1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. Sergmonstrov
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Чувашия - Чебоксары
    @ivaniych, А у моего какой П1-20/2?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На вскидку культушурный, а так углы мерять надо.
     
  3. stuckinagroove
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    stuckinagroove

    Участник

    stuckinagroove

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Напужали, выкопал всю картошку лопатой, буду делать обкатку МБ фрезами.

    Еще пара вопросов по топливу:

    1. Вместо 92-го можно/рекомендуется/не рекомендуется лить 95й?

    2. Какой примерно расход бенза (на час работы) у мотоблоков?
     
  4. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    В наши тарахтелки 95 лить не рекомендуется, плюсов совершенно никаких, кроме сокращенного ресурса выпускных. :no:
     
  5. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Вобще то в инструкции к двигателю написано, что лить бензин с октановым числом не ниже 90, а вот уж как трактовать я думаю каждый сам будет
     
  6. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Все просто. При равной степени сжатия скорость горения 95 ниже, чем 92 (не кол-во выделяемой энергии, а скорость горения), и в двигателях со степенью сжатия для 92, больше 95 бензуса будет догорать в выпускном - привет клапанам! :nono: В 95ч движках степень сжатия поболе, и скорость горения 95 бензуса тоже поболе, чем в 92х движках. Клапана довольны. :super:
     
  7. Sergmonstrov
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Чувашия - Чебоксары
    Здравствуйте! отчет о проделанной работе в выходные.
    Получилось! Пошаманил я с плугом настроил, как учили - плуг выровнял на одной плоскости с ГЗ и поднял пятку на 2 пальца (соотвектственно после 1-й борозды отрегулировал вертикаль). Начал пахать - и О чудо! Все заработало. Мотоблок сам тянет, земля переворачивается - все точь в точь, как на видео про МКМ-3. Единственное надо держать уровень плуга руками, т. е. приподнять или опустить - но это опыт, надо поймать то положение и держаться его. Правда и земля у тещи мягкая и рассыпчатая. Но все равно приятно. Плуг рулит для осенней перекопки. :victory:
     
  8. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Если держать уровень руками в лом, замутите колесо опорное, и будет вам полная щастя. :hndshk:
     
  9. Sergmonstrov
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Чувашия - Чебоксары
    @vasiliy_achinsk, Я помню про ваше рац. предложение :flag:
    Но никогда этого не делал и свароч. аппарата своего нет. Бустро и дёшево сделать колесо не получится. Пока буду держать - да оно и не влом, если учесть что первую пашку я плуг вообще толкал:)]
     
  10. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Эт точно. Тем паче что колесо для одинарной сцепки должно регулироваться как минимум по высоте, а для двойной сцепки - во всех трех плоскостях. А если плуг оборотный, то ище колесо на сцепке должно переставляться справа налево и наоборот (хотя при таком раскладе лучше сразу колхозить колеса прям на плуг, дабы оборачивались вместе с плугом.) :)
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А зачем регулировать по высоте колесо на плуге, не проще аыставить в "0", а глубину регулировать стойкой плуга.
     
  12. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    А я и не регулирую глубину роликом. Я ролик подгоняю под настроенную глубину. В примере для плуга - это последняя операция настройки, когда плуг лежит на землей и МБ стоит на подставках - ролик также опускается на аналогичную подставку и фиксируется. :) А в "0" можно выставить, только если плуг можно настроить, не меняя угол наклона стойки и не опуская рога (исключительно за счет перестановки стойки). Это не всегда возможно, а есть ище плоскорез, где это почти невозможно, бо требуется высокая точность настройки, которая достигается только наклоном стойки. :hello:
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Для двигателя 6.5лс расход в час будет примерно литр, если использовать только 2/3газа.Но всё это примерно.
     
  14. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    На тросике газа рубашка задралась в районе заслонки, винт был расслаблен. Понял это, когда обороты стали 2600 (стоит тахометр китайский) ,соответственно в горку фрезеровать мука одна. Поправил рубашку, увеличились обороты точно не помню примерно за 3 тыс. ,но стал как то "попёрдывать"- давиться. Вопрос: по книжке максимальные обороты 3600, какие ставить путём регулировки троса ? на повышенных работа двигателя неровная
     
  15. stuckinagroove
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    stuckinagroove

    Участник

    stuckinagroove

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Апробировал в первый раз коняшку на этих выходных, прошел фрезами огород 2 раза, глубоко не зарывался, 5 - 10 см, 1 передача, 1/2 газа. В сумме вышло часа 3-4. Где дерн, где неровности - пришлось хорошо держать МБ, чтоб не заваливался. С 6-ю фрезами он был бы поустойчивее, но на обкатке использовал 4.

    Закончился магазинный бенз, залил новый (92) - перестал заводиться. Выкрутил свечу - нагар соединил даже электроды, почистил булавкой - завелся. Последующие запуски так же давались непросто, приходилось вновь быстро счищать нагар со свечи. Залил в итоге ее саноксом, промыл, высушил - МБ стал запускаться с первого раза.

    Проблемы эти со свечой - из-за масла/бенза или какой другой косяк в двигле?

    Когда снимал фрезы, на намотавшейся на ось траве было немного редукторной смазки. Это нормально, что она там появилась?