1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неполадки котла Junkers Euroline

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем milk2008, 08.05.08.

  1. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
    Каких? Вместо одних перемычки, вместо других тумблер, вместо третьих сопротивления.
     
  2. RA9SZ
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3

    RA9SZ

    Живу здесь

    RA9SZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Октябрьское
    Откуда я могу догадаться какое и куда например сопротивление соединить, куда перемычку, а куда тумблер.

    В общем, если вы не можете или не хотите мне подсказать конкретно что и куда соединить, то так и скажите. Я больше буду вас донимать своими вопросами. Форумы по-моему для того и существуют, что бы опыта набраться от более опытных коллег тем, кто его не имеет.
     
  3. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    471

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    Я бы сразу объяснил, что с такими молодыми аппаратами как "Бош-Юниор" пока проблем нет. Есть проблемы со взрослыми аппаратами типа BOSH-JUNKERS... :)]:)]:)]:mad:.
     
    Последнее редактирование: 14.10.14
  4. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    471

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    А я откуда должен сообразить во что бодаемся?
    А откуда можно догадаться что именно нужно-то? И в чём проблема?
    И как правильно обзывается модель аппарата в конце концов?
     
    Последнее редактирование: 14.10.14
  5. RA9SZ
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3

    RA9SZ

    Живу здесь

    RA9SZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Октябрьское
    Я уже ранее марку своего котла приводил, - Junkers ZW23-1KE
     
  6. Sergeyn64
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Sergeyn64

    Участник

    Sergeyn64

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рига
    Здравствуйте, у меня котел 23-1AE. После чистки теплообменника включился, но горела ошибка - моргала красная кнопка + 60 и 90. Поработал минут 15 и отключился. При попытке запуска, после желтой лампочки начинает моргать красная кнопка+90. Вентилятор и поджиг не включаются. Когда открыл плату, обнаружил на ней влагу сбоку. Что можно попытаться сделать?
     
  7. Михаэло
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Михаэло

    Участник

    Михаэло

    Участник

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Для начала думаю всё нужно просушить, прозвонить датчик температуры отопительного контура.
     
  8. Sergeyn64
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Sergeyn64

    Участник

    Sergeyn64

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рига
    Да, с датчика снялась фишка разъема, но после просушки те же симптомы
     
  9. Sergeyn64
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Sergeyn64

    Участник

    Sergeyn64

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Рига
    Спасибо всем сочуствующим, котел вернулся к нормальной работе. Была проверена плата и заменен один вылетевший транзистор (см. картинку).
    Зато я прочитал ветку и меня терзают смутные сомнения. Моему многострадальному котлу уже 9 лет и он служит верой и правдой несмотря на мои многочисленные попытки его сломать. Из ветки я понял, что котел очень капризен до бросков напряжения и плохого заземления. Всё это не про нас (с котлом). У меня нет диэлектрической муфты и бесперебойника, про заземление я не задумывался, сейчас поглядел, газовая труба заземлена на корпус электрощитка... есть ли контур у дома я не знаю. А главное, я его эксплуатирую самым нещадным (как оказывается) способом. Он у меня подключается к электросети таймером. Т. е. ночью не работает, включается утром на пару часов, потом днем отключен и вечером опять включается. летом вообще стоит всегда выключенный, если нужна горячая вода, жму радиокнопку и на котел подается питание на 20 минут. И котлу, что называется, хоть бы хны. 9 лет отпахал. Правда однажды у него лопнула трубка первичного теплообменника. Я купил новый, но и старый запаял и поставил, а новый так и лежит неодеванный ни разу..) Еще хочу поделиться своим ноу-хау от очумелых ручек. Однажды я снимал вторичный теплообменник для промывки, но болт так прикипел, что оторвалась шляпка. Жалко было выбрасывать недешевую детальку и я теперь с одной стороны прижимаю ее стяжкой на болтах, посколку выкрутить остатки болта так и не удалось. Да, плата у меня уже паяная... Когда трубка лопнула, на нее вода попала и там где высоковольтная часть пара дорожек выгорела и оптрон тоже перегорел. Такие дела.
     

    Вложения:

    • plata.png
  10. пассажир
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    пассажир

    Участник

    пассажир

    Участник

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Аналогичная ситуация, плата в ведро или есть шанс самому отремонтировать на коленке. Какая деталь на плате слетела?.Спасибо!
     
  11. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
    @пассажир, Дяде Славе (SKS) в Брест отправь плату, подлечит думаю.
     
  12. пассажир
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    пассажир

    Участник

    пассажир

    Участник

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    В Брест, это не к теще на блины в соседний хутор сходить, нужно здесь и сейчас, мороз на улице. Столько профильных форумов и веток конкретно по этой теме-проблеме, а каждый боится озвучить решение (не уж-то хлеб отберут, да его на всех хватит, столько котлов нашлепали).прям шпионские страсти, кому надо тот сам полечит, а больше чем уверен 90% обратятся к 3-им лицам.
     
  13. пассажир
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    пассажир

    Участник

    пассажир

    Участник

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Сижу смотрю через микроскоп на резистор, что от транса рядом с z62 и не могу понять, там одна нога на две дороги, а вторая, что ближе к камню, тоже на две или на три или это просто так лак обгорел?
     
  14. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    471

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    Про какой "камень" бормочешь - трудно угадать. Про LM358 что ли?
    На плате 45.006.837-002 около Z62 применены два резистора - R76 и R61.
    Ты-то куда смотришь?
    Из своих глаз "камень" выковырять не пробовал?
    Вычерти фрагмент узла розжига для этой платы - ПОПУСТИТ "камни" рассматривать...
     
    Последнее редактирование: 06.01.15
  15. пассажир
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    пассажир

    Участник

    пассажир

    Участник

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Всем спасибо за сочувствие и понимание. Диэлектрическая муфта спасла ситуацию, все знают куда ее нужно ставить.)Почему первым не проверил этот вариант, а ведь должен был сразу срубить, а не потрошить 45.006.837-002