1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неполадки котла Junkers Euroline

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем milk2008, 08.05.08.

  1. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    По симптомам..подклинил 3-хходовой вентель. Он должен перекрыть отопление, а не перекрывает. Разобрать промыть.
    Сколько котлу? если на гарантии-вызвать сервис.
     
  2. AMDKiller

    AMDKiller

    AMDKiller

    Гость

    Котлу уже 5 лет трех ходовой снимал чистил но эфект тотже самый
     
  3. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Чистили сам 3-хходовой, тогда нужно смотреть привод переводит з-хходовой.
    Подробней бы.. Котёл включен в режим "ЛЕТО" и отопление греется тогда, когда включаете ГВС? При вкл ГВС котёл розжигается? но вода ..допустим не горячая.
    ГВС выключили и котёл потух?
     
  4. AMDKiller

    AMDKiller

    AMDKiller

    Гость

    Котел переведен в летний режим тоесть ЛЕТО когда включаем ГВС наченает работать горелка одновременно греет воду ГВС и отопления при выключении ГВС горелка тухнет.
     
  5. Tishina
    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    49

    Tishina

    Живу здесь

    Tishina

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Москва
    Получается и насос на отоплении работает?В летнем режиме, как бы не должен.Греются батареи или просто подвод отопления к котлу?
     
  6. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    471

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    О чем мы все вообще-то говорим, извините?
    Нет таких котлов Junkers euroline OW-23 EA и не было никогда..
    Есть котлы Junkers euroline OW-23 AE - о них можно и поговорить..
     
  7. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Ну как не должен..там вторичный теплообменник.


    Всё и идёт к 3-хх и его приводу.


    Похоже ошибочка закралась:)..я паспорт АЕ смотрел..тоесть вроде о нём.
     
  8. gars
    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    85

    gars

    Живу здесь

    gars

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уже на двух страницах тема. Сначала смотрим, переключает ли привод. Если переключает - то разбираем трехходовой. Других причин нет. Да, штоки и пр. в трехходовике не только почистить, но и смазать не мешало бы. Привод может просто недотягивать, отсюда и горячие батареи летом.
     
  9. tev
    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    tev

    Живу здесь

    tev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Такая же проблема была с котлом Море..в том случае потёк или был неисправен гидроблок.
     
  10. gars
    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    85

    gars

    Живу здесь

    gars

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Новая модель наверное.:)] Текущий трехходовой не есть причина данной проблемы.
    Он просто зарос отложениями солей жесткости.
     
  11. tev
    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    tev

    Живу здесь

    tev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Mora TOP,воть про эту фирму говорил)
     
  12. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да-да. Разбираете, отмываете, собираете и все работает и не течет. Перед сборкой желательно смазать все штоки густой смазкой.
     
  13. tev
    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    tev

    Живу здесь

    tev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    То есть этот гидроблок можно и не менять если он потёк? Разобрать,почистить,смазать и норм будет?


    А то он стоит прилично и клиенты пугаются
     
  14. gars
    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    85

    gars

    Живу здесь

    gars

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.08
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну Вы же в машине двигатель или коробку не меняете, если масло потекло через сальники? Здесь то же самое, только размерами поменьше.
    А вообще, не мешало бы для начала ознакомиться с инструкцией к аппарату, потом немного подумать, понять принцип работы гидравлики и логику котла.
    Опыт только ускоряет процесс поиска неисправности и уменьшает время ремонта.
    Если Вы взялись ремонтировать оборудование, будьте добры, выполните вышеуказанные действия. В противном случае, я Вам буду помогать в плане свободного времени для изучения матчасти.
     
  15. шидол
    Регистрация:
    12.06.08
    Сообщения:
    2.071
    Благодарности:
    934

    шидол

    Живу здесь

    шидол

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.08
    Сообщения:
    2.071
    Благодарности:
    934
    Адрес:
    Ставропольский край Пятигорск
    Это ж на какой Море такой же гидроблок как на Евролайне?
    По сабжу-сталкивался несколько раз-все перебрали( уж поверьте опыт есть-основной котел на обслуге)-эффект практиски ноль. Из домыслов- сам трехходовой-отложения на уплотнителях-поменяли -эффект ноль,привод не дорабатывает на возврат,в смысле отключение происходит раньше-мимо.А потом на собственном котле ,заметил такое же плюс ГВС недогревало,снял ТО 2 промыл спустя рукава(ну лень было возиться .да и времени особо не было)-и восстановил нормальную работу правда ненадолго:|:мыть надо. Поможет или нет -не знаю,решайте сами