1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Мотоблок МКМ-3 Lander

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zero2009, 02.05.12.

  1. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    На китайских 2т генераторах тож бензонасоса нет, если я не ошибаюсь, однако люди ставят туда фильтры, простые автомобильные. Только вот как и куда?

    С уважением Андрей.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Andrnikol, а вообще зачем это нужно:faq:. В бензобак заливайте топливо через сетку в воронке, в самом бензобаке есть фильтр (сетка), на карбюраторе есть отстойник. Никто этим не занимается, и никто не мучается с карбюраторами при должном соблюдении правил эксплуатации. Самое главное это при долговременном простое техники (неделя и больше) выработать или слить топливо из карбюратора чтобы там не скапливались отложения. Фильтр тонкой очистки от отложений не спасает. Хотя если есть желание, поставьте как и говорил. Я тоже пару раз слышал про это, но как-то не счел это необходимым и действительно полезным.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Куда он и предназначается, т. е. в разрыв трубопровода между баком и карбюратором.(режете шланг пополам и ставите фильтр.)
     
  4. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    Вот нашел фото в сети (у меня в другом цвете и двигатель родной...который переплавить охота):
    http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=208491&d=1306838544
    http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=208494&d=1306838544
    Вот как раз в месте, где оглобли руля соединены со станиной проложены по типу сайлент блоков
     
  5. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    В карб лезть придется по-любому рано или поздно (лучше рано), тк эксплуатировать эту технику без базовых умений прочистить тот же карб сложно (если возможно)
     
  6. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.265

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    Пенза
    Шланги длинные ставят а в разрыв фильтр, отверните две гайги что крепят защитный пластмассовый кожух увидите коротенький шланг что идет на карбюратор. Только правильно говорит @Melared, нужно это ли ?
     
  7. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    Может и не прав, но приделыввать фильтр на бензокосу...это из разряда двух презервативов имхо (пардон за скобрезное сравнение). Да и как аккуратно его приспособить, чтоб не торчал как... А торчать будет и рано или поздно сорвем. Потому я лично не вижу особой рациональности данного мероприятия, особенно на фоне разнообразия и стоимости этих кос (понимаю, если б как в незапамятныве времена - достал...пусть ту же пилу - естественно Дружбу, кое как достал и уже точно не знаешь, достанешь ли ее в следующий раз, уж тут конечно можно перестраховаться, да и то неизвестно, к чему приведет подобная перестраховка, учитывая отсутствие топливного насоса
     
  8. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @Leonidd, Спасибо! Успокоили! :)]
     
  9. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    Это не болезнь, а "фишка" (выражаясь современным языком), чтоб в плагиате японцы не заподозрили :)]
     
  10. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Установка резиновых прокладок в месте соединения вынома руля ничего не дало, местами даже ухудшение вибрации

    С уважением Андрей.
     
  11. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    Если тонкие, то неудивительно. Толщину придется подбирать опытным путём
     
  12. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Брал разной толшины и разных текстур, все привело только к ухудшению :(

    ForumRunner_20140403_082432.png

    С уважением Андрей.
     
  13. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    Ну чтож, остается только экспериментировать с разными материалами (в том числе с накладками на руле)
     
  14. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Нужно делать прокладки в районе двигателя. Будем пробовать.

    С уважением Андрей.
     
  15. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Самара
    А может...эт самое...пружины...от клапанов классики, самые маленькие :|: (или дурь?)