1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,29оценок: 7

Конкретные ответы на конкретные вопросы по отоплению- 3

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Павел Ильин, 22.06.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Донецк
    [QUOTE="автоТУР, post: 4936743"]Ду40 патрубков котла - это его "личные проблемы", которые, помимо прочих, решает увеличение
    Д подающей трубы.
    Вполне исчерпывающий ответ, спасибо за ссылку, [/QUOTE]

    Что поделать, "Смольных" институтов не заканчивали, грубый народ - железячники.
    а все и не надо, хотя бы свежий пласт в том же разделе "Отопление."
     
  2. автоТУР
    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    А всё таки неплохо иметь котёл с присоединительным отверстием большого диаметра. Почему же производители делают котлы с отверстиями относительно малого диаметра?
    Они же специалисты- проектировщики и чем то руководствуются.
     
  3. funz
    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    41

    funz

    ...........

    funz

    ...........

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Одесса
    С большим Ду- под-Е.Ц. :ogo:, а с меньшим :ogo: Ду- под П. Ц. Но, и те, и другие по сечению (мощности) (пропусной способностью) заявленой производителями.
     
  4. автоТУР
    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    Значит, сечение выходного отверстия котла связано (пропорционально) его мощности... .:|:
     
  5. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ..Руководствуются, имхо, что их "косяки" исправят специалисты - отопленцы..:ogo:
    А хозяин СО - не заметит. :|:
     
  6. автоТУР
    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    Протермы и Беретты - импортные котлы, неужели и у них косяки?
    Мне показалось, что у АОГВ выходные отверстия бОльшего диаметра или это не так?
     
  7. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Так и было, когда специалисты кое-что понимали, для чего нужен электронезависимый котел.
    ТТ котлы Дон 16, Дон 31,5 (16кВт, 31кВт) имеют патрубки Ду50. АОГВ на 8-12 кВт - уже Ду40.
    Для котла мощностью свыше 20 кВт, патрубок меньше Ду50 - уже тормоз.
     
  8. автоТУР
    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    Понятно. Это печально, у Протермов 20,30,40 ТЛО диаметры 1 ,1/2ДЮЙМА.:(
    Видимо, так потому, что упор делается на ПЦ.
     
  9. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В "импортных" странах - специалисты может и лучше, но ЕЦ - подозреваю, в единичных экземплярах. :aga:, а насосов - еще и на Китай хватает.
    + "Экономия":|:

    Посчитайте тормоз от заниженного диаметра (увеличение скорости /сопротивлений) в системе,
    где на все-про все - "напор" ок. 100-150 Па (!) или 10-15 см. (САНТИметров!) водяного столба (!) в лучшем случае.
    Каков будет % потерь (не нужных хозяину СО), при "цене вопроса" в ...20 копеек? (Увеличить Ду патрубка).
     
  10. автоТУР
    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    Понятно. Это печально, у Протермов 20,30,40 ТЛО диаметры 1 ,1/2ДЮЙМА (И то внутренний диаметр).:(
    Видимо, так потому, что упор делается на ПЦ.

    А нельзя самим переделать в сторону увеличения этот патрубок?
     
  11. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В наших, стальных, имхо - можно переварить, при желании. С чугунными - ничего не сделать.(?)
    Однако, повторюсь, если СО - "хорошая", то от котла требуется одно - лишь бы не закипел преждевременно, до своих "паспортных кВт". (от своих собственных ..запОров:close:)
    И повышенное сопротивление котла можно считать некоторой доп. "помехой" к имеющимся...
    Которые все, "скопом", преодолеваются "запасами" системы.
     
  12. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Донецк
    Кто мешает, котел Ваш, голова, руки из нужных мест растут, вперед и с песней.
     
  13. автоТУР
    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    А какие ещё помехи у котлов, если не секрет? Хотя я понимаю, что обсуждение котлов - это в другой ветке. :close:
     
  14. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.823
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Котлы и не обсуждаем. Обсуждаем "помехи".
    По этому "показателю" внутренности напольного (с Емкой "рубашкой") котла весьма свободны, скорости крайне малы и его сопротивлением можно пренебречь вообще. Или высчитать в .."блОхах" точного расчета.
    ..Помехи - это к настенным котлам, где ЕЦ вообще невозможна ..."организационно".:ogo:
     
  15. автоТУР
    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    автоТУР

    Я ЗДЕСЬ БЫВАЮ

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    Ну, слава богу, что у котла с ЕЦ хоть остальное всё в порядке. :)
    А у настенного котла с ПЦ небось, несмотря на помехи, насос всё равно продавит.


    Эта дилемма: ПЦ или ЕЦ прямо как у Гамлета: "Быть или не быть?".
    Спасибо за ответы на мои недалёкие вопросы. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.