1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @7doom7, Хорошая сцепка. И во всём остальном Вы правы. Масло в редукторе можно проверить и при начале эксплуатации. Сливное отверстие внизу, с боку.
     
  2. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    @Боцман1955, Да да, нашел, причем с первого взгляда и не понял, что это оно и есть. Только инструкция подтвердила догадки. Расчитываю слить всё и заправить ровно литр, перебарщивать не буду, как-то неохота получить сопливившийся редуктор
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @7doom7, по инструкции сколько написано количество редукторного масла? По-моему не ровно литр:faq:.
     
  4. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    @Melared, не помню, в голове крутятся два объема - 1,1 и 0,6. Где какой, не помню (какой в движку и какой в редуктор), потому сначала уточню в инструкции перед заливкой
     
  5. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @Melared, По инструкции 1,1 л. Где то в начале темы спец говорил, что при сливе остаётся 50 мл. Поэтому заливать нужно 1 литр, по щупу будет чуть ближе к нижней отметке. Проверено на практике. :)
     
  6. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Пробка на редукторе с отверстием знасит избыткадавления быть не может, на первую пробу все протянуто до разумного масло не сапливит.

    С уважением Андрей.
     

    Вложения:

    • ForumRunner_20140309_115404.png
    • ForumRunner_20140309_115607.png
  7. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    ForumRunner_20140309_121005.png

    С уважением Андрей.
     
  8. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @Andrnikol, Андрей, я Вам описывал собственный опыт. А может не может быть избыточного давления это гадание. Хотите верьте, хотите нет. :aga:
     
  9. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    У вас заливная пробка с отверстием? У меня да, я проверил, и будучи механиком могу точно сказать что протечки из за избыточного давления при расширении масла не будет, т. к. давления не будет. Только износ или брак сальников.

    С уважением Андрей.
     
  10. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    Стоит ли минимум заср...ый маслом МБ таких экспериментов (при минимальном раскладе)? Да и не факт, что эта малюсенькая дырочка (если не засорится) успеет стравить давление и лишнее масло до момента, как выдавит сальники
     
  11. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @Andrnikol, С отверстием. Если бы его не было, я бы проделал. На него и понадеялся. Так что @7doom7, прав, есть желание - эксперементируйте:aga:
     
  12. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Боцман -делал то же такой щюп ...но... так и непонял как измерить -то шестерни мешают то вообще не понять. Попробуйте заново поподробнее обьяснить-что бы понятно было .
     
  13. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Давление может появится только при нагреве и расширении масла в редукторе, и оно сразу, моментально не подскочет, а за отверстием в пробке можно и последить авось на виду.

    С уважением Андрей.
     
  14. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    А вот интересно почему в двс нет никаких отверстий и ничто никуда не вытокает и не выдавливает хотя двигатеть работает с большей температурой.

    С уважением Андрей.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Для этого там есть патрубок отвода картерных газов (сапун. находится между клапанной крышкой и воздушным фильтром карбюратора)