1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. Vdv11
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Vdv11

    Участник

    Vdv11

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    А вообще выносливый аппарат
    Мотоблок МКМ-3 Lander
    ?Подойдёт для продолжительной работы фрезами? Выбираю для <подкалымить>.Какой двигатель лучше? Какие нюансы в эксплуатации данного мб? Легче ли культивировать по сравнению с мб каскад? Подходит снегоуборщик от каскада?
     
  2. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Продолжительность работы зависит от движка .
    Субару конечно -если для продолжительной работы не меньше 7 лошадей.
    Каскад та же Нева мб1 и Ока иУрал и тд...Да -полегче .Говорю так -потому что имею эти мотоблоки.
    И Салют был и Угра (правда 1 день).
    А вот это х..з .
     
  3. Vdv11
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Vdv11

    Участник

    Vdv11

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Выбираю между Угра и мкм-3. На обои субару ex-17.А на каком из этих мб удобней редуктор в плане быстроты переключения?
     
  4. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    На моем мотоблоке Хитачи S169,аналогичный на МКМ3"Ландер" стоит двигатель Субару EX-17, по техническим параметрам надежный, чем "Лифан",хотя этот китаец по цене дешевый. Я сначала хотел взять марку "Угра",хотя моя душа впадала в эту марку, но смущает вес до 100 кг. меня, вот почему я перешел на мотоблок Хитачи из за небольшого веса до 60кг.,потому что мне одному непросто вытащить из легковой машины тяжелый мотоблок из за больного позвоночника. Я часто переключал передачи скорости ногой. Так мне это удобно. Такое переключение стоит на "Салюте",потому что редукторы у МКМ3 и Салют5 одни же. У "Угры" всего 6 передачи на скорость, а у МКМ3 и Салют5 3 передачи. Но мне хватит 3 передачи, потому что короче и быстрее переключать. Если хотите "Угру", то лучше брать движок Субару ЕХ 21. На счет насадки снегоуборщика я бы посоветовал иметь отдельный самоходный снегоуборщик пусть недорогой, ведь с ним легче убирать. Но насадка -снегоуборщика тоже нужна, как в запасной вариант. Ведь у меня есть оба. Насадка выручила меня не один раз, хотя на вид очень примитивный и тяжелый, когда во всяком случае снегоуборщик выходил из строя из за редуктора или из за свечи. Она стоит дешевле самоходного уборщика в максимуме от 13т.р. до 15 т. р.,а снегоуборщик стоит от 30т.р.(китаец) и выше 40т.р.(европейский). Если с финансами туго, то можно брать временно насадку, а потом через год или 2 года, когда у вас с денежками будет нормально, тогда можно приобрести самоходный снегоуборщик.
     
  5. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Угру свез назад на следующий день. Причины -плохое переключение передачь (тупой ненадежный механизм)
    И самое главное для меня -это просто ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ вой редуктора с прицепом. Даже не вой а какой то душераздерающий звук что даже ехать было стыдно. Причем видел потом такой же с таким же звуком.
    Если бы не эти недостатки -мотоблок получился бы просто отличный .
     
  6. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    Вот что интересно, почему этот же МКМ3, имея ту же движку допустим, Лифан), тот же редуктор (озвученный выше), но стоит дороже Салюта на 6тыс?Ведь разница, как озвучивалось ранее, лишь в "руле" от Фаворита и итальянские (якобы) пластиковые ручки. Просто есть ли смысл переплачивать? Да и не ясен главный вопрос, касаемо навесного (подходит ли от Салюта), только точно.
    Мысль только одна - редуктора все же разные (насколько китайский у Салюта хуже омского у Ландера).
     
    Последнее редактирование: 14.02.14
  7. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Попробуйте друг мой -узнаете расскажите:aga: .Я лично не люблю поперед батьки. Есть мотоблоки уже с зарекомендовавшими себя редукторами -омскими...- МКМ 3 -и зачем изобретать что то .
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Не понимаю откуда идет тот треп про то что на Салюте стоят китайские редуктора?
    Вот здесь http://www.gardentool.ru/news/industry-news/54179/ есть интервью Зам директора Салюта так он говорит что редуктора поставляются с их Омского филиала ОМО им Баранова откуда берут редуктора и Владимир и Гагарин. Кто хочет может почитать это интервью кто не хочет вот выдержка:
    "В середине 2000-х завод «Салют» разместил заказ на сборку своей модели мотоблока «Салют-5» на заводе «Агат». В рамках этой кооперации «Салют» поставлял все основные узлы и агрегаты для мотоблока, а именно: двигатели, редукторы производства своего омского филиала — ОМО им. П. И. Баранова, роторы, колёса и ещё какую-то мелочовку для сборки на «Агате".
     
  9. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    Думаю дело в том, что заводы постоянно "оптимизируют" свою продукцию (в том числе в ущерб качеству, что бывает. И не исключено, что уже стали ставить и на московский салют Китай (ну а смысл разводить кучу разных, если на 100-й ставят Китай)
     
  10. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Не боитесь, что китайцы скопируют новинку?

    "Такой риск есть всегда. Некоторые китайские заводы уже давно освоили кустарное производство копии нашего мотоблока. На одном таком заводе я был лично, мы даже получили образец для испытаний.
    Со слов того же директора."...
    Если есть люди которым вместо проверенного мотоблока зачем то нужно рисковать прим покупке -бог им судья. Дураки в России никогда не переведуться. Это про анекдот как три русских нашли бутылку яда и все решали спирт это или нет пока все не померли. Любят у нас совать куда батька не совал .
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Завод Салют ничего давно не производит из мотоблоков. Правильно директор говорит что они заказывали на Агате производство. Такие Салюты шли с Омскими редукторами. Сейчас Салют производится в Китае, соответственно и редукторы стоят китайские.
    По-моему последние Салюты производства "Агат" закончились в 2011 году.
     
  12. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    Стояли бы они все в соседнем магазине, то думаю многие бы и не раздумывали, а когда ближайший сервис в столице или в радиусе 400км,то невольно приходится "присунуть" и вдоль батьки и поперек и "яду выпить"
     
    Последнее редактирование: 17.02.14
  13. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    А как вообще их отличить, омские от китайских, кроме пресловутой "синей пробочки"? Логика подсказывает, что явно должна быть какая-то паспортная табличка на редукторе? Владельцы Салютов (в том числе 100-го), гляньте пожалуйста
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Трудный вопрос:faq:. Вот если бы их рядом поставить и смотреть:um:.
    Обещали мне спецы (СЦ) через день - два дать ответ на этот вопрос, но на 100% не гарантирую.
     
  15. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    Это бы внесло относительную ясность. Но почемк-то считаю, что если 100-й делают на базе китайского редуктора, то в целях унификации вряд ли и на 5-м оставят омский и плавно перейдут на такой же