1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,04оценок: 25

Виброплита. Выбор и основы эксплуатации

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем skissa, 13.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Amigosk
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Amigosk

    Новичок

    Amigosk

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шланг есть но до него просто так не добратся я думал там кокой не буть краник или пробка есть.
     
  2. maxrojer
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    467

    maxrojer

    Живу здесь

    maxrojer

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Сосновый Бор
    ну в конце концов вырабатывайте весь бенз и все. потом открутите отстойник.
     
  3. Kent142700
    Регистрация:
    06.07.18
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    26

    Kent142700

    Живу здесь

    Kent142700

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.18
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    26
    Вроде как завёлся). На фига два щупа в двигателе и не одного в вибраторе! А как масло то сливать удобно...руки бы по отрывал!
     
  4. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    а это как :ogo:?
     
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    потому что двигатели ставятся на многие агрегаты и не всегда будет удобно заливать
    как и во многих плитах, откручиваете болт, наклоняете на себя и подставляете обрезанную канистру .
     
  6. maxrojer
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    467

    maxrojer

    Живу здесь

    maxrojer

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Сосновый Бор
    ну надо читать инструкцию. На чампионовской газонокосилке у отца вообще не было масла)
     
  7. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    покажите такую инструкцию где написано про транспортировочное масло
    когда откручиваешь пробку масло само сливается, что вы собрались там откачивать ? сливное отверстие мотоблока.png
     
  8. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    так чаще всего и бывает и бирку вешают - " Залейте масло "
     
  9. maxrojer
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    467

    maxrojer

    Живу здесь

    maxrojer

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Ну я образно написал про транспортировочное, имел ввиду что залито самое дешевое. Лучше поменять на хорошее.
    P. S. у меня лада веста новая, так смотрю по форуму у половины какоето "дерьмо" залито в коробку, у половины нормального цвета масло. Вот буду тоже на всякий случай менять, посмотрим что у меня залито, цена вопроса 600 рублей.
     
  10. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    после обкатки .
     
  11. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    613

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    613
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Да на всех новых машинах рекомендуется в КП менять масло после 2 тыс. км.
    По большому счёту, без разницы, какое масло лить в движки и редукторы. При условии, что в рекомендуемый диапазон укладываешься. Основное условие - почаще менять. Мне это так как-то видится.
    Сорри за офф.
     
  12. maxrojer
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    467

    maxrojer

    Живу здесь

    maxrojer

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Сосновый Бор
    ага, только наши производители делают технику в наше время чисто чтобы она гарантию отработала. И подбор масел и регламенты ТО на это направлены к сожалению(
     
  13. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    613

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    613
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    В принципе, эти движки давно известны, а также информация по диапазону вязкости масел и ТО доступна. А все эти мануалы от производителя - бред сивой кобылы. Мы купили "женский" культиватор, так по инструкции даже завести не получилось, когда начали пошагово смотреть. Посмеялись, а потом завели, как бензопилу.
     
  14. Kent142700
    Регистрация:
    06.07.18
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    26

    Kent142700

    Живу здесь

    Kent142700

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.18
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    26
    Из вибратора согласен, иначе и не получится, но всё равно проливается. Из двигателя не вариант, двигатель немного продвинут на раме, болт в самом низу, плюс по центру ручка, т. е. подставить обрезанную канистру не очень то получается.

    Именно так и делал, но всё масло шприцем не откачать.

    На плите висела бирка с требованием залить масло. Когда откачивал шприцем масло, то через тонкий шланг забиралось легко. Когда заливал рекомендованное 10W30 (у меня лукойл с мерседесовским допуском, лью в машину) через шланг не смог закачать не грамма, тупо не проходит. Слитое масло было на цвет белёсым, а запах совсем не масляный, скорее касторкой с химией пахло. При смешивании с лукойловским маслом всё превращалось в чёрную жижу, визуально слоями. Так что инструкцию не покажу, а косвенные признаки говорят, что в плите изначально залито не понятно что. Добавлю, что к лукойлу (генезис) пришёл не от фонаря, на "масляном" форуме разбираются, практически, все производители масел с реальными экспертными данными, т. е. периодически кидают клич на сбор средств и относят масла в лабораторию при разных эксплуатационных пробегах.
     
    Последнее редактирование: 12.04.19
  15. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    и как (а главное зачем) шприцем то :faq: ? масло прекрасно сливается стоит только отвернуть этот болт
    получается, если обрезать с выемками, ну и потом плиту протирать приходится потому как отработка прежде чем попадает в канистру стекает по платформе плиты .
     
Статус темы:
Закрыта.