1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 10

Ветрогенераторы "Мир ветра" в России, их достоинства и недостатки

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Solarkray, 24.04.12.

  1. Liberdey
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24

    Liberdey

    Живу здесь

    Liberdey

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24
    Извините, но весь пост снова в вашем "фирменном" сноб-стиле.
    .Что сиё значит?
    Каким образом избегает? Вы писали-звонили тому, кому продали, или ветряк сам прилететь должен?
    Гальваника на деталях похожа на кадмирование - раз не кадмирование, так просто скажите что это.

    Да уж, страшная загадка-головоломка...
    В чем загадка? В простом движении, которое совершает втулка, упираясь во внутреннюю обойму подшипника? Куда силе, приложенной ко втулке, деваться как не на сдвиг всё той же внутренней обоймы, тем самым, "клиня" подшипник.
    Я прав?
    Честно, не знаю - применяется ли такое ещё где (я не силен в знаниях типичных конструкторских задач-решений), но мне бы в страшном сне в голову не пришло двигать внутреннюю обойму подшипника... Да еще по столь хреново обработанному валу...
    К слову, тормоз на данном ветряке не работал совсем - будучи на объекте ветер был около 3 м/с и остановить слабое вращение не смогли с помощью тормоза.
    Зато как звучит-то: "Как же он останавливается при любом ветре?"
    Эко чудо-то. Зачем же тормоз ещё существует? И какой тормоз НЕ останавливает при любом ветре?
    Ну и далее в том же духе - "...без неё и понимания всех принципов..." и т. д.
    Даж не хочется комментировать.
    Синхрофазотрон, млин, никак не меньше.

    Ответьте лучше на вопросы о переднем подшипниковом узле, о промежутке между магнитами, о присопленной стальной маленькой пластинке около промежутка между магнитами и т. д.
    Ну и корректность цены в 3060 долларов.

    Ещё меня несколько удивляет позиция здешних потенциальных покупателей и просто сочувствующих - вам не интересны, что ли, ответы на вопросы по конструктиву? :)
     
  2. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Подвижный подшипник с упором в обойму есть в каждом автомобиле на сцеплении.(но тоже иногда требует смазки)
    Чтоб ветряк и через 7 лет нормально работал и тормозил, для этого и существует Т. О.
    "присопленная пластинка" -это пластинка длиной около 50 м свертутая в спираль и на нее наклеены магниты, надо внимательней изучать критикуемую матчасть. :)
    По поводу зазора мажду магнитами- могу только порекомендовать почитать учебники электротехники и проектирования электрических машин, узнаете много нового и интересного. :)
     
  3. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    По поводу цены - она действительно неадекватная,
    наверное поэтому идут агрессивные нападки на Китай,
    так как надо оправдывать такую приличную разницу.

    По поводу тормоза - механический тормоз - это крайне неправильный вариант в принципе,
    ветряк долже тормозиться электрическим тормозом, механический - это как стоп-кран как в поезде,
    только для чрезвычайных обстоятельств.
    При резком останове ветряка - большой риск сгорания обмотки или размагничивание постоянных магнитов.
    Постоянные магниты свыше 150С - очень даже легко могут размагнитится.
    И эту поломку - трудно обнаружить, ветряки крутится, всё целое, а эл-ва генерируется ноль целых пять десятых.

    В перспективе - при таких ценах продажа одного ветряка в месяц для ТСа наверное будет максимумом, но это его выбор.
     
  4. Luall
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Luall

    Участник

    Luall

    Участник

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Нет, очень "холодно"
    Взаимно
    Не скромничайте. Синхрофазотрон для такого спеца тоже "семечки". Да и на остальные вопросы отвечать смысла нет. Вы же и так всё прекрасно знаете.
    Хотя конструкция ветроустановки и не является тщательно скрываемой тайной, выкладывать её подробное описание с расшифровкой причин почему что-то сделано так а не этак не хочется. Это может сильно облегчить жизнь потенциальным конкурентам, а нам, соответственно, усложнить.


    Вы правы, что торможение электрическим тормозом (генератором) черевато подобными последствиями. Только не при резкой остановке, а при сильном ветре. Более менее этот вариант подходит для ветряков с турбинами склонными к срыву потока на лопастях.
     
  5. Liberdey
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24

    Liberdey

    Живу здесь

    Liberdey

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    24
    С ума сойти...
    Вы сравниваете условия работы (конструкцию узла) выжимного упорного подшипника со своим случаем?
    Ну-ну.
    Это пока просто слова. Против моих слов про 3 года.
    ОК, с "пластинкой" понятно - я не собирался отковыривать - задачи нет полной препарации объекта.
    А вот дальше про учебники - опять не того...
    "Гордитесь" дальше.


    Смешно.

    В общем, опять сплошное надувание щек...
     
  6. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Того, того:)]
    Прочтите, это не больно;)
    Узнаете почему некоторые ветряки ну никак не хотят стартовать при слабом ветре, что им мешает и как с этим бороться.
     
  7. Solarkray
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90

    Solarkray

    Живу здесь

    Solarkray

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90
    Не вижу смысла раскрывать все конструкторские решения этих ветрогенераторов, есть оборудование которое работает, но как и вся техника требует обслуживания.

    Нападка не китай нет, есть сравнение с китаскими ВГ, т. к нужно с чем-то сравнить, каждый выбирает для себя, что ему по карману и возможностям, оправдываться по разнице в цене никто не собирается, поэтому ваши догадки не верны.


    Цена FA-3.1/200 на Украине стоит 92 600руб.

    Насчет очереди могу сказать одно, ее нет, но есть клиенты которые сделали предоплату за ВГ.
    Также несколько человек заказали мачты для ВГ.
     
  8. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Weis
    Хоть вы не видели вблизи разобранного ветряка, но соверщенно точно сказали.
     
  9. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так я книжки не боюсь читать:)]:)]:)]
    Когда увидел зазор, то подумал, а на фига?
    Подумал и понял;)


    1. У меня нет описания этого ветрогенератора, но вполне допускаю, что это что-то вроде стояночного тормоза, который используется только для удержания предварительно остановленного ВГ.

    2. Это для ВГ с лопастями с постоянным углом атаки.
    А если лопасти могут изменять угол атаки вплоть до флюгирования?
    Милое дело: повернул лопасти на нулевой угол атаки и все дела. :) ВГ даже в бурю не попытается начать вращение. Ну и ветровая нагрузка на ВГ и мачту ощутимо уменьшится.
     
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понял, спасибо. Хочу уточнить - что именно доделывается-монтируется локально? В смысле часть работ по выпуску ветряка вынесена за рамки Украины или это просто так называемая отверточная крупноузловая сборка:um:. Хотя я так понял ветряк в любом случае самому дособирать нужно.
     
  11. Solarkray
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90

    Solarkray

    Живу здесь

    Solarkray

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90
    ВГ изготавливаются с применением комплектующих предприятия "Свiт вiтру", на сайте у нас есть описание.
    Потребитель вставляет лопасти в посадочные места, прикручивает хвостовую балку, киль, устанавливает обтекатель и закрывает кожух.
     
  12. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Тормоз поворачивает лопасти во флюгерное положение. Естественно, при этом ветряк останавливается и стоит при любом ветре.
     
  13. Solarkray
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90

    Solarkray

    Живу здесь

    Solarkray

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90
    Видео как ветряк останавливается при ветре
     
  14. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, значит опять угадал:)]:)]
     
  15. Solarkray
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90

    Solarkray

    Живу здесь

    Solarkray

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90
    В каждой лопасти на ветрогенераторах "Мир ветра" есть отверстия для сообщения с атмосферой для того чтобы при перепаде температуры не было перепада давления и лопасть не деформировалась, а таже для вывода влаги при конденсате.