1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    у меня такой-не жалуюсь. с 2014 года
     
  2. dmi3j46
    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    163

    dmi3j46

    Живу здесь

    dmi3j46

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.15
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Курск
    Ну, может что-то в этом и есть.
     

    Вложения:

    • IMG_2150.JPG
  3. pinkan
    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24

    pinkan

    Живу здесь

    pinkan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24
    такой и выбрал. немного обкатал уже. как в работе ? при какой минимальной заводили?
     
  4. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Использую только осень/весна, про минусовую температуру не скажу. Работает на масле 5в30, от авто остатки. Из недостатков: шланг подкачки (подсос) развалился- материал сам плохой, и отстойник раз забился грязью, поэтому когда грелся не хватало топлива -дёргался. В остальном вполне устраивает. Пробег небольшой 10 моточасов, ставил счётчик, убрал.
     
  5. LOM152
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    27

    LOM152

    Живу здесь

    LOM152

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    27
    Всем привет. являюсь владельцем данного мотоблока с двигателем subaru 6,0. Сегодня культивировал участок и у меня от ремня повалил дым, остановил мотоблок, думал что крыло загнулось, немного отогнув его завел, а он у меня сразу поехал, тоесть не включая сцепление, не могу разобраться что случилось, подскажите пожалуйста.
     
  6. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @LOM152, Проверьте натяжение ремня.
     
  7. LOM152
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    27

    LOM152

    Живу здесь

    LOM152

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    27
    похоже что перетянут. Как он регулируется, и каким образом он мог перетянуться?
     
    Последнее редактирование: 30.04.17
  8. LOM152
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    27

    LOM152

    Живу здесь

    LOM152

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    27
    Ослабил натяжение ремня двигателем, сейчас все нормально. Не могу понять почему он сам натянулся. Такое ощущение что редуктор отошёл немного назад, но как это могло произойти не могу понять. Теких проблем не у кого не возникало до меня?
     
  9. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    @LOM152, Ремень поджарился и скукожился. У меня было такое, даже движком не смог ослабить. Пришлось менять. А поджарил его когда фреза поймала пенек и он погнул крыло.
     
  10. LOM152
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    27

    LOM152

    Живу здесь

    LOM152

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    27
    @Kur33, спасибо, понял. Тогда ни чего страшного, я думал что с редуктором чего.
     
  11. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    IMG_1184.JPG IMG_1179.JPG С покупки спускало колесо за зиму, вот дошли руки- вскрыл. Чуть не задохнулся от запаха, качество камеры, как и самой шины просто никакое: кривая, в трещинах, а с покрышки даже кое где нити видны. Кстати пробег максимум 300 метров.
     

    Вложения:

    • IMG_1183.JPG
    • IMG_1181.JPG
  12. Dastinpes
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    13

    Dastinpes

    Участник

    Dastinpes

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте Уважаемые форумчане, подскажите может кто сталкивался, хочу поменять местами шкивы, для более быстрой работы фрез. Будут ли какие подводные камни и вообще стоит ли вообще проделывать это переоборудование .
     
  13. pinkan
    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24

    pinkan

    Живу здесь

    pinkan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24
    минут 15 вдуплял, пытался понять вопрос. если правильно понял хотите поменять шкивы редукторный и движка... попробовать можно, но зачем? Вы же не вентилятор делаете, рабочая среда у вас не воздух... поменяв шкивы местами вы передаточное число измените (есть такая предмет сопромат там всё это подробно проходят, что куда и почему)...
    а если на пальцах - возьмите велик у знакомых, у которого можно переключать скорости и попробуйте в горку подняться сначала на маленькой ведомой (на колесе), потом на большой ведомой, если ещё и ведущая (на педалях) переключаемая то и с ней поэкспериментируйте...
    о такой переделке даже б не думал. хоть свой ещё даже не обкатал, но что то мне подсказывает что идея бредовая.
    хотя если с перестановкой шкивов заменить двигатель на более мощный (лошадей так на 15 -20) может и получиться то что Вы хотите. лишь бы оси выдержали.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    И главное ненужная. Если только на гонки товарищ собрался. Там как раз движки одноразовые.
     
  15. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    А зачем?
    Допускаю, можно поиграться с передаточными числами, установив шкивы от других марок МБ в пределах 10%. но чтобы так радикально...Сомневаюсь, что движок сможет провернуть фрезу даже при малейшей нагрузке...