушиваемся всегда. И даже часть ветряков мы устанавливаем сами в составе разных систем с СБ (в т. ч. и на треккерах) и обслуживаем их дальше.
    А "одноэкземплярное", так если будем делать миллионы штук, будут и другие технологии, а на сотни нормально. Тем более делают дотошные мужики с бывшего 67 завода (космос раньше делали) как говориться " им из погреба виднее". Цена которую вы знаете-это через нескольких посредников, она может быть и не совсем адекватной.
     
  9. Sa.
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137

    Sa.

    писатель

    Sa.

    писатель

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Обнинск
    Т34, раскройте механику изменения угла лопастей, которая позволяет ВГ самостабилизироваться на разных ветрах.

    Я так понял, что что-то на пружинке с грузиком, под действием центробежной силы, через шестерню на ступице, поворачивает лопасти.

    Думаю, особого конструктивного секрета тут нет, а схема решения интересна.

    Заранее спасибо.
     
  10. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    В основе такая схема описана в книге Фатеева ветродвигатели и ветроустановки.
    На лопастях стоят маленькие серворули с грузиками на кронштейнах, с торсионом.
    при увеличении оборотов серворуль отклоняется и уменьшает угол атаки лопасти, все как на самолете при работе рулем высоты. Шестерни на ступице служат только для синхронизации (чтоб одинаковые углы были на всех лопастях) и для флюгирования. Поэтом у система сложная в расчете, но простая в использовании.
    Мы с каждым ветряком (и с тем, что в Одессе) даем описание конструкции и описание приципов работы, поэтому секрета уже давно нет.
    Знаем о 3-х случаях разборки с целью "промшпионажа", в Китае, в Ливане, на "Моторсичи".
    По такой же схеме мы делали лопасти и для "КБЮ" и для Крымэнерго. Для НПО "Энергия" попроще, без серворулей.
     
  11. Сварнофф
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33

    Сварнофф

    Живу здесь

    Сварнофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Пружина для возврата лопастей в исходное состояние, угол меняется с помошью стабилитатора на котором стоит один грузик, стабилизатор закреплен на шарнире и торсионе последний возврашает его в исходное положение, под действием центоробежной силы он (стабилитатор) меняет угол атаки тянет за собой лопасть. Это так на пальцах рассказал не в даваясь в теорию:).

    Т34 Вы немного меня опредили в рассказе как оно все работает..., Вам и карты в руки как производителю...


    Как промшпионаж удался, есть их копии Ваших ВГ? думаю китайцы еще не сделали такое, т. к на сборку и настройку нужен квалифицированый персонал, с которым там у них туго наверно...
     
  12. Sa.
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137

    Sa.

    писатель

    Sa.

    писатель

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Обнинск
    А стабилизатор это те самые "ручки" на лопасти?
     
  13. Сварнофф
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33

    Сварнофф

    Живу здесь

    Сварнофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Да так точно! это то, что Вы называли как-то дверные ручки:)] в одном из тем о ВГ.
     
  14. Sa.
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137

    Sa.

    писатель

    Sa.

    писатель

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Обнинск
    Сокуров называл.

    Получается, что внутри лопасти есть хитрый привод для этого стабилизатора?
     
  15. Сварнофф
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33

    Сварнофф

    Живу здесь

    Сварнофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Как вижу тема очень интересна, создал ее Solarkray 3,5-4 дня назад, а уже 1120 просмотров и 5 страниц, думаю многим интересны как и мне эти ветряки-легенда от Т34, посмотрим, что дальше будет когда участник Wasiliy1975 купить этот ВГ и поставит его.


    прошу прощения, значит перепутал Вас с ним, помню где-то видел, что кто из участников писал о ручках...


    насчет привода точно не знаю, проще у Т34 спросит, но думаю там его нет, долго рассматривал их лопасти когда заезжал к ребятам у нас в городе.