1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 26

Виброплита. Выбор и основы эксплуатации

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем skissa, 13.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kuzia495
    Регистрация:
    14.06.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    45

    kuzia495

    Участник

    kuzia495

    Участник

    Регистрация:
    14.06.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    45
    У меня как раз 90-я. Грузить в одно лицо в автомобиль (или на телегу) - не реально, если вы не здоровенный мужик)
    А так, два тощих закидывают её хоть в машину, хоть в телегу... Без проблем.
     
  2. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Теперь встаëт вопрос, где взять двух тощих мужиков:aga:
     
  3. kuzia495
    Регистрация:
    14.06.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    45

    kuzia495

    Участник

    kuzia495

    Участник

    Регистрация:
    14.06.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    45
    @mamai10, хых. Тощих-то как раз не сложно)
    Я это к тому, что грузить в одно лицо эту машинку без надрыва организма, порчи обивки автомобиля или ковша телеги тощему мужику крайне сложно (скорее не удобно). Причём в упаковке это делать ещё труднее.
    Да, я грузил в одно лицо на телегу, но чуть не обос... надорвался.
    Как-то так.
     

    Вложения:

    • 0.JPG
    • 01.JPG
    • 02.jpeg
    • 03.JPG
  4. Konstantin_96
    Регистрация:
    13.12.16
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    556

    Konstantin_96

    Живу здесь

    Konstantin_96

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.16
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите, кто в теме, что лучше взять:
    ZITREK Z3K 110W или TSS-WP90TL ?
    Трамбовать и ровнять предстоит щебень 20-40, отсев и асфальт...
     
  5. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270
    У зитрека подошва в виде корыта, у ТСС - плоская.
    Зитрек тяжелее, ТСС - легче, но подошва с ребрами жесткости.
    Обзор на обе плиты есть в Youtube, не знаю можно ли выкладывать их тут.
    У ТСС с примером работы, правда на грунте.
     
  6. Konstantin_96
    Регистрация:
    13.12.16
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    556

    Konstantin_96

    Живу здесь

    Konstantin_96

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.16
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Екатеринбург
    У Зитрека плита вроде из стального проката. У ТСС - чугун.
    ТСС 97кг и 15 кН, ZITREK 107кг и 20кН! То есть по ТТХ вроде как ZITREK круче, при этом дешевле чуть ли на 10к руб! оба китайцы.
    Остался вопрос надёжности. В начале ветки (на сколько меня хватило) отзывы о Зитреке не плохие, а о ТСС не очень. Может с того времени что-то изменилось?
    Zitrek z3k110w
    Zitrek z3k110w.jpg
    TSS-WP90TL
    TSS-WP90TL.jpeg
     
    Последнее редактирование: 11.08.20
  7. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270
    По тех характеристикам, TSS WP90TL уместно было бы сравнить с z3k90w, так было бы более справедливо.
    По силе удара и массе Зитрек 110 превосходит ТСС 90 бесспорно.
    Касаемо своего опыта:
    Зитреком занялись с начала этого года, ТСС - дилеры уже лет 5. За это время по WP90TL не было никаких рекламаций.
    Была проблема с tss wp90TH - тоже самое, но с двигателем Хонда GX-160, когда быстро раскручивались болты на вибраторе (кстати, на Зитреке это не грозит, т. к. соединение монолитное), но ТСС проблему признало и по гарантии устраняло эту проблему.
    В остальном - проблем не было.
    Не было проблем и с Зитреком 110, но сами понимаете, по выборке, процент ТССа был выше.
    P. S. Не беру случаи, когда пытались заводить без масла, не чистили грязнющий пригрязнющий воздушный фильтр, порвался ремень и т п
     
  8. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    @nvisota, что скажете про сравнение TSS-WP60TL и ZITREK z3k60w? TSS - чугунное основание, двигатель мощнее, но площадка меньше и сила удара 10,5 (против 11 у Зитрека). Действительно ли Зитрек лучше трамбует? Ну и по рекламации на TSS-WP60TL были?
     
  9. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270
    Обе - отличные плиты.
    TSS wp60TL продаем с самого выхода этой плиты на рынок. Нареканий нет.
    Попробую сюда скинуть видео её работы. Надеюсь, не удалят.

    Эти 0.5 кН сильно не заметны. Однако, двигатель у tss всё-таки мощнее.
    Но справедливости ради, у плиты TSS-wp60TH - двигатель Хонда GX160 на те же 5.5 л. с как у z3k60w и также мощности хватает. До того как начали продавать Зитрек - была самая продаваемая виброплита.
    Скажем так, я бы себе её взял.
    По Зитреку z3k60w- теперь она наравне с z3k90w - самая продаваемая плита. По ним также нареканий нет, за исключением того, что штатный воздушный фильтр быстро забивается и его надо тщательнее чистить.
    Однако, штатные фильтры на многих плитах можно сразу поменять на фильтр от компании Sakura a1637. Заказывается в любом магазине автозапчастей, аля exist или автодок, фильтр не сильно дороже штатного, но гораздо более вменяемого качества.
    Трамбует неплохо, да мощности поменьше, но её хватает для уплотнения, не то что на любой 50-й плите.
    И ещё на z3k60w, z3k90w и z3k110w очень специфичный трос газа. Посмотрите обзор - сами все увидите.
    Однако, по стоимости z3k60w выходит гораздо выгоднее tss-WP60TL.

    У Зитрека подошва в виде корыта, у ТССа - "чугун" с ребрами жесткости. ТСС может трамбовать вплотную к отмостке, а Зитрек - почти вплотную. Некоторым не нравится, что в это "корыто" попадает песок \ щебень и потом громыхает. Если это не принципиально, то всё хорошо.

    Главное после приобретения любой плиты её обкатать и перед первым запуском проверить наличие масла в вибраторе. Первая замена масла в двигателе происходит после 5 часов эксплуатации, затем 20 часов и далее каждые 100 часов. И после 5 часов протянуть гайки и болты, после чего время от времени не забывать их протягивать. Все-таки это виброоборудование.
     
  10. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270
    Поскольку у меня ограничение медиа-файлов на 1 сообщение здесь выкладываю ссылку на обзор z3k60w

     
  11. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    @nvisota, спасибо большое. Да, я как раз наткнулся на ваши обзоры, а потом и здесь встретил) Зитреки, похоже, нынче все разобрали. Неделю назад пропали с электронных витрин
     
  12. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270
    Да, по состоянию на сегодня есть только 155-ые и 255-ые плиты. Но, обещают, что на следующей неделе приходит контейнер с маленькими плитами. Надеюсь, таможня сработает как надо и плиты быстро оприходуют.
     
  13. Падший
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    7

    Падший

    Участник

    Падший

    Участник

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    7
    Exist находит только А1673, а не А1637 https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/32/CD20A8D2
    О какой обкатке Вы говорите? В инструкции на ВакерНойсон ни слова не сказано об обкатке. Понимаю, что кашу маслом не испортишь и чем чаще замена, тем лучше. Но тем не менее, опять же, ссылаясь на инструкцию ВакерНойсон первая замена через 20 часов, а далее каждые 100.
    У Вакера как раз подошва из чугуна с рёбрами, да действительно, трамбует прямо вплотную с препятствиями. Очень удобно. Но и в неё попадает гравий или щебёнка, если сильно раздражает, всегда можно притормозить и вытащить её.
     
  14. birtomon
    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    193

    birtomon

    Живу здесь

    birtomon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Вологодская область
    уже в гараже такая стоит. Спасибо всем за советы
     
  15. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270
    По фильтру - мы заказывали такой https://www.autodoc.ru/price/5018/A1637
    Может в Экзисте накосячили, может в автодоке. Но на коробке было написано именно А1637. Жаль, что недели 3 назад выкинул последнюю коробку, а то бы сфотографировал.

    Я не скажу за ваккер нойсон, но наши сервисники рекомендуют первый раз поменять на 5 часах, т. к. в двигателе при поставке есть немного масла для транспортировки. И чтобы оно не смешалось (даже при казалось бы полном сливе) рекомендуют сменить после первых 5 часов. Далее - 20 часов, и каждые 100, всё верно. Да, и действительно, кашу маслом не испортишь, такая уж тавтология :)

    Например, в инструкции на виброплиты Грост пишут про то, что плита должна после первого запуска поработать на холостом ходу. Но на деле, даже сервисные мастера Grost'a говорят, что обкатка должна происходить под нагрузкой. Работа на холостом ходу практически бесполезна в плане обкатки.
     
Статус темы:
Закрыта.