1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 26

Виброплита. Выбор и основы эксплуатации

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем skissa, 13.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mixa077
    Регистрация:
    14.08.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Mixa077

    Новичок

    Mixa077

    Новичок

    Регистрация:
    14.08.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г. Челябинск корабельная 15 корп 1
    • рекламная ссылка удалена
    Добрый день, можно ли трамбовкой без воды трамбовать асфальт?
    И как вам такие виброплиты?
    Виброплита Masalta MSH160-1.
     
  2. Mixa077
    Регистрация:
    14.08.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Mixa077

    Новичок

    Mixa077

    Новичок

    Регистрация:
    14.08.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г. Челябинск корабельная 15 корп 1
    • рекламная ссылка удалена
    Либо вот такая
    Реверсивная бензиновая виброплита AtlasCopco LG200.
     
  3. SlavaF13
    Регистрация:
    15.09.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    4

    SlavaF13

    Участник

    SlavaF13

    Участник

    Регистрация:
    15.09.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    4
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот такая грустная история произошла... Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь? Я её пока не заводил больше. И можно ли как-то отмыть фильтр? А в воскресенье нужно ей уже работать как-то...
     
  4. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Лубянка 12
    В дополнении к моему мини- отчету в предыдущих постах о плите Zitrek Z3K90W.

    Масла в редукторе НЕ БЫЛО ВООБЩЕ (плиту я переворачивал, что бы это проверить-из редуктора ничего не вытекло). Поэтому залил согласно объему (лил 100 мл.). Когда зальете масло в редуктор - посильнее закрутите сливной болт - что бы не сопливило - а то я не докрутил - и сопливило :)

    Масло в двигатель (его там тоже почти не было) надо было залить 600 миллиграмм (целую канистрочку), но как видно на фотке - залезло только грамм 450. Потом масло полилось через край - пришлось откручивать металлический шланг и оно самотеком стекало, пока уровень не стал в норме (уровень масла - есть фото в инструкции).

    Преимущество моей 90-то киллограмовой плиты с баком заключается в том, что вы легко можете увеличить вес плиты на 10 кг, залив в этот бак обычной воды. И также - можете облегчить вес плиты на 10 кг, слив воду из бака.

    Сейчас мы уже трамбуем брусчатку с помощью трамбовки. Конечно резиновый молоток и рядом не стоял - получается все очень ровно.
    Для тех, кто собирается трамбовать брусчатку на горцовке трамбовкой, дам пару дельных/ну или не дельных (для кого как) советов:
    При трамбовке брусчатки, положенной на горцовку, очень важно понять, на сколько сантиметров брусчатка должна быть выше ранее положенного уровня брусчатки...На это влияет не мало факторов, а именно:
    - плотность самой горцовки
    - марка/производитель горцовки
    - состояние основания (сухое/мокрое), на которое вы собираетесь класть горцовку

    По плотности: мы использовали горцовку Хольцим М300. В центре мешка горцовка более плотно сбита, чем по краям. Наверно это особенность любой горцовки в мешках.

    По марке горцовки: Могу сказать, что Хольцим - горцовка, после попадания воды на которую через пару дней она становиться каменной...и даже маленькие блямбы вы больше не ототрете. Будьте аккуратнее ("Хороший цемент...не отмывается совсем")

    ПО состоянию поверхности: столкнулись с одной интересной проблемкой - положили первый кусок брусчатки...отрамбовали...обрадовались, что все очень ровно...излишки пескобетона раскидали на рядом находящуюся щебенку...шли дожди...пескобетон на щебенке застыл (ну это даже хорошо - пескобетон не просеивается внутрь щебенки) и за все это время не высох...На след. выходные мы стали доделывать укладку брусчатки и также накидали пескобетон до нужного уровня (о нем чуть позже). Пока кидали пескобетон, выравнивали, тянули по уровню, нижний, застывший под свежей горцовкой пескобетон, - принес нам не приятный сюрприз: влага стала подниматься вверх по сухому пескобетону и дошла почти до верха за минут 15-20: как вы понимаете, влажный пескобетон практически невозможно отрамбовать.
    Поэтому на наше счастье, мы сделали уровень пескобетона в1,5 см, положив брусчатку на который, брусчатка была выше начального слоя. То есть нам надо было отрамбовать всего 1,5 см брусчатки. Прошлись трамбовкой, некоторые места все таки не отрамбовались - пришлось докалачивать резиновым молотком :))

    Насчет уровня: вопрос настолько творческий, что не понятно, какой уровень должен быть, так как если уровень будет слишком высокий - трамбовка его просто не отрамбует. Если слишком низкий - трамбовка вобъет брусчатку ниже уровня и весь слой придется перекладывать... Вообщем на мой взгляд - 1,5 - 2 см над нулевым уровнем - это максимум, насколько брусчатка должна возвышаться, когда вы ее кладете на ровную горцовку.
    Уровень горцовки мы делали так: рассыпаем пескобетон в мешках, кладем на него маяки (пара прямоуголных профилей), натягиваем шнурку по нулевому уровню и от шнурки до маяка замеряем 4,5 см. вниз (брусчатка у меня была высотой 6 см.) Потом по двум маякам тянем провилом и у нас получается идеально гладкая поверхность из горцовки...

    Еще момент: после укладки брусчатки НИ В КОЕМ случае не поливайте ее водой, перед тромбованием, что бы избежать пыления, когда вы будете ее тромбовать: вода моментально образует цемент под брусчаткой и брусчатка больше не утрамбуется никогда (нам так пришлось перекладывать 10м2 из-за этой глупости). При тромбовании - да, будет пылить (ну и хрен с ним как говориться). После трамбовки - просто проливаете и отмываете брусчатку.
    И как бы вы не старались защитить брусчатку от горцовки - все равно на нее попадает и остаются высолы (Брусчатка у нас - Braer).

    Если у вас по контуру брусчатки проложены водоотводящие лотки - обязательно снимите с них крышки, когда вы будете класть горцовку - крышки закакаются цементом так, что больше вы их не отмоете...мы загадили все крышки...Выход - будем красить их все в коричневый :)) что тоже типа декор и все такое :)) (лотки мы покупали в леруа/касторама, которые на 25 тонн, шоб на танк :))... а не это хлюпенькое баловство, которое на 3,5 тонны - когда будете выбирать лотки - вы поймете о чем я)

    Еще момент: я купил коврик для виброплиты, пластико-резиновый. Сначала думал заколхозить как на многих видео - под виброплиту кладут фанеру и соплями привязывают ее к плите. Но коврик мне показался более цивильным и качественным решением. Сделан он из резино-пластика. Без коврика, как мне показалось, плита трамбует лучше, так как коврик все таки гасит вибрацию. Но без коврика плита немного, но все таки убивает лицевой слой брусчатки. Поэтому если будете трамбовать брусчатку - покупайте сразу коврик. Кстати купить коврик в Москве оказалось не таким простым занятием- пришлось побегать и поискать, так как для каждой плиты он свой, так как ширина у плит - разная :)

    IMG_1553.JPG IMG_1554.JPG IMG_1555.JPG IMG_1556.JPG IMG_1557.JPG IMG_1558.JPG IMG_1562.JPG IMG_1563.JPG
     
  5. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Лубянка 12
    Еще немного фоток...
    Кстати не удивляйтесь, если виброплита у вас глохнет, когда вы трамбуете на наклонной поверхности...:) Я так понимаю там бензин перетекает в баке в другую сторону и подача топлива прерывается :))

    IMG_1564.JPG IMG_1566.JPG IMG_1567.JPG IMG_1568.JPG IMG_1569.JPG IMG_1570.JPG IMG_1572.JPG IMG_1575.JPG
     
  6. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Лубянка 12
    И последнее :)

    Еще вспомнил: когда трамбовали песок - сантиметров 5-7 трамбовалось просто моментально, на глазах. Далее еще 5 сантиметров дотрамбовывали. Проходил одно место по 2 раза. Можно и по 3, но не вижу особого в этом смысла.

    Щебенка - щебенка (Фракция: 20-40) вообще практически не трамбуется - от силы сантиметра 3-4. Не трамбуется не потому что плита легкая, а потому что это щебенка. И это при условии что я тромбовал некоторе участки по 2-3 раза...

    По слоям у нас было так:
    геотекстиль, плотность не менее 300, далее песок, 30 сантиметров, потом опять геотекстиль, потом щебенка 20 сантиметров, и горцовка сантиметров 10 (там уж как получится по факту). Мы решили лучше горцовки будет дохрена, чем щебенки, так как щебенка стоит 36К за 18 кубов...а горцовка всего 189 рублей за мешок :)) Уже 4 поддона по 36 мешков в каждом улетело :)) И мы все это делаем вдвоем...я и мама пенсионер :)) а объем у нас - 270м2 :) Сделали брусчатки уже метров 120м2 :)
    Так что так то :)) трамбовка наш лучший друг :))

    P. S. Вот еще вото самого коврика и трамбовки, которая стояла там, где я покупал коврик :) IMG_2389.JPG IMG_2390.JPG IMG_2391.JPG IMG_2392.JPG IMG_2393.JPG IMG_2394.JPG IMG_1576.JPG IMG_1578.JPG
    IMG_1576.JPG IMG_1578.JPG
     
    Последнее редактирование: 20.08.19
  7. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Лубянка 12
    Фото трамбовки
     

    Вложения:

    • IMG_2395.JPG
    • IMG_2396.JPG
  8. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.287
    Адрес:
    Россия
    @Macron1, а фотки работы будут? :)
     
  9. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Лубянка 12
    Тема про виброплиты, а не про результат их использования :))
     
  10. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Лубянка 12
    Во вложении инструкция по Zitrek - от модели Z3K50 до Z3K110
     

    Вложения:

  11. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.032
    Благодарности:
    12.116

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.032
    Благодарности:
    12.116
    Адрес:
    Смоленск
    На моей виброплите это признак малого количества масла в картере двигателя, там датчик уровня масла стоит. Если масла мало, но бак полный, может заглохнуть на уклоне и не завестись или завестись с трудом. Доливаю масло до требуемого уровня и плита трамбует с любыми уклонами.
     
  12. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Лубянка 12
    Если проводить параллель с автомобильным двигателем, то перелив масла негативным образом влияет на двигатель. В любом другом механизме, в том числе и в вибробплите - я думаю тоже самое, иначе в инструкции не писали бы про уровень...
    И я не думаю, что в виброплите стоит датчик уровня масла...у меня в машине то его нет...а в вибпроплите - думаю тем более его нет :))
     
  13. Macron1
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58

    Macron1

    Живу здесь

    Macron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Лубянка 12
  14. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.032
    Благодарности:
    12.116

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.032
    Благодарности:
    12.116
    Адрес:
    Смоленск
    А вы подумайте, как ни удивительно, но он есть. И я ни где не писал о переливе масла, только о доливе до нужного уровня. Штука не дорогая, но позволяет контролировать уровень масла и не угробить технику раньше времени. И почему в машине нет? И в машине есть, только выведен на приборку.
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.387

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.387
    Адрес:
    Тюмень
    В машине обычно только датчик давления масла, но не датчик уровня.
     
Статус темы:
Закрыта.