1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    0,15 впуск, 0,20 выпуск.
     
  2. Reiketsu
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Reiketsu

    Новичок

    Reiketsu

    Новичок

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, товарищи! Стал обладателем мкм 3 про. Есть ли на него расширители колеи для штатных колес? Роторная косилка Заря сдвигается вправо и колесом своим же будет топтать скошенную траву.
     
  3. AntonShevtsov
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    78

    AntonShevtsov

    Живу здесь

    AntonShevtsov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Тюмень
    Чтото стал мой мкм-3 lander нестабильно работать на холостых, обороты плавают. кто карбюратор крутил, что там и как? двиг kohler
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попробуйте поработать со снятым воздухофильтром. Если "качели" исчезнут, то возможно обмерзание воздухофильтра.
     
  5. AntonShevtsov
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    78

    AntonShevtsov

    Живу здесь

    AntonShevtsov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Тюмень
    не. это все уже пробовал. да и симптомы еще по теплу пошли.
    фильтр снимал, промывал в бензине. брызгал очистителем заслонки в воздухозаборник.
    Похоже надо все же карбюратор чистить. но я хз что там и куда)
     
  6. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    От Мобил К есть только дифференциальные удлинители для штатных колес, но они не очень сильно расширяют колею. Всё остальное для грунтозацепов.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.789

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.789
    Адрес:
    Екатеринбург
    Карб чистить.
    Я тоже не знаю как, снимаю и брызгаю во все отверстия какие найду.
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    На карбе kohler так же, как и на всех остальных. Винт качества и винт холостых который просто приоткрывает заслонку. Лучше их не крутить а проблему в другом искать.
     
  9. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.789

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.789
    Адрес:
    Екатеринбург
    Полно их всяких перевсяких, главное смотреть на 25мм
     
  11. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Рядом с винтом регулировки заслонки находится жиклёр хх. Попробуйте вынуть его и почистить. Разборка карбюратора при этом не требуется. Также там есть 2 резиновых уплотнения. Посмотрите чтобы они были целы.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть ещё вариант. На моём аппарате "качели" начинаются, когда расходуются последние капли бензина. Может быть, проверить поступление бензина из бензобака до карбюратора? Типа, снять бензошланг с карбюратора и открыть бензокран. Не исключено засорение бензофильтра в бензобаке. Опять же, сделать это проще, чем копаться, в карбюраторе, я думаю.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.491
    Благодарности:
    5.972

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.491
    Благодарности:
    5.972
    Адрес:
    Новосибирск
  14. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Как и все заводское. Подшипники это мелочь Как и из чего сделано главное!
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.491
    Благодарности:
    5.972

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.491
    Благодарности:
    5.972
    Адрес:
    Новосибирск
    Серийное заводское дешевле изготовленного на заказ.
    У меня заводской дисковый окучник с таким же креплением тарелок. Стоит 3000руб, весит 16кг. И по материалам и по работе дороже этих ступиц. Там даже фрезеровки из цельного кругляка больше.
    Такой же окучник на подшипниках дороже на 1000руб.
    Более сложные по конструкции ступицы-полудифы под шестигранник на подшипниках - 2800руб. Лазерная резка, фрезеровка.
    Всё отечественного производства - из Перми
     
    Последнее редактирование: 16.02.21