1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да не вся и не у всех...если судить о отзывам в темах про неисправности-доля малая...Другое дело что туда (в бачок) льют...не совсем последний аргумент.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    @Kur33, Себе на Гринфильда взамен лопнувшего бензошланга поставил трубку от старого тонометра. за 2 года пока нормально. Соседке тоже такую поставил, не прибегала не жаловалась.
     
  3. пытливы
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    22

    пытливы

    Живу здесь

    пытливы

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Курск
    Хочу руководствоваться не воображениями, а визуализацией, т. е. тем, что вижу собственными глазами... Моя рука не динамометр, что бы установить момент максимального сопротивления... Думаю, по меткам - куда правильнее, точнее...
    Меня бы не устроило, если бы регулировки на моем двигателе (установки зажигания, замену ремня ГРМ) делали руководствуясь воображением...
    Мне не хотелось бы продолжать обсуждение данного момента.
    Для и этого и попросил ЧЕТКО кто может, пожалуйста, сделайте ФОТО...

    Вопрос не такой однозначный - что лучше. При ДЛИТЕЛЬНОМ хранении бензина происходит его деградация. И важно не просто ухудшение его физико-химических свойств, влияющих на работу двигателя. Происходит также образование смол и выпадение их в осадок... Инженеры и конструкторы завода, думаю, не из-за собственной серости дали данную рекомендацию... Об этом, если интересно, много чего есть в интернете.

    Следовать ей или нет, решает каждый сам, следуя собственным убеждениям...
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.278
    Благодарности:
    6.966

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.278
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    Минск
    Фото положения клапанов ...
    Выражайтесь точнее.
    Вы много начитались. А практики не хватает.
    Из бака автомобиля тоже сливают? сливаете?
    Физико-химический состав...
    Бред, извините :(
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сколько есть бензомоторных помощников - никогда бензин не сливал ниоткуда. Не специально, а так получалось. И, к счастью, проблем пока не было - после зимы (лета) заводятся со старым бензином достаточно быстро и уверенно. Видимо, везёт с бензином (и с техникой).
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Тогда выкрутите свечу, закройте отверстие пальцем большим и тяните за тросик (шнур) запуска и как только почуствуете (услышите) выходящий воздух-прекратите,это Вам и будет искомое ВМТ (оно обязательно совпадет с метками-еще раз их поищите-я у себя их так и не нашел) потренируйтесь, свечу обслужите, проверьте зазор (визуально) в диапазоне от 05 до 08 с помощью щупа конечно, закрутите обратно свечу не усердствуя особо затяжкой (не забыв при этом поставить на место уплотнительное кольцо) ..есть еще способы.-с помощью отвертки (в свечное отверстие) и со снятием клапанной крышки
     
  7. пытливы
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    22

    пытливы

    Живу здесь

    пытливы

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Курск
    Понеслось...
    Если Вы чего то не знаете или не понимаете - это не означает, что "этого" не существует.

    С уважением приму Ваши доводы. Спишитесь с заводом и обсудите данный вопрос с ними. Можно в такой постановке: "Зачем Вы забиваете голову своим покупателям (у которых, как бы, большой опыт) бредом о сливе топлива из бака при хранении". Подискутируете с ними, а потом выложите эту переписку здесь.
    Думаю, многие с удовольствием и благодарностью изучат данный диспут... Станет ясно что есть бред, а что нет...

    Или хотя бы для себя, если Вы человек действительно желающий разобраться в сути вопроса, посмотрите в книгах или хотя бы в поисковике про изменения свойств бензина при длительном хранении...

    Я не так категоричен в суждениях и оценках. Поэтому
    Прошу больше не тролить.
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.278
    Благодарности:
    6.966

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.278
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    Минск
    Полагаю, совет сливать топливо из бака и карбюратора "идет" от рекомендаций для двухтактных двигателей. Но для 4-х тактных это точно бред.
    И в большей мере он продиктован пожарной безопасностью.
    Я, например, в 2х тактной пиле Хуксварне тоже не сливаю. Пользуюсь редко. Даже случалось, что не ежегодно. И мембраны карбюратора не слипались. Просто масло использовалось нормальное, хуксварновское, а не мазут какой-то. И заводится отлично.
    Про снижение детонационных свойств, имхо, сказка идет из далеких времен. Чтобы не воровали топливо и не хранили в больших объемах.
    Как-то из "забытой" в гараже канистры на несколько лет использовал бензин, не выливать же :) На слух, а на него пока не жалуюсь, работу мотора слышу и чувствую хорошо, детонации не услышал. А вот, бывает, при очередной заправке, на АЗС, "застучит", сразу понятно, "долго хранили"©... :(
    Про клапана. Для одноцилиндрового ДВС еще можно выполнить это "хитрое" условие закрыть оба клапана перед зимним хранением. А как это сделать для, например, 4х цилиндрового двигателя, они, такие умные, не написали?
    Советы в инструкциях бывают губительными. Например, смесь делать для двухтактных 1:50... Происки "зеленых"..
    Или бензин 92 вместо 95...
    Или для СВЧ - не предназначена для сушки шерсти домашних животных. Для дебилов. (Наверняка все знают историю возникновения этой памятки в инструкции...)
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.278
    Благодарности:
    6.966

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.278
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    Минск
    ...
    Читайте инструкции дальше.
    Но на вопрос, как закрыть все клапана в 4 х цилиндровом ДВС вы так и не ответили...
    Подойдите на автостоянки, в гаражи и сообщите всем, что на зиму бензин нужно сливать из баков.
    Узнаете направление вашего дальнейшего перемещения...
     
  10. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Вообще производитель рекомендует на зиму сливать бензин с мотоблока. При длительном времени простоя в бензине МОЖЕТ появиться осадок. Я на заведенном перекрываю подачу топлива, после чего мотоблок вырабатывает из карбюратора топливо и глохнет. Из бака бензин сливать не собираюсь, весной добавлю свежего и в поле.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673
    Если, например, на двигателе крана нет, еще и бак пластмассовый, то сливать обязательно и не только на зиму, если долго не используется. А если кран есть и он перекрыт, то ничего плохого что бензин в баке хранится...
     
  12. macachao
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    31

    macachao

    Живу здесь

    macachao

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Приветствую.
    Подскажите по ремонту редуктора.
    Со временем погнулась и деформировалась вот эта ось:

    редуктор мкм лендер.jpg

    Есть люфт вдоль оси + вытекает масло.
    Такие оси в продаже есть или нужно заказывать токарю?
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Новый МКМ-3, уже не Lander. С новым редуктором, шестеренчато-цепным:
     
  14. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    Опа. Рычаг переключения передач повыше подняли. Наверно в следующей реинкарнации на руль уже выведут. Здравствуй цепь в редукторе - понимаю, дешевле. Но.?...
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.463
    Благодарности:
    10.961

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.463
    Благодарности:
    10.961
    Адрес:
    Челябинская область
    экономят железо на шестерни:aga:,пол видео про обороты фрез, такие же обороты в редукторе и у Салюта.
    Минусы: на последнем видео при сборке не увидел в комплекте удлинителей колёс,маленький выбор скоростей 2х1.
    Плюс, это сделали длиннее рычаг КПП:super: