1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Полевая, добрый день землячке, заводится будет, только масло зимнее заливать с осени, и мб сразу подготовить для работы зимой, что б он был в сборе, и я бы лучше взял бы снегоуборочную приставку, чем отвал.
     
  2. ask33
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.372

    ask33

    Живу здесь

    ask33

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.372
    Адрес:
    Ногинск
    Лопата у меня есть, но сразу скажу мотоблок легкий, буксовать будет.
    Если только небольшой по высоте убирать снег. Ну и пока он мягкий.
    А зимой не заводил, тут ничего не могу сказать.
     
  3. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    @Полевая, Боюсь разочарую, но и навесной снегоуборщик и отвал (заводской) со своими задачами справляются хреново. Посмотрел я прошлую зиму, как племянник мучился с https://prodacha.ru/shop/UID_259.html на МБ Нева, мучился и плюнул. Купил настоящий снегоуборщик. А у меня заводской отвал проработал до первой ледяной кочки не увиденой в снегу. В итоге я получил рукояткой МБ по "причинному" месту:ogo:, а отвал развалился по сварке и погнулся. Пришлось констролить самодельный, мощный тяжелый .
     
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Последнее редактирование: 29.01.17
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Хорошее видео, здесь в соседней теме спор был, надо им посмотреть:hndshk:
     
  7. Полевая
    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    60

    Полевая

    Участник

    Полевая

    Участник

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Курск
    Итак, подвожу итоги. Заводская лопата отвал -не годится, очень хлипкая, надо конструировать самодельную, более надежную. Приставка снегоуборщик лучше, с поправкой на высоту снега и. наличие ледяной корки. Но самое ужасное - это, несмотря, на зимнее масло и новую свечу (в видео рекомендовано заменить от ВАЗ 2111) все-таки завести движок при низкой температуре. Хранится у меня мотоблок в неотапливаемом сарае, естественно. Хранится нормально, но зимой не эксплуатировался. А тут надо надеть коробку на движок, прогреть полчаса строительным феном (у меня отсутствует) и не факт, что заведется и будет работать. Да... Вопрос остается открытым
     
  8. Полевая
    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    60

    Полевая

    Участник

    Полевая

    Участник

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Курск
    Добрый день всем. Итак, подвожу итоги. Лопата отвал заводская не годится, очень хлипкая, надо конструировать самодельную, значит сразу отпадает. Приставка снегоуборщик вроде ничего с поправкой на высоту снега и ледяную корку. Но, самое ужасное, это, несмотря на зимнее масло и поменяную свечу от ВАЗ 2111 (в видео рекомендуют), движок надо прогреть полчаса строительным феном (у меня отсутствует) и не факт, что после этого он заведется, и будет работать при низкой температуре. Получается, вопрос механической уборки снега остается, открытым.
     
  9. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    @damas, я описал виденное своими глазами и на основе личных ощущений. ИМХО, конечно, но в сетях в видео далеко не всегда 100% правду выкладывают. Работать то оно работает но, вопрос, долго ли? Если после первого выезда подшипник ротора накрылся, после третьего подшипник шнека. А на чуть более тяжелом снегу ремень горит на раз. А лопаты гагаринские - гуано редкостное, хлипкие, сварка никудышная совсем.
     
  10. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    @Полевая, На моем пахаре движок лончин, масло в нем полусинь 10w40, свечка родная - при -5 -7 заводится нормально (ниже не пробовап) Только прогрев при закрытой заслонке подольше и при работе заслонку до конца не открываю. Ну и в редуктор залил на зиму трансмиссионку синтетику пожиже.
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Вот вы не правы в своем посте, вы сами возьмите и попробуйте свой мб завести зимой, даже ничего с ним не делая, а потом уже будете писать про то какая это трудная проблема если не заведется, а если заведется-это уже будет не проблема, у меня вот этот малыш заводится с одного дерга при -18,единственно в мотор залито масло зимнее.
     

    Вложения:

    • 15862324.jpg
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Всё ещё зависит от того какой двигатель. У меня на Салюте стоит бригс, заводится зимой без проблем (правда в большой мороз не пробовал),а вот у кого китайские движки типа Лифана жалуются что не завести
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Leonidd, привет, у меня двиг на газонокосилке тоже бриг, но даже если я его положу в костер-он все равно при температуре ниже +5 не заводится, есть разные бригсы. :)]
     
  14. dmi3j46
    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    163

    dmi3j46

    Живу здесь

    dmi3j46

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Курск
    У кого как пойдёт. Позавчера было -17, завёлся с пол оборота. Мотоблок только купил сильно б\ушный, привожу в божеский вид.
     
  15. Alex67012
    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    25

    Alex67012

    Участник

    Alex67012

    Участник

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    25
    Здравствуйте всем. Вопрос такой: при нарезании борозд двухрядным окучником один грунтозацеп идет в борозде, другой по непаханому из-за этого получается перекос. Стоит ли настраивать глубину каждого окучника по разному чтобы компенсировать перекос? Приподнимать окучник со стороны где грунтозацеп в борозде?