1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,04оценок: 25

Виброплита. Выбор и основы эксплуатации

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем skissa, 13.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    900

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Москва
    Давно вынашиваю мысль о покупке ВБ.
    С моделью пока не определился на 100%, но кое какие варианты на примете есть.
    Коллеги, как думаете, стоит озаботится покупкой прям сейчас, так сказать пока снег лежит или и летом цена особо не вырастит?
     
  2. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @таманоид, @Ардреев76, почему там именно ЭТО масло, а не обычное моторное. Оно было подобрано опытным путем из-за вязкости, хорошо ее сохраняет. Плита с завода идет с моторным обычным, но со временем уплотнители начинают подтекать, на редукторном это происходит, как правило, гораздо позже, поэтому я его и рекомендую. Стоимость, кстати, со дня на день, снизится до 990 руб. Если не можете найти - лейте моторное, но УПОРНО следите за подтеками.
     
  3. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @plex, цена вырастет, поскольку с 1 апреля меняется код ТНВЭД с беспошлинного на пошлинный. Увеличение себестоимости будет от 7%, то есть в розничной цене это будет 10%. Или же кто-то ужмется в цене за счет своей прибыли.
     
  4. таманоид
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    таманоид

    Новичок

    таманоид

    Новичок

    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Добрый день. Вы предлагаете в новой плите слить масло которое было залито на заводе и залить в неё редукторное масло?
     
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    @Zitrek, а можно ли заливать не редукторное, а обыкновенное трансмиссионное для задних мостов и механических кпп ?
     
  6. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @таманоид, я предлагаю, залить в новую плиту моторное масло, обкатать немного, потом слить и моторное, и масло в виброузле и залить все новые жидкости. Так надежнее.
    @Hasik74, не проверял этот момент, главное, чтобы вязкость сохранялась и температура не лезла вверх, а то подшипники развалятся и уплотнитель высохнет очень быстро.
     
  7. таманоид
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    таманоид

    Новичок

    таманоид

    Новичок

    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Ещё раз хочу уточнить. С завода в вибраторе (не двигателе) залито моторное масло или редукторное? Если залито моторное, то с какой вязкостью?
     
  8. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    а как температура в виброузле может зависеть от масла ?
     
  9. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @таманоид, по легенде там залито моторное, но я как человек рассуждающий и сомневающийся в этом не уверен абсолютно. Такие выводы я делаю потому, что очень часто бываю в Китае, проникся их менталитетом, именно поэтому говорю Вам - меняйте. Я сам себе ухудшаю условия, понимаете? Призываю Вас сменить неустановленное масло, подвергая сомнению свою собственную продукцию.
    @Hasik74, из-за свойств масла, теплопроводности, текучести и плотности. Залейте "веретенку", у Вас этот виброузел до чуть ли не до красна раскалится, а с моторным 10-W30 уже значительно холоднее будет.
     
  10. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    Подождите, а почему :faq: моторное ведь гуще веретёнки ?
     
  11. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @Hasik74, на самом деле, я сам сейчас немного вопрос изучил, заблуждался я в том, что "веретенкой" называют масла индустриальные с невысоким индексом кинематической вязкости, это не так как оказалось. Есть масла индустриальные с очень низким уровнем данного показателя, их лить нельзя, они при 40 градусах уже почти не смазывают пятно контакта, а при 150 градусах просто возгораются. Моторное должно быть гуще и именно поэтому китайцы льют именно его в виброузел.
    А я предложил лить именно CLP-320, почитайте где оно используется. Да дорого, до трудно достать, но протечек и поломок виброузлов с ним гораздо меньше. Китайцы, увидев его стоимость, отказались его заливать даже в дорогую технику, мол, итак походит.
     
  12. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    @Zitrek, а почему китайцы льют моторное, а скажем, не трансмиссионное, оно. ещё гуще моторного ?
     
  13. KUM_TEHb
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    722

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Кумертау
    Цена ж. Примитивно. Да и вязкость должна быть не большая и не маленькая. А нужная.
     
  14. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @Hasik74, да я, честно говоря, не уверен, что они именно моторное льют. Они льют из канистр, а что туда на самом деле залито я не знаю, но мне говорят, что льют моторное. Видимо, оно у них самое дешевое. Бывает, что вообще ничего не залито с завода, опять же, именно поэтому я постоянно прошу проверять перед запуском.
     
  15. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    лукойл минералка и моторное и трансмиссионное порядка 500р
    а у редукторного вязкость в пять раз больше трансмиссионного и в десять раз больше моторного .
     
Статус темы:
Закрыта.