1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,04оценок: 25

Виброплита. Выбор и основы эксплуатации

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем skissa, 13.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сплитстоун
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    28

    Сплитстоун

    Участник

    Сплитстоун

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Действительно, отсутствие у других производителей тяжелых прямоходных виброплит ставит вопрос, почему? Вопрос это не ответ.

    Если бы все дело в тяжести вытаскивания виброплиты из грязи, то остановились бы, наверное, на массе ~80 кг.

    Мы никогда не копировали чужие машины, но, по-возможности, изучали их слабые и сильные стороны и делали как считали нужным. Редко бывало ошибались, жизнь подсказывала и исправляла.

    Мы считаем, главное в ограниченных возможностях подшипников выдерживать сверхбольшие нагрузки. Тем не менее, лучшие мировые подшипники (которые мы используем) нашу нагрузку нормально держат. Большие виброплиты работают на больших площадях, а не в канавах.

    Новое (как мы сообщали ранее, у нас есть патенты) или необычное не может быть плохим по определению. Пусть жизнь рассудит.
    Если надо сделаем реверс. Нет в нем ничего такого особенного.

    При выборе реверс или в два раза меньшая цена, мы для себя приняли решение цена.
    Реверс нужен на менее 1% площади трамбования

    Хорошо бы проголосовать по вопросам или хотя бы получить отзывы.
    1. Выберете реверс или в 2 раза меньшая цена
    2. Как часто Вам был необходим реверс в работе (% площади трамбования)

     
  2. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    Говорить могу только за себя в данном случае: продажи реверсивных плит в этом году разной массы составили более, чем 170 штук. Очевидно, что какая-то потребность в них есть.
     
  3. Сплитстоун
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    28

    Сплитстоун

    Участник

    Сплитстоун

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Можете ли Вы сравнить Ваши продажи реверсных и нереверсных виброплит.
     
  4. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @Сплитстоун, да, конечно, 1 к 9 пропорция получается. Разумеется, не в пользу реверса. Я, кстати, не ярый сторонник реверса.
     
  5. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    @Zitrek, @Сплитстоун,
    Про подушки спасибо. Знал про Газ-овские. На них и меняем при ремонте.
    Присоединяюсь и поддерживаю.
    Вытаскивал 130 кг. Поверьте – можно.
    Существуют подшипники, которые выдерживают намного большие нагрузки, чем в Ваших виброплитах.
    В корне не верно. На больших площадях намного проще, дешевле и производительней использовать грунтовой каток массой от 10 и более тонн. А тяжелые выброплиты используются там, где невозможно либо неудобно либо опасно использовать грунтовой каток.
    Не на этом форуме надо спрашивать.
    Полностью согласен.
     
  6. Opelevod
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71

    Opelevod

    Живу здесь

    Opelevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    МО, Поварово
    Несмотря на то, что я с уважением отношусь к продукции WN, могу сказать, что про их трамбовки это не первый такой отзыв и именно "неделя". Если не секрет, что именно сломалось? Моторная часть?
     
  7. Opelevod
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71

    Opelevod

    Живу здесь

    Opelevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    МО, Поварово
    Думаю, тут эффект низкой цены, частник - он же часто "чайник" и не понимает, что 50 кг плита скорее игрушка и работу либо не делает, либо требует десяток проходов... Зато ЦЕНА! Да и прочность в такую плиту особо закладывать не надо, силушки то у нее не так много.

    У нас в линейке плиты идут от 76 кг и то, самая первая из них, по моему, работает так себе, недавно опять брал домой такую для стройки, гравий 5-20 еле-еле гладит, песочек и асфальтовую крошку за пару тройку проходов боле или менее "приглаживает". Взял ее только потому, что 90 кг плита в мою машину не лезет... По моему, лучше всего 90-100 кг, дороже не на много, зато универсальнее значительно, и гравий средний поровнять можно и песок с крошкой спокойно выравнивает.
     
  8. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    @Opelevod,
    С трамбовками у WN все нормально. Вот только запчасти сложно найти в городах, отдаленных от центральных регионов. И строители привыкли работать с 4-х тактными движками. Если трамбовка отработала неделю, то скорей всего закончилось масло…… а там уже разбирать надо вот это место.
    111.png
     
  9. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @НБТК сервис, у моей заклинил двигатель, но масло есть и оно подозрительно чистое. Похоже, я подобное уже проходил.
     
  10. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    @Zitrek,
    У тебя раздельное (питание масло отдельно и бензин отдельно). Если так, то посмотри тройник перед карбюратором. Масло должно быть чистым (если в отдельном баке). Но может быть что работали без масла – заклинил двигатель – работяги испугались – залили масло и сказали что так и было… Такие случаи встречаются.
     
  11. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @НБТК сервис, скорее всего, так и есть. Совсем времени на осмотр нет.
     
  12. Николай 00
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Николай 00

    Новичок

    Николай 00

    Новичок

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Хочется начать как и уважаемый @Сплитстоун:

    «Уважаемые господа,
    обнаружив интересную и долгую дискуссию по данной теме, мы решили присоединиться к ней…»
    и сделать некоторые уточнения «о полностью нашей разработке» виброплит «Сплитстоун».

    Они скопированы с виброплит производства «Мотопром».

    18 лет назад, Сплитстоун торговал наверно единственными на то время отечественными виброплитами, которые производились в Серпухове.

    Не спорю, конструкторский отдел Сплитстоуна творчески подошел к процессу копирования, да и последующие «модернизации» сделали свое дело, но наследственные признаки остались:

    -компоновка полностью повторяет Мотопром;

    -муфта –клонирована;

    - Аммортизаторы те же, волговские подушки двигателя;

    -транспортные колеса - точная копия;

    -бачок для воды и даже ремень крепления запаски от жигулей;

    Есть отличие: главная рабочая часть- вибратор сделан точеным, а не литым как у Мотопрома, но это по причине отсутствия доступного производства литых деталей. По этой же причине и 300-килограмовая плита сделана нереверсивной – необходим не вибратор, а виброблок, а корпус у него нужно не точить, а отливать.
    В целом за 18 лет виброплиты мало изменились.

    Так что патентами на виброплиты не стоит сильно размахивать.
     
  13. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    @Николай 00,
    Ура! Форум начинает оживляться представителями производителей! Как приятно!
    Николай – я так понимаю, что вы представитель Мотопрома?
     
  14. Opelevod
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71

    Opelevod

    Живу здесь

    Opelevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    МО, Поварово
    вот вот, работяги не привыкли к "раздельному питанию" :) 4 такта пока как то ближе, да и ресурс все же повыше. и современные 4-х тактные ноги также можно не только вертикально возить без проблем, карбюратор диафрагменный, никаких залипаний.
     
  15. Николай 00
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Николай 00

    Новичок

    Николай 00

    Новичок

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Увы, никакого отношения к Мотопрому не имею, предпочту пока остаться неизвестным, потому как не хочу быть узнанным @Сплитстоун. Так интереснее.
     
Статус темы:
Закрыта.