1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. Konstantin34ru
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    Konstantin34ru

    Участник

    Konstantin34ru

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Грунтозацепы 460x160 мм, Сцепка База-2 ,Картофелевыкапыватель КВ-3,Полольники для мотоблоков МКМ-3 Lander. К сезону буду готов. Только с обкаткой нужно всё правильно сделать.
     
  2. Konstantin34ru
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    Konstantin34ru

    Участник

    Konstantin34ru

    Участник

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Окучник ОН-2 другого не было. :)
     
  3. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @Konstantin34ru, У меня практически тот же набор. Окучивать только приходится на резиновом ходу. Предварительно прохожу на полольниках.
     
  4. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119
    Адрес:
    Киров/Москва
    Я еще дальше пошел. Стал сажать картоху через ряд. Летом в свои широкие междурядья измельченную траву с газона вношу и фрезой запахиваю. Доволен.
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Для окучивания однорядным окучником нужны ГЗ 340х90 (100) типа таких https://vrmz.org/tech.php?prodid=188 или аналогичных такого же размера вот таких например http://prodacha.ru/shop/UID_250.html. У меня правда не МКМ-3,а Салют, но редукторы у них одинаковые. Окучиваю на ГЗ 340х90 заезжая прямо в борозду, можно конечно окучивать и на резиновых но только один раз, второй раз когда борозда примет форму "V" сделать это будет проблематично. Фото0691.jpg Фото0690.jpg
    Так как с завода МБ комплектуется только четырьмя фрезами, то можно приобрести дополнительные http://prodacha.ru/shop/UID_228.html ,на шести фрезах мотоблок более устойчив и им легче управлять (не скачет, не закапывается).
     
    Последнее редактирование: 15.02.15
  6. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    Приобрел МКМ 3 LANDER с движком лончин 6.5, взамен старенькому уставшему полусамодельному. Внешне показался надежным. Жду потепления чтоб обкатать маленько...Подскажите пожалуйста, как должна стоять рулевая стойка, вертикально или с уклоном назад. или это непринципиально? С магаза забрал с вертикально прикрученой, а на разных картинках и так и эдак...
     
  7. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @Kur33, Поздравляю с приобретением! Хороших Вам урожаев. Меня Ваш вопрос по началу тоже интересовал. На видео "Всех инструментов" прикручено вертикально, я когда покупал, то с уклоном назад. Да так и оставил. Всё хотел переставить и проверить, так и не удосужился. :|: https://www.forumhouse.ru/threads/60929/page-111#post-7187240 На первых фотографиях это чётко видно.
     
  8. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    Спасибо... взаимно! Буду пробовать как будет удобнее работать при моих 190 роста...:) Еще сего, дня разобрался с уровнем масла в редукторе...Щуп изготовил по чертежику с предыдущей странички, но не круглый, а из пружинки от бескаркасной щетки, на ЗП нормально пролез...Долил 100 грамм...
     
  9. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    Вы смотрите с этим делом аккуратнее. У меня в редуктор было залито масло сверх нормы, а я не проверил. В результате при первом же окучивании выдавило сальник на ручке переключения скоростей. Восстановил, конечно, но часа два провозился. Уровень измеряю следующим образом: ставлю на ровное место, включаю заднюю передачу и щуп входит спокойно. По совету знающих людей, уровень держу чуть выше нижней отметки.
     
  10. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    А оно так и вышло, 15 мм выше нижней метки...
     
  11. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
  12. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    +4C Завел...По мануалу обкаточка 10+10 Без ХХ... Погонял на передачах туда - сюда...Прицепил отвал (от старого подошел... почти. Немного переварил...) Подвигал снег насколько на резине миожно было...Короче обкатыаю...
     
  13. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    Почему взял с лончином? жаба призадушила..С субариком разница цены как раз на кЕтайский движок...А у меня гена лончин в работе 3 года под сваркой...ежедневно...только масло раз в месяц меняю...
     
  14. igigigig
    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    igigigig

    Участник

    igigigig

    Участник

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Орел
    Окажите помощь не инженеру. Хотел сделать щуп для проверки масла в редукторе по схеме как на 6 странице форума. Но как мне кажется в нем ошибка. Длина всего щупа 210. А до нижней метки 30+180=210 (согласно схемы). Тат какой должна быть растояние от нижней метки до конца щупа? Вставил то что получилось (оставил 2 см хвостик) в заливную горловину - масла не обнаружил. Теперь думаю слить все масло (если оно там есть) и залить нового. Или все же сделать щуп по размерам. Что посоветуйте? Спасибо.
     
  15. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @igigigig, При изготовлении обращал внимание только на соблюдение размера 180 и 125. Замеры надо производить при включённой задней передаче, тогда щуп входит полностью. Уровень масла держу чуть выше нижней отметки.