1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,04оценок: 25

Виброплита. Выбор и основы эксплуатации

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем skissa, 13.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.880

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Видное
    А Вы протягивали крышки вибратора, я у своего протянул перед пуском на пол оборота каждый винтик. Могли прокладку криво поставить, снимите крышку ремней и тогда точнее увидите. Пробка по центру вибратора, является и сапуном одновременно, из неё есть потеки масла - типа потеет сверху. Проверить уровень масла очень просто, откручиваете верхний болт, вставляете проволочку внутрь. В механизме вибратора, есть отверстие, через него опускаете до дна проволочку и видите уровень масла - должно быть порядка 1 см.
     
  2. demon_mmf
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    154

    demon_mmf

    Живу здесь

    demon_mmf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь
    Может сальник криво стоит, ничего страшного, вот интересное видео в помощь

    Не на всех виброплитах виброузлы съемные, но технология такая же, только не так удобно разбирать, у меня еще и без стопорных колец сделано. Главное съемник на 3 лапы (на 2 очень неудобно), молоток и деревянный брусок. Если сальник такой не найти, а посадка подшипника в стакане плотная, то можно поставить закрытый подшипник, он справиться и с ролью сальника)
     
  3. 19-93
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229

    19-93

    Живу здесь

    19-93

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Смоленск
    В вибраторе - масло. В закрытом подшипнике - консистентная смазка. Эти две вещи несовместимы в одном механизме.
     
  4. demon_mmf
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    154

    demon_mmf

    Живу здесь

    demon_mmf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь
    так их и не надо совмещать, пробивает масло в 2 случаях, если хорошенько нагреть эксцентрик, смазка становится более текучая, начнет слегка плеваться маслом, остынет и все опять норм, или если потечет ручьем, то на подшипнике уже будет выработка почти несовместимая с жизнью) и не надо бегать сальники искать, после замены 3-4 сальников за месяц - плюнете на несовместимость, сам 4 года так работаю.
     
  5. 19-93
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229

    19-93

    Живу здесь

    19-93

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Смоленск
    Сами предлагаете в вибратор где масло поставить закрытый подшипник. Или масло оттуда убрать?

    Но других-то предупредите, что так делать не совсем правильно.
     
  6. demon_mmf
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    154

    demon_mmf

    Живу здесь

    demon_mmf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь
    Масло в вибраторе, смазка в подшипнике, что не понятно?
    А не совсем правильно присылать бракованное изделие туда, где до сервиса добираться как Ломоносову до Москвы. А что касается других, так у каждого своя голова есть.
     
  7. marat-mgn
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    marat-mgn

    Участник

    marat-mgn

    Участник

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Магнитогорск
    Комрады, случилась такая проблема, начал с перебоями работать двигатель (лонсин200ф), не развивает обороты, чихает, идет белый дым. Может у кого было подобное?
     
  8. marat-mgn
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    marat-mgn

    Участник

    marat-mgn

    Участник

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Магнитогорск
    однако... меняйте воздушный фильтр почаще)
     
  9. 19-93
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229

    19-93

    Живу здесь

    19-93

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Смоленск
    Вот именно. Масло в вибраторе. Подшипник Вы рекомендуете ставить туда же. Он хоть и называется закрытым, но это не значит что жидкое масло туда не проникнет!
    Неужто Вы действительно не понимаете разницы или притворяетесь?
    Со временем смазку вымоет, из-за недостаточности отверстий в подшипнике новая смазка поступать будет медленно, продукты износа выноситься не будут, подшипнику придёт трында.

    Если у человека подшипник заклинит, провернёт и разобьет посадку, опоры подшипников Вы менять ему будете? А если они литая с подошвой плиты? Хоть и должна быть своя голова у каждого, но Вы хоть думайте когда такое рекомендуете. Тем более не уточнив что льёт человек в виброузел. А если там SAE 30, через сколько дней смазки в подшипнике уже не будет?
     
  10. demon_mmf
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    154

    demon_mmf

    Живу здесь

    demon_mmf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь
    Сами проверяли как клинит закрытый подшипник, или это пук в воду (т.е. предположение). После сезона интенсивной работы подшипник идет под замену не смотря на его состояние (если плита помогает зарабатывать деньги, а это пара тыс. квадратов), за сезон можно и сальник найти да и не один, так что метод рабочий, вскрытие подшипников показывает, что смазки там остается достаточно. А если у Вас заклинит подшипник, провернет и разобьет посадку, значит Вы проспали такие признаки как чрезмерный нагрев виброузла, возможны обрывы ремней, да и работать виброплита по ощущениям не так будет. Кстати, у меня в виброузле 10в-40 полусинтетика. А если негде найти сальник, а закрытый подшипник ставить вера не велит, то его с одной стороны можно вскрыть.
     
  11. 19-93
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229

    19-93

    Живу здесь

    19-93

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Смоленск
    Да, прекрасно представляю как это происходит.
    Пруф, или
    А чего б тогда полузакрытый не поставить?
     
  12. demon_mmf
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    154

    demon_mmf

    Живу здесь

    demon_mmf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь
    Так написал же, что 4 года стоит со стороны шкива закрытый подшипник, система прекрасно работает. Смысл что-то менять кроме подшипников?
     
  13. 19-93
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229

    19-93

    Живу здесь

    19-93

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Смоленск
    И что из этого правда?
     
  14. demon_mmf
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    154

    demon_mmf

    Живу здесь

    demon_mmf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь
    Ладно, если с логикой тяжело, напишу понятнее. 4 года назад поставил со стороны шкива закрытый подшипник, раз в год его меняю. Так понятнее? Или дальше флудить будем? А может дадите дельный совет как человеку выйти из ситуации, когда сальник пробит, другого нет, а работать надо?
     
  15. 19-93
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229

    19-93

    Живу здесь

    19-93

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Смоленск
    Да, так понятно. Можно было изначально написать понятно.

    Искать сальник, использовать нормальные технические решения при ремонте, не заниматься колхозом, лить рекомендованное масло, не слетать с гарантии, поменьше слушать вредные советы. Ну или рискнуть и возможно остаться у разбитого корыта.
     
Статус темы:
Закрыта.