1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. Sergmonstrov
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Чувашия - Чебоксары
    Добрый день товарищи! С наступающим 9 мая! Позавчера работал МКМ-3 слетел ремень привода под нагрузкой. У меня стоит заводской зубчатый. Но вот на нем появились трещинки между зубьями (3-й сезон работаю). Сезон только начинается - я на рынке купил сплошной клиновый - мне продали 1050 мм - продавец сказал что это как раз для моего пахаря. Но почитал доку - там написано 1040. так что менять идти или как? Это критично 1050 вместо 1040 или нет? Что делать? Посоветуйте
     
  2. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @Sergmonstrov, Я в своё время УАЗовский поставил. Он по моему 1030. Тросиком отрегулировать не удалось, чуть сместил двигатель. Это как раз конструктивно предусмотрено. И именно для грубой регулировки натяжения ремня.
     
  3. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    У меня 1060 (conti) встал без проблем, и работает уже третий сезон. Но в запасе все равно пара таких же имеется.
     
  4. Sergmonstrov
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Чувашия - Чебоксары
    @Боцман1955, @Kur33, Получается что не зря деньги потратил? 1050 тянуть без проблем будет? Ну как порвется поставлю новые отпишусь. Пока трактор радует заводится с пол оборота - возится и грузится (благодаря своему весу) по 3 точкам (я-теща-мама), мобильность. сейчас целину на илистой почве осваиваю - сорняки и травка задолбали чуток, но ничего, посмотрю что будет.
    А вообще имеет смысл в запасе редуктор держать или эта вещь особо не ломается? А то вдруг с производства снимут?
     
  5. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    Кроме ремня ничего не ломалось. МБ с 2012 года работает. Была мелкая неприятность, по собственному недосмотру, из-за излишка масла в редукторе. В теме об этом писал.
     
  6. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    @Sergmonstrov, Если постараться, сломать можно все! Но по закону подлости ломается та деталь, которой нет в запасе) А в общем, редуктор сделан довольно таки основательно. В свое время мониторил форумы про МБ с такими редукторами. Так вот большинство отказов и поломок только по собственному недогляду (народ тупо забывает масло залить).
     
  7. Sergmonstrov
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Sergmonstrov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Чувашия - Чебоксары
    Всех ещё раз с ДНЕМ ПОБЕДЫ! Спасибо успокоили
     
  8. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! Sergmonstrov! Мой мотоблок Хитачи С169, как у Боцмана 1955, одинаковый по технике на Ландеру МКМ2, только разница лишь в цвете. Не волнуйтесь, что в вашем мотоблоке на ремне приводном появились мелкие трещины между зубьями, в моем мотоблоке такие же, но крутится до сих пор почти 5 лет круглогодично! Раньше был сплошной клиновый ремень, за 3 года такой уже заменил 2 раза, а зубастый до сих пор работает без нареканий. Можно заменить автомобильный ремень для УАЗа 1010, только лишь передвигать мотор и регулировать трос у ручки. И все. Верно описывал об этом Боцман1955.
     
  9. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Damas! Вы верно говорил, что снегоуборочная приставка к мотоблоку лучше грызнет ледяную глыбу, чем снегоуборщик. у меня был неприятный случай со снегоуборщиком Чемпион 1170, при этом выходил из строя редуктор. В Москве с огнем не найти эту деталь, хорошо, что дочь работает по контракту в Китае и привезла эту долгожданную деталь. так сдал на сервис снегоуборщик вместе с новым редуктром, а в сервисе содрали много денежки с меня. Поэтому решил продать снегоуборщик. пользуюсь до сих пор снегоуборочной приставкой. Сказать правду, что работать с этой приставкой немного тяжело, чем с снегоуборщиком, особенно утрамбованный толстый снег, но оба одинаково буксуруют, а у мотоблока есть одно преимушество, если оборудован грунтозацепами. А лопата это лишняя вещь, и только хорош лишь летом, чтобы выровнять песок на участке, а зимой это не поможет!
     
  10. ask33
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.372

    ask33

    Живу здесь

    ask33

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.372
    Адрес:
    Ногинск
    По лопате полностью согласен! Только небольшой слой может ровнять. Землю ровнять вообще лучше задним ходом, и то только культивированную. Для снега лопата не годится совсем.
     
  11. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Ask33! По поводу лопаты вы высказался все верно! Я полностью согласился с вами об этом. Вот редуктор омского выпуска довольно надежный по моим наблюдением, можно долго не заменить маслом, лучше залить до 600 мл. хорошее масло (ТАД17) трансмиссионное для переднеприводных ВАЗ при замене масла, а не 1 литр, т. к. может вылететь из пробки при нагревании во время работы. Движок Субару очень надежный, ни разу не подвел меня, при условии через 2-3 года менять свечу желательно отечественного производства. Эта стоит 100 руб, а японская свеча стоит около 300 руб. Но есть минусы только 2 во первых: трос для сцепления 2 раза оборвался по моей вине, надо смазать вазелином у ручки, где крепление троса в виде маленького цилиндра. Теперь во вторых слабое место крепление рули, потому сто толщина трубы у рули тонкая, чем железная водопроводная полдюймовая труба ради экономии веса на заводе, как верно описывал об этом Andrnikol из г. Рязани. Так в прошлом году сломался руль у моего мотоблока, так я часто поднял его на вспомогательных колесах с ограничителем на узких тропах между грядах. Все остальное все хорошо, так я очень доволен этим мотоблоком. У него есть много преимущества перед другими марками. Важно тем, что этот мотоблок по весу легкий, как культиватор, так его можно поднять и положить в багажник кузова хэтчбека без проблемы. У меня один совет. Как утяжелить грунтозацепы. Лучше вставить в эти железные колеса старые списанные автомобильные диски, желательно вазовские сплошные, если нет, то можно старые импопртные вентилируемные диски от иномарок, при этом нужно сверлить точно 2 отверстия на грунтозацепах. При этом мотоблок не будет "прыгать"при вспашке или окучивании. Есть большая выгода в деталях, которые во многом взаимосвязаны с запчастями от других марок, например от"Салюта" и др. Я сделал очень удобный подъемник для мотоблока, при этом удобно заменить колеса или грунтозацепы. Попозже вышлю фотографии. ;):super:. При этом нужны лишь один уголок с длиной70-80 см. и один прямоугольник с длиной 80-90 см (20мм*40мм при сечении) Нужно сварить этот прямоугольник на уголке, точнее на "спинке" уголки, чтобы острые шипы уголка сцепляют грунт. При этом вставить сзади мотоблока на редуктор и тянуть сзади, при этом мотоблок сам поднимает. Это есть самый простой подъемник. При этом удобно без посторонней помощи вы сами снимете колеса или грунтозацепы с редуктора, да удобно ремонтировать, при этом меньше наклониться. Я пользуюсь этим подъемником уже 4 года. Вот я вам очень рекомендую сделать это приспособление! :super:
    Желаю всем вам- - владельцам этой марки марки того, чтобы эти железные лощадки служат вам долго правдой и не подведут вас ни разу в любом случае. :super::victory::love:
     
  12. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    @nikkin,Я понял такой подъемник ? Себе тож давно сделал подобный.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Что то стрёмно, под таким углом двигатель ставит.
     
  14. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    Я, кстати, пониже сделал. Только только штатные колеса снять и фрезы поставить. Так что угол наклона совсем не критический. А так штука довольно таки удобная и компактная.
     
  15. Jurom
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    42

    Jurom

    Живу здесь

    Jurom

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Самара
    А что в этом страшного? А то я бывает Агат свой практически на ручки кладу, чтоб траву с фрез и осей выдрать...последствий вроде не наблюдал пока.