1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @Петрович 753, Поздравляю! Пусть он Вам служит долго и исправно.
    При заливке масла ничего снимать не надо. На воронку наденьте подходящий кусок шланга. И не забудьте обязательно проверить количество масла в редукторе.
     
  2. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    @Петрович 753, все нормально и снимать там ничего не надо, все равно больше 0,6л не войдет (если стоит горизонтально).
    А в машине я в семерке возил, двс на коврие в салоне, а редуктор со всей приблудой в багажнике. Ручка на улице висела ну и крышка банажника на веревке привязана была. Если бы лосточку не влупил - то и сейчас так бы и есдил.
     
  3. Петрович 753
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    2.159

    Петрович 753

    Живу здесь

    Петрович 753

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    2.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    То есть лить, пока не прольется? :aga: У меня багажник по высоте просто маленький- рама мешает...
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с покупкой! Долгой и безупречной службы вашему железному коню!
    Насчет залить масла в движок проблем не должно быть, вы случайно пробки не перепутали? Там ничего не мешает заливать масло. Нужно маленькую воронку и всё.
     
  5. Петрович 753
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    2.159

    Петрович 753

    Живу здесь

    Петрович 753

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    2.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Инструкцию вроде читал... Спереди мотоблока пробка контроля уровня масла, а между двигателем и ремнем привода пробка маслозаливной горловины.
     
  6. Петрович 753
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    2.159

    Петрович 753

    Живу здесь

    Петрович 753

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    2.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем спасибо за поздравления! :super: Поехал к себе на стройку, попробую завести...;)
     
  7. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    @Петрович 753, в теме есть фото как я возил в семерке свой агрегат.
     
  8. Петрович 753
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    2.159

    Петрович 753

    Живу здесь

    Петрович 753

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    2.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо! Видел.
     
  9. Sergmonstrov
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Чувашия - Чебоксары
    Здравствуйте! Как и обещал - первая пашка :)
    Решил землю закультяпить после Помидор - мама попросила. Ну я обрадовался - повод обкатки появился.
    Вывел трактор в огород - завел выставил на 2/3 газу (как учили) поработал он 2 минутки ну и понеслось:
    1. Встал на грядку - 1 я передача -сцепление - трактор зарылся. Не фига не слушался я и так и этак а он знай зарывается:). Ну я заднюю - думаю вторая попытка не пытка - опять первая сцепление и ... зарылся %(. Ну я человек - существо обучаемое - поиграл длинной сошника - покороче сделал и ... чудо трактор попер- ну конечно не без косяков - где вязнуть начинает, чуток его приподнимешь- он выскакивает и по верху - я его притормаживаю сошником он опять вниз. Ну вообщем постепеноо стало получаться - на первой неглубоко и потом на 2-й по тому же месту - землякак после грабель. Т. к. обкатка, то работал на глазок на 2/3 полной мощности. 5-7 минут работал- 15 отдыхал.
    Ну вот пока и все. Дальше будут отчеты чайника ещё. Но это уже как картошку выкапывал :).

    П. С. В инструкции стоит режим обкатки в оборотах - ну как я определю что оборотов 3000 ?. Макс понятно -3600, 2500 понятно примерно 2/3 от максимума, а 3000 %(- для кого они инструкцию писали?
    Я сам технарь. И ещё обкатка с нагрузкой 40%, 60% - это что. Откуда я знаю какая нагрузка максимальна? Как я загружу мотоблок на 40%. Как узнаю какой режим критичен для мотоблока. Жесть Инструкция!
    И второе - написано обкатка 20 часов и замена масла - это что мне теперь по весне нормально огород не вспахать? С моими объемами работ я 2 года буду обкатывать:)

    И третье - вообще то теперь понятно, что и без плуга нормально. Мож и действительно лишний он будет. Деньги только на ветер?

    А мотоблок понравился - работать легко - даже такому начинающему с нуля. Уже что то получается.
    Пока
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Для этого тахометр нужно установить на мотоблок. Но такая точность и не нужна вам совсем. У меня стоит тахометр со счетчиком моточасов, но я только часы наработанные смотрю, а обороты по рычагу газа, на глаз.
    Первая замена масла после 5 моточасов работы должна быть. Остальные через 20 часов. Но возьмите за правило, перед тем как поставить мотоблок на зимнее хранение меняйте масло в движке, даже если мб 20 часов не отработал. Не надо с грязным маслом в зиму его оставлять.
    Ну если плуг не нужен, а достаточно фрез, то никто ж не заставляет его покупать. :)
    С почином вас! Все получится, опыт со временем придет. А МКМ действительно отличный мотоблок, ничем не хуже именитых брэндов. :super:
     
    Последнее редактирование: 17.08.15
  11. Sergmonstrov
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Чувашия - Чебоксары
    @Тарчанин 72, Спасибо. А где счетчики моточасов брать и что это такое?
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Sergmonstrov, Счетчики у китайцев продают, их много разновидностей, бывают счетчик с тахометром и просто счетчик моточасов. Конструкция полностью герметичная, батарейка внутри (но бывает и заменяемая) Провод обыкновенный многожильный вставляется обычно в прорезь на тахосчетчике, второй конец обматывают несколько витков вокруг высоковольтного провода, что на свечу идет. Счетчик работает от вибрации двигателя, а тахометр считает импульсы по проводу и показывает соответственно обороты. Но сразу скажу, тахометр показывает не плавно как на машине, а реагирует с запозданием и показания немного скачут. Счетчик же наоборот довольно точно считает, посмотреть показания можно на заглушенном двигателе. Я свой на БиКе брал: http://www.buyincoins.com/item/12566.html#.VdHgzFKqzX4
    Они есть практически во всех китайских магазинах, на алиэкспресс и Ибэй. Искать по словам: Tach hour meter. http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR2.TRC0.A0.H0.Xtach hour meter.TRS0&_nkw=tach hour meter&_sacat=0
     
    Последнее редактирование: 17.08.15
  13. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    @Тарчанин 72, он работает такк же от импульсов. Я подключал и держал его в руках и он работал и показывал все, у негоорых стоит не на двс, а на руле и тоже все считает.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Не все счетчики моточасов работают от импульсов,на многих есть надпись или в описании написано vibration activated
    458.jpg
     
  15. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Хотите сказать что если его взять в руку и завести двс то он считать не будет? Вот уж дудки, будет еще как, т. к. импульсы можно тоже считать как вибрацию только электро. ИМХО.

    А по поводу взять в руку проверьте, и потом не щабудьте отприсаться.

    И еще, получается повашему если его потрести он покажет количество колебаниу вашей руки? :)