1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,04оценок: 25

Виброплита. Выбор и основы эксплуатации

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем skissa, 13.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Так и я за что говорю вам?

    Чай поплавковая камера не 2-х литрового объему?
     
  2. Valery2010
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    186

    Valery2010

    Живу здесь

    Valery2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Вот е мое. Читать мне нужно внимательнее посты уважаемых форумчан. :hello:
    Как жирафу доходило: в баке пусть остается, а в карбюратора выработать.
    Всё спасибо!
     
  3. psina82
    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19

    psina82

    Живу здесь

    psina82

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    СПб
    Подскажите по Zitrek z3k110w, точнее наверное даже не по самой плите, а больше по двигателю. Плита в общей сложности и часа не проработала, как начались проблемы. Греется двигатель и глохнет. Если открутить масляный щуп, то оттуда гонит масло.
    Как-будто канал какой-то масляный забился и оно не охлаждает двигатель.
    Куда копать? По гарантии не хочу отдавать. Это время и сама плита не легкая, чтобы таскать ее куда-то. И нужна она сейчас.
     
  4. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Не понятно, почему масло гонит. Перелив (богатая смесь), повышение уровня масла за счет разбавления топливом? Видимо таскать все-таки придется.
     
  5. abonent777
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22

    abonent777

    Живу здесь

    abonent777

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Так на любом двигателе при открытой масляной крышке будет давить масло. И масло, по идее, не должно влиять на работу двигателя, это смазка. Надо копать в сторону карбюратора и зажигания, может быть где-то не закрутили болт и идет подсос воздуха? Кстати, как виброузел на данной плите? масло не течет, не нагревается при работе?
     
  6. psina82
    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19

    psina82

    Живу здесь

    psina82

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    СПб
    На заглушенном разве должно давить масло? У меня оно выливается именно на заглушенном.
    Что-то не закрутил - это вряд ли. А вот открутиться от вибраций вполне что-то могло. В первые 5 минут работы открутились болты, которые держали кожух, несмотря на то, что они были с фиксатором резьбы. Недозатянули китайцы...
    Вот сейчас задумался насчет виброузла. Может там масла нет и он тормозит работу двигателя? Хотя глохнет даже на холостых после нагрева.
    После того как заглохнет, стоит треск остывания. Наверное все-таки это цилиндр, а не виброузел...
     
  7. d_andre
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    33

    d_andre

    Живу здесь

    d_andre

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    33
    Приболела моя плитка cnp19-2 а симптомы таковы: что заглохла она поработав немного у клиента, и не стала заводиться. Сама заглохла или вручную заглушили - сказать точно не могу. Ещё знаю, что бенз доливали. В общем не запускается. Свечу выкрутили - искра есть. Поршень двигается. Кожух камеры поплавковой сняли, топливный кран повернули - бенз капает. Масла уровень. Куда смотреть далее.
     
  8. d_andre
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    33

    d_andre

    Живу здесь

    d_andre

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    33
    И дополню, мнением одного человека - стартер крутили, выкрутили свечку, она сухая. Мнение такое что она должна быть мокрой, а раз сухая - топливо не поступает.
     
  9. abonent777
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22

    abonent777

    Живу здесь

    abonent777

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте в цилиндр влить грам 20 бензина. Если есть искра должен завестись, а дальше может прочихается.
     
  10. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.994
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.994
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    а может уровень велик ? сколько залили в двигатель ?
     
  11. psina82
    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19

    psina82

    Живу здесь

    psina82

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    СПб
    600 грамм, как в мануале
     
  12. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.994
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.994
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    @psina82, а заливали на ровной площадке ? может излишки выливаются ?
    Много выдавило ? уровень уменьшился ?
     
  13. psina82
    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19

    psina82

    Живу здесь

    psina82

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    СПб
    Да, на ровной, вряд ли это излишки... Выдавило прилично так, после уровень не замерял.
    Мне надо разобраться в первую очередь, повышение масла - это причина или следствие перегрева. Или может оно и должно подниматься и просто сбивает меня с толку. На нормально работающей технике мне раньше не приходило в голову откручивать заливную пробку.

    Пока для себя обозначил три варианта:

    1. Богатая/бедная смесь, в следствии чего двигатель перегревается и масло разжижается/увеличивается в объеме (не уверен только насчет последнего).

    2. Забит маслоканал, поэтому масло не охлаждает ЦПГ, маслонасос создает избыточное давление и масло поднимается в картере. Тоже так себе версия. По идее, если бы масло не попадало, то двигатель заклинило бы.

    3. Не залито масло в виброузел и при нагреве двигатель не может его прокрутить. Но опять же, на ХХ он тоже глохнет при перегреве. А в это время сцепление не работает.

    В общем, все версии слабоваты...
     
  14. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Еще варианты.
    1. Не открыта воздушная заслонка - перелив, двигатель давится, обороты не держит, глохнет, свечи переливает.
    2. Проверьте и отстройте карбюратор. При не закрывающейся игле попловковой камеры горючка будет самотеком поступать в цилиндр, просачиваться в картер, разжижая и поднимая уровень масла. На стоянке вы перекрываете подачу топлива из бака?
     
  15. psina82
    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19

    psina82

    Живу здесь

    psina82

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    СПб
    Заслонку я открываю после того, как завожу. Самое интересное то, что двигатель работает ровно, не давится и нормально держит обороты. Заводится с полоборота. Даже после того, как заглохнет
     
Статус темы:
Закрыта.