1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. Тверь1970
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    Тверь1970

    Участник

    Тверь1970

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Тверь
    Покупал всё сразу в Твери у официального дилера. Косилку подбирали они, наверно не Заря, а Заря 2, если не путаю. Косит отлично, очень доволен, но вот только снимать кожух приходится постоянно.
     
  2. Vidok21
    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    17

    Vidok21

    Участник

    Vidok21

    Участник

    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    17
    Подскажите пожалуйста. можно ли на мотоблок мбм-3 ставить фрезы от оки. Дело в том, что после продажи оки у меня остались фрезы (6шт по 3 с каждой стороны). Но в описании на мбм-3 написано что ширина обработки у него всего 73см. А у фрез от оки (так же как и у невы и подобных) ширина 4хфрез около 80 а если поставить дополнительные, то получается еще больше. Я привык работать 6. фрезами. С ними мотоблок работает устойчивее, ну и быстрее работать.
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    У Оки диаметр вала редуктора 30 мм, у МКМ 25 мм. Выходит что не получиться. На МКМ в премиуме идёт в комплекте 6 фрез ширина обработки 1050 мм. В нижних коплектациях идёт 4 фрезы в комплекте. Дополнительные 2 фрезы можно свободно докупить.

    Что спрашивал, о чем, ни ответа ни привета. Вообще то наш мотоблок называется МКМ, а не мбм. И с бывшим лендером он не имеет ничего общего от слова Совсем! В общем удачи в выборе! Современный МКМ это нечто иное. Будет желание пиши в теме МКМ 4 что в общем то одно и то же, что МКМ 3 за исключением некоторых мелочей.
     
  4. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    Всем доброго... Может кто подсказать размеры тросика сцепления, точнее, длину троса и длину рубашки?
     
  5. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    могу померить завтра, к вечеру
     
  6. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    Если не затруднит.
     
  7. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Сейчас схожу, чуть не забыл. каюсь

    105 см сама рубашка и 105+14 см сам тросик.
     
  8. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    Понятно. А мне продали 102.5 рубашка и общий 130 см от бобышки до бобышки. Естественно не подошёл ни разу. Сегодня ездил разбираться. Выяснилось что существуют тросы на ландеры старого и нового образца. Мне продали как я понял от нового.
     
  9. EVG12
    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    7

    EVG12

    Участник

    EVG12

    Участник

    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    7
    Подскажите должен ли быть люфт верхнего вала редуктора на мотоблоке?
     
  10. Sidor1960
    Регистрация:
    14.04.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Sidor1960

    Новичок

    Sidor1960

    Новичок

    Регистрация:
    14.04.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Уважаемые форумчане, добрый день. Мотоблок МКМ-3.
    Двигатель запускается легко, без нагрузки работает нормально, обороты регулируются нормально. Включаешь передачу, потом плавно сцепление, мотоблок даже на колёсах без культиватора проезжает метров 5 и глохнет. Что может быть причиной? Свеча сухая, воздушный фильтр нормальный, бензин больше половины бака. Мотоблок простоял лет 5 без работы. И даже простояв столько, запустился с пол-оборота.
     
  11. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Учалы
    Свеча сухая, а двигатель запускается легко, но глохнет... Стало быть, перестаёт поступать бензин. Вернее, он поступает, но в очень малых количествах. И под нагрузкой, даже минимальной, когда потребление бензина всяко больше, чем без нагрузки, его поступления не хватает. Затем, когда заглохший двигатель постоит некоторое время, за которое в карбюратор насочится достаточное количество бензина, двигатель снова готов к запуску. Считаю необходимым выполнить промывку карбюратора с помощью очистителя карбюратора (карбклинера). Тем более, что аппарат стоял 5 лет без работы.
     
  12. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    2.368

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    2.368
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Может ДО карбюратора проблема? Потому что "насочится".
     
  13. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Учалы
    Так я и сказал "В КАРБЮРАТОР (стало быть, из бензобака через топливный фильтр - если он там есть - по шлангу). Конечно, начинать лучше с простого - снять шланг, открыть бензокран. Если в бензобаке есть топливный фильтр, то он тоже вполне мог и забиться за пять-то лет бессменного застоя. Я уж предложил по принципу "надейся на лучшее, но рассчитывай на худшее". Есть и ещё интереснее - проверить крышку бензобака на предмет наличия связи с атмосферой. То есть, просто снять её и попробовать слить бензин через снятый шланг в какую-нибудь посуду. Тут и бензофильтр проверится, и с крышкой будет ясность.

    PS. Забыл уточнить - в процессе слива нужно пробовать сливать с крышкой и без неё. Если разницы не будет - крышку можно "вычеркнуть из списка".
     
  14. Kur33
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362

    Kur33

    Живу здесь

    Kur33

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Владимир - Петушки
    А с каким двигателем?
    Эт точно. Примерно то же было, когда случайно положил крышку на раскаленный глушитель и дыхательное отверстие на ней запаялось).
     
  15. AntonShevtsov
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    78

    AntonShevtsov

    Живу здесь

    AntonShevtsov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Тюмень
    Доброго дня.
    У меня есть два вопроса относительно МКМ-3 на которые я не могу найти внятного ответа.

    1. Полная заливка редуктора какой объем? В интернетах от 1л до 2.2л. Что есть правда?
    2. Характеристики сливного болта (пластиковый который) на редукторе? Длина, диаметр, шаг резьбы.