1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    А в редукторе роль саруна заменяет отверстие в пробке, ну и если уж так все боятся можно трубочку в район воздушного фильтра отвести.

    С уважением Андрей.
     
  2. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    село Ташара
    @КардиналлККК, Уровень масла меряется при включённой задней передаче.
     
  3. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    село Ташара
  4. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Так я и не понял как им мерить хотя прочитал не один раз. Как это поставить редуктор горизонтально, и куда деть двс при этом мероприятии, снять?

    С уважением Андрей.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Мотоблок поставить горизонтально это имеется ввиду раму на которой стоит двигатель.
    Но думаю что на Салюте и на МКМ-3 разные уровни масла поскольку у Салюта редуктор вертикальный а на МКМ-3 под углом.
     
  6. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    Кстати, вчера был в Леруа Мерлен (естественно Самара), увидел, что они теперь реализовывают МКМ-3 Ландер, правда пока с двигателем Kohler (цена около 34 с копейками). Так что желающие могут посмотреть в своих городах, авось станут продавать и не придется везти за тридевять земель. Правда по поводу Кохлера ничего не знаю (пишут якобы Канада), отзывов почти не встречал.
    Потому есть еще одна альтернатива распространенным в регионах Салютам и НЕВАм :)
     
  7. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    Чтобы не рисковать, может лучше слить первый раз, залить положенный литр (с учетом несливаемого остатка 50гр), взять этот щуп и нанести соответствующую метку. viktor48 прав, опасно по салютовской аналогии брать
     
  8. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    село Ташара
    @Andrnikol, Двигатель совершенно не мешает. Горизонтально ставлю как @viktor48, объяснил. Я масло заводское из редуктора слил, залил новое ровно литр. Щуп показывает уровень примерно на половине между делениями.
     
  9. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    село Ташара
  10. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Очень хороший хочу сделать можно размерчики :) ?

    С уважением Андрей.
     
  11. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    село Ташара
    @Andrnikol, Андрей, сама сошка - вал поперечной остойчивости, лучше от волги, у меня от жигулей классики. На авторазборе отдали, даже денег не взяли. Втулки заказал у токаря, по размерам скобы. Пластины нашёл готовые, длину подбирал экспериментально, ориентируясь на родную сошку и талреп. Болты М10, только коротких не нашлось, весной поменяю.
     
  12. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Все понял спасибо. Вопросик. Сварка под кхаким углом в место где к скобе крепится.

    С уважением Андрей.
     
    Последнее редактирование: 14.03.14
  13. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    село Ташара
    @Andrnikol, Всё один к одному как на родной сцепке т. е. прямой угол. Я сначала макет из дерева сделал, всё проверил подогнал. Мне так легче. :aga:
     
  14. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Очередной вопрос. Никто не пытался поставить на мотоблок автомобильный фильтр тонкой очистки, если да то желатолько фото или подробное описание. У себя такого моста не нашел :(.

    Сегодня провет получасовую обкатку по ступеням + 10 минут побегал за ним на средних оборотах, на очереди фрезерование когда землица отойдет.

    И еще на максимальных оборотах при обкатке заметная вибрация на ручках. Сам мото трогаю такого не ощущаю, ручки закрепляны хорошо. На 2/3 оборотов вибрации нет. И еще, иногда прочихивает, что может быть?

    С уважением Андрей.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Andrnikol, иногда (почти всегда) в таких случаях слишком хорошо, тоже плохо:)]. Не надо его лизать (в плане очень тщательно руководствоваться всеми мануалами). Ставьте фрезы и работайте с первой минуты на здоровье!