1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,04оценок: 25

Виброплита. Выбор и основы эксплуатации

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем skissa, 13.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Бюджетные плиты все на одно лицо практически.
    100_4668.JPG
     
  2. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @Важный, я конкретно за этот двигатель знаю не так много, но, судя по рынку Германии и советам производителя, 154F не особой популярностью пользуется. В моей линейке его просто нет и отзывов на него не так много. Кстати, какова цена на данную плиту?
     
  3. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
  4. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @Dsn088, со временем двигатель как ни крути, а масло "поджирает". Как Вы знаете, двигатель при слабом уровне масла начинает работать "на износ". Опять же, при сильном наклоне масло перетекает и уровень меняется. Датчик уровня масла защищает от подобных ситуаций - Вы не сможете завести плиту при недостаточном уровне масла или во время работы двигатель заглохнет.
    Согласно моему опыту, экономит много средств и времени.
     
  5. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    Про двигатель HondaGX160 и ее китайские модификации. Датчик уровня масла не всегда срабатывает. Так что пользуйтесь инструкцией где написано – проверять уровень масла всегда перед запуском двигателя. Действительно, как сказал Zitrek, он отключает массу на двигателе и либо двигатель не заводится либо глохнет. Но проходит время и он «залипает», что приводит к некорректной работе.

    По поводу брендов Zitrek и Masalta. Не имеет резона выбирать между этими брендами, т. к. они находятся на одном уровне как по качеству так и по техническим внедрениям. Я бы выбрал Masalta т. к. у нее больше сервисных центров по России и проще будет отремонтировать ее в гарантийный период. Так же можете посмотреть Китайцев и подешевле, которые выглядят так же – все виброплиты серии MS-90, CNP-151 и т. д. производятся на 3-х заводах в Китае. Что самое интересное ни один завод не принадлежит ни Zitrek ни Masalta.
     
  6. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @НБТК сервис, датчик не то, чтобы залипает, он вибрации иногда приходит в негодность. К примеру, на аналогичных двигателях в трамбовках этого датчика вовсе нет, потому что вибрация очень сильная. Разумеется, масло необходимо проверять и в ручную. :hello:
    Если бы был завод, эх...;) Хотя, что бы это решило?
     
  7. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    Датчик залипает не от вибрации, он просто выходит из строя. Это видно и на мотопомпах и на генераторах и на нарезчиках и т. д. Его убивает время, плохое качество производства и перегревы двигателя. По поводу вибротрамбовок – «качественные» производители ставят на свои вибротрамбовки двигатели HondaGX100 и GX120, которые специально разработаны для вибротрамбовок. Отличие данных двигателей от стандартных состоит в том, что у данных движков есть дополнительная емкость для увеличения объема масла в картере и есть редуктор для центровки двигателя при установки его на трамбовку. При установки GX160 центровка нарушается и трамбовка начинает отскакивать в сторону.
    Был бы завод - не было бы столько косяков с оборудованием...
     
  8. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @НБТК сервис, внести изменения в конструкцию возможно и не имея завода в собственности. Была бы фактура точная, какие изменения и в какое оборудование вносить?
     
  9. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    Те изменения, которые я хотел бы внести либо стоят очень дорого, либо нереально создать в Китае. Сделать "сухой" блок эксцентрика в поступательных виброплитах, отказаться от механического переключения реверса на реверсивных виброплитах, сделать литой блок эксцентрика с плитой, придумать не такую хлипкую систему орошения, Повысить качество ОБРАБОТКИ деталей, повысить качество метала, и т. д. и т. п. Да проще сказать - почему вы отказались от завоза электрических затирочных машин? Как вы думаете - кто перебирал проводку на первой партии электрических машин Zitrek?
     
  10. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @НБТК сервис, о каких электрических машинах речь? О cncj-80k?
     
  11. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    Не помню как называюся, помню что проводка на них была ужасная.
     
  12. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @НБТК сервис, дело в том, что других машин не было, кроме этих, а с проводкой проблемы до меня не дошли. Пожалуйста дайте в личке ответ на вопрос, который я Вам задал, для меня это важно.
     
  13. Dsn088
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Dsn088

    Участник

    Dsn088

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    @НБТК сервис, я тоже склоняюсь к выбору масальты, но меня смущает то, что основание крепится через резинки, не выйдут ли они первыми...
     
  14. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    Подошва виброплиты к площадке двигателя? Если в этом вопрос, то такая конструкция у всех виброплит. У Китайцев достаточно хорошие амортизаторы. Быстрее умрет сцепление, двигатель либо эксцентрик. А амортизаторы будут жить долго.
     
  15. piftts
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.878

    piftts

    Живу здесь

    piftts

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.878
    Адрес:
    Россия, Новгородская обл.
    Доброго всем дня! Купил плиту Zitrek CNP 10 (буквы не помню).
    Впечатления - не очень, но скорее не в агрегате дело. Плита пришла с маслом в двигателе и пришла на боку...
    Результат - полтора часа плясок с бубном (шприцы с бензином, гаечные ключи, куча ветоши) и двигатель удалось завести. Из плюсов - агрегат работает. Из минусов - одна из резинок, фиксирующих колеса в рабочем положении, сразу развалилась + см. выше. Теперь думаю: а если все резиновые изделия (и не только резиновые) данного устройства такого же качества, что тогда делать? Ощущение, что Zitrek + vseinstrumenti. ru = одна большая шляпа. Ну да время покажет, по крайней мере свои основные функции плита выполняет. По дальнейшей эксплуатации отпишусь позже, если это кому интересно.
    Прошу извинить, если что не так написал - на этом форуме пишу впервые.
     
Статус темы:
Закрыта.